Комментарии

Dima

11 March 2007, 19:57

Cуицида нам только и не хватало! Что за фигня?

Max2k

12 March 2007, 00:44

А разве суицид был? ;) Здесь ничего не сказано про то прыгнул он или нет.

Walton

13 March 2007, 08:23

Замечательная статья. +5

>>Cуицида нам только и не хватало!>>
это необходимо.

шаман

20 March 2007, 03:51

не порадовало. где задор киберпанка?

Elessar

20 March 2007, 23:38

Готично...

Baphomet

21 March 2007, 20:25

если еще не прыгнул, то пусть прыгает, пусть все эти псефда-кибер-хакер-панки попрыгают нах со своих лоджий, и не мучают своим присутствием нашу любимую, многоуважаемую, непревзойденную, полную радости, любви, добра и света сисТему, благо для суицида она создала им все условия, эх, неблагодарные…

Elessar

22 March 2007, 13:07

Это что призыв к суициду? (Народ кому сейчас плохо, все должны немедленно разбежавшись прыгнуть со скалы! От головной боли может помочь только топор!)

Копроратор

23 March 2007, 10:30

>>благо для суицида она создала им все условия>>
в самую точку. чтобы только самые бы.. . приспосабливаемые выжили.

Max2k

23 March 2007, 13:08

Baphomet, а он не прыгнул, он собрался с силами и изменил систему так, чтобы такие как ты из окон по прыгали.

Baphomet

23 March 2007, 15:17

Max2k как всё прозрачно, всего-то немного критики, а ты уже таких как я из окна прыгать заставить хочешь :)
Твой герой хочет прийти в одно место, а идет совсем в другую сторону...Я в прошлом немного на него был похожь даже, поэтому и коммент написал :) Проблема в мировоззрении героя, не нужно стремиться изменить общество, и говорить о якобы отсутствии свободы, это вообще такая же абстракция, как и всякие системы. Изменись сам, выйди на улицу, на природу, посмотри на мир, ты абсолютно свободен, как и все остальные. Общество создало много разных благ, чтобы удовлетворять разные потребности людей, ты сам выбираешь, что брать, а что нет, раздражает мода – не следуй ей, по телеку отстой – не смотри. Ты живешь в конкретной стране, в которой есть конституция – проще говоря набор правил, чтобы был хоть какой-то порядок, не нравятся правила – едь в другую страну, вообще не хочешь себя ограничивать? едь куда-нибудь подальше, хоть в тайгу и живи как тебе вздумается, тебя никто не держит и не ограничивает твою свободу, не говори за все общество, изменись сам, выбирай себе цели и пути как захочешь, так ты изменишься, станешь сильнее, поймешь что каждый сам выбирает где ему быть и что ему делать, другое дело, что многим просто лень это делать и они, образно говоря “текут” в потоке большинства. В каждом есть что-то хорошее – любовь, ты правильно написал, но ты своим взглядом на мир, закрываешь и себя, идея, что все вокруг под чьим-то контролем, навязана тебе точно так же, как и остальным, это – конкретный пример зомбирования, ты её принял и уже не мыслишь себя отдельно от неё, посмотри на мир шире, со стороны, это всего-лишь мнение, ты можешь выбросить его как всё, что тебя не устраивает, стань сам радостным, и видь в мире радость и любовь и ты придешь к этому, вообщем увлекся я что-то :))
Вот тебе кусочек моего мировоззрения, хочешь возьми из него что-то, если это пригодится тебе, хочешь не бери ничего, вот маленький пример твоей свободы выбора, а выбор есть всегда :)

Diabolique

23 March 2007, 19:12

Амеень! Бафомёт, респектище)

Max2k

24 March 2007, 02:18

Baphomet, прости, погорячился, я просто думал, что ты один из тех, кто просто алывёт по течению и ненавидет киберпанк и.т.д и.т.п. Просто твой комментарий был таким. А речь в статье не обо мне, я не такой, хоть жизнь накладывала на меня всякие отпечатки, конечно часть переживаний взято из собственной жизни, но не суицид, боже упаси :). Здесь описание ещё некоторых переживаний и действий людей одиноких и отрешённых от общества. Целью данного труда было всего лишь показать такие бывают люди в обществе и как они могут замкнуться, и что с ними может происходить. А вы почти все господа сразу же в штыки, пусть прыгает, пусть такие все подохнут. Что мне после этого остаётся делать? Только давать тоже штыковые комментарии. Просто хотелось рассказать, какие люди есть среди нас и что с ними может сделать общество, ты говоришь о выборе, верно он всегда есть, но эти люди могут быть просто слабыми и не сделать его, а не потому что им лень это делать. Считаю сей труд вами непонятым и более такого рода труды публиковать больше не стану...

Denton

24 March 2007, 06:26

>и более такого рода труды публиковать больше не стану...
Макс, таким образом ты противоречишь сам себе, своему же мировоззрению. А последние разноплановые комменты только подчёркивают необходимость в трудах такого рода.

Baphomet, можно думать, о чём угодно и я непременно разделяю ваш оптимизм. Но я более чем уверен, что вы не хотите смотреть телек, но смотрите, что вы не хотите одеваться по моде, но подсознательно стремитесь к этому, что вы не хотите идти по стандартному пути большинства и сливаться с толпой, но в итоге так и получается... и тд. В каждом “но” сутью является слово “обстоятельства”. Обстоятельства человека, живущего в обществе. Свобода, она только в наших мыслях. Говорят, человек – он то, что о себе думает. Если ты в данный момент времени уверен, что ты круче всех, то для тебя так оно и будет. Тоже самое со всеми характеристиками, включая свободу. Вопрос в том, как человек на всё это смотрит в определённый жизненный период. И здесь не будет правильного или не правильного мышления. Оно просто будет. И, чёрт возьми, прекрасно, когда это мышление будет позитивным.

Denton

24 March 2007, 07:55

Кстати, по поводу свободы...
http://www.hella.ru/anecdot/law/stupidlaw.htm
есть очень много хороших шуток и парадоксов (=

Baphomet

24 March 2007, 09:28

Max2k да не бери ты близко :) пиши еще, если тебе нравится это, получаешь удовольствие, просто мне показалось что ты закрылся сильно, все темы в одном направлении, не ставь себя в рамки, не дели на части, пиши как видишь :)

Denton обстоятельство – эх, давно же я не использовал это слово,оно произошло от слова стоять наверное :)) Можно ведь на самом деле много думать о свободе, но, как ты и сказал, стоять на месте. На самом деле не нужно делить пути на стандартные и не стандартные, есть только тот путь, по которому идешь ты, идти можно по-разному, куда угодно, и не зачем все время изобретать велосипеды для себя, придумывать что-то, чего еще не было, а главное для кого? для тех, кто смотрит на тебя , может это общество.
А свобода в мыслях дорогого стоит, её не так-то просто достичь по-настоящему, чтобы оставить себя, выбросить зеркало, в которое все время смотришь, и спрашиваешь, интересно, как они меня воспримут? им понравится? когда меняешь себя, свои мысли хотя бы, уже легче идти дальше, меняются и обстоятельства вокруг тебя, сложно начать движение, хотя не знаю, может у кого-то бывает иначе. Я сам раньше в штыки воспринимал подобные комменты, который сам выше написал, это что-то вроде проверки, агрессия вокруг, друзья балуются наркотой, кругом попса, и как вообще можно слушать этот уродский RnB да что за хе*ня, думал я, как их всех изменить, им же тоже станет лучше, когда они поймут, что можно по-другому. Толку правда было 0, потому что, стараясь изменить друзей, близких, общество наконец, тратишь силы в никуда, и все делается из-за собственного же эгоизма, вот как хорошо было бы жить, если бы они меня послушали и стали похожими на меня, мне было бы намного комфортнее жить в таких обстоятельствах, сам при этом вряд ли изменишься :).
В мире полно разных сообществ, начиная от всяких сект и заканчивая субкультурами, вроде кибер-панка, это все живет и развивается и бороться с чем-то не имеет смысла, если тебе это не нравится :) Взять тех же панков(обычных:)) с ирокезами и в коже, просто я других не знаю лично :) для кого все это? показать другим, вот посмотри на меня, я – панк! :) Если ему удобно(а это часть философии панка, пох на всех главное мне удобно :) то ладно, но тут такая же мода как и везде, от этого не деться никуда, пока ты не меняешься сам, будь ты хоть сатанистом, хоть рэпером, хоть скином, это все маскарад, даже если ты веришь во все, что составляет суть этой культуры. Я хотел сказать о свободе, которая есть у каждого, и это не только свобода в мыслях, это буквально, хотя свобода – все равно абстракция, просто начинаешь действовать и слова уходят на второй план, без оценок, умозаключений и всей этой шелухи :)
Ну и конечно я не Бафомет никакой, к тому же сатанисты извратили и этот образ, просто он мне все еще дорог, потому что я с ним связываю неразделение, такой вот якорь у меня остался с прошлого :)
Вообщем кибер-панки, смотрите на мир широко(или глубоко? :) и с радостью, общество это не предмет социологических исследований, это – я, ты, он, она, и еще много разных людей, каждый уникален и если кто-то слушает попсу и смотрит телевизор, он все равно ничем от остальных не отличается, просто это его выбор, а у вас свой, выбирайте :)))

AxTyHk

24 March 2007, 10:22

>будь ты хоть сатанистом, хоть рэпером, хоть скином, это все маскарад...
====
Хорошенький маскарад будет, когда они тебя в жертву принесут. Будьте бдительны!!!

Baphomet

24 March 2007, 11:52

Оставь все эти жертвы, тем кто их приносит, не хочешь чтоб тебя принесли в жертву – не принесут :)) Среди всех этих сатанистов и так полно разногласий, как бы они друг друга не переприносили в жертву, чтобы доказать кто из них лучший сатанист :)) А официальная церковь сатаны, вообще зарабатывает деньги, а не занимается подобной ерундой.
Шанс что, тебя принесут в жертву такой же , как шанс того, что на тебя нападет маньяк-убийца, или собьет пьяный водитель :)
А вот какой он зависит от тебя :)

Elessar

24 March 2007, 13:21

Baphomet, рассуждаешь как истинный НЛПерец. Вся проблема лишь в том, что изменить себя не просто, если не сказать сложно. А порой из-за очень длительного отсутствия хоть какого то позитивного результата пропадает мотивация к изменениям...

Baphomet

24 March 2007, 15:53

Elessar, да, я читал книжки Бэндлера и Гриндера, мне в свое время помог механизм реимпринтирования, вообще там есть интересные моменты.
Но НЛП – это только кусочек, из всего многообразия, что есть вокруг, оно эффективно пока используешь слова, у людей много инструментов для изменения, кто-то ищет путь в магии, кто-то в йоге, кто-то изучает фундаментальные работы разных философов, просто мысли интересных людей – все это можно использовать для изменения себя. Чем больше ты открыт миру, тем больше ты можешь использовать средств.
Человек на самом деле меняется постоянно, каждое мгновение, что-то происходит – идет поток мыслей, чувств, эмоций, что-то происходит в окружающем мире

– это тоже можно использовать, ты каждое мгновение получаешь опыт, и не важно, делаешь ты что-нибудь или нет, но ты меняешься, не говори сложно или легко, иногда, когда сильно фиксируешься на результате, забываешь про само действие, это ограничивает, просто осознавай опыт, который приходит к тебе, а потом сам неожиданно заметишь результат, что-то меняется, потом понимаешь, что конкретно, можешь выбрать новое направление, идешь дальше, я думаю это бесконечный процесс :))
Просто полезно уметь отстраняться от всех этих идей, это всего лишь слова, и они даже не всегда означают именно то, что хотел передать автор.

Elessar

25 March 2007, 01:50

Дело говоришь! Концентрация на цели приводит к массовой затрате ресурсов и в итоге мотивация к достижению цели пропадает :(.

>Просто полезно уметь отстраняться от всех этих идей...
Не совсем понятно.

Baphomet

25 March 2007, 11:09

Под отстранением я хотел сказать, что инструменты, которые ты используешь – не есть ты, можно так увлечься какой-либо идеей или концепцией, что закрыться от всего остального и в итоге, не видишь ничего вокруг, а если видишь, то не можешь использовать. Этакий фанатизм :)) Изучаешь НЛП, например, и так увлекаешься, что остальное все пропадает как бы.
Да, вот – это то ,что я искал, у меня получается, я НЛПер, и всё, уже закрылся...
Если видишь другое учение или методику, то возникают мысли, что это либо содрали с моего любимого НЛП, либо это вообще бред сумасшедших, неужели, кто-то в это поверит и все такое :) Вообщем берешь то, что считаешь нужным, но помнишь, что кругом еще полно всего, и в сути своей – оно все одинаково эффективно :))

Elessar

26 March 2007, 00:52

Ага. Теперь понял :). Каждая методика эффективнее всего в каком-то определённом случае. (Это примерно как вопрос Что лучше электрошок или ЛПО? Лучше всего когда есть и то и другое…) Так же получается и в жизни – чем больше знаешь и умеешь, тем проще справиться с проблемами... Главное как-то отгородиться от сильного негатива и в то же время смотреть за продвижением к цели... Хотя это скорее уже вопрос использования конкретных инструментов :)

Denton

26 March 2007, 02:22

>чем больше знаешь и умеешь, тем проще справиться с проблемами...
Предрассудок? (=
Я бы сказал так, чем больше знаешь и умеешь, тем больше в равной пропорции появляется проблем, которые ещё предстоит решить (=
Но не нужно переживать по этому поводу. Как ниже высказался Baphomet, нужно (но никто не заставляет) действительно смотреть на мир шире. Посмотреть на свои трудности и проблемы как бы со стороны наблюдателя... как бы от 3-го лица. Задать себе вопрос: интересно, как же в итоге я решу эту проблемку? Какая чертовски сложная ситуация... Не забавно ли? (= Достижение этого состояния – и есть внутренняя свобода – маленькая частичка человеческой мудрости.

Baphomet

26 March 2007, 10:03

Elessar, я бы сказал так, важнее не то, есть ли у тебя и электрошок и ЛПО, а то, как ты это получил :)
Если можешь с легкостью достать и то и другое, и что не менее важно, с такой же легкостью это выбросить, то у тебя появляются свободные слоты в инвентаре для чего-нибудь еще, что может оказаться намного полезнее ;))
Denton, с проблемами – это точно :) Но я вижу это вот так: Представим что кто-то умеет создавать себе проблемы :)
Но у него не очень хорошо получается, а он это дело любит(может не очень осознанно ;)) и идет в этом направлении настойчиво, и вот он находит мега-руководство по созданию проблем, и о чудо у него получается создавать проблемы все лучше и лучше, их все больше и больше, тут он видит руководство по решению любых проблем, но оно кажется ему каким-то неубедительным, вообщем он попробовал его на деле, но вышло так, что проблем стало еще больше, суть в том, что все свободны, и если нравится(может не очень осознанно ;)) создавать проблемы, никто не станет ограничивать, наоборот, преуспеешь в этом деле, пустя в него даже то, что предназначено совсем для другого :))
Тут пригодится легкость, с которой ты можешь выбросить что-то, что стало не нужным, и взять то, в чем видишь сейчас силу, не привязываться к чему-то слишком сильно.
А когда ты открыт, не важно сколько ты знаешь и умеешь, если что-то захочешь, то найдешь вокруг способы это получить, и не обязательно воспринимать трудности – как проблемы.
Действуй и не говори о проблеме, назови это возможностью применить свои знания, или вообще никак не называй – это просто игра.
Ну а за позитивный настрой я обеими руками за, радость от всего, что ты делаешь, да и просто от того, что ты есть, просто играешь, это состояние вроде самадхи, ты рад, что ты есть и этого уже достаточно :)

Elessar

26 March 2007, 12:52

Baphomet, в самую точку! Единственная загвоздка во всём этом – это приучиться видеть во всём позитив и не воспринимать проблемы как проблемы...

Baphomet

27 March 2007, 09:16

Elessar, не ищи загвоздки – действуй, можно долго думать, приучиваться, тренироваться, готовиться к чему-то, непонятно чему, и тратить на это очень много времени. А можно все выбросить и начать действовать, дальше все придет само, просто помни о легкости и радости, если веришь, что это легко – это будет легко, удачи :))

Walton

27 March 2007, 13:30

ой. сколько незабудок ! %О

Elessar

28 March 2007, 10:50

Baphomet, спасибо! Уже попробовал... работает :)

Chaocracy

3 June 2007, 14:03

Славный рассказ. Помню, такие рассказы публиковались на заре моего отрочества в газете “Пионерская правда”

Zodiac

12 October 2007, 14:34

Рассказ отчего сильно бьёт по душе, и пусть я не самоубийца ,но с автором полностью согласен

firexsis

18 November 2007, 13:56

Улыбнуло...

Ninja

26 January 2008, 16:06

Развели тут базар, я прыгать пошёл, и не волнует)

Assassin

9 June 2008, 23:06

Круто и со смыслом!Респект тебе!
Такие рассказы на дороге не валяются...
Спасибо!
Согласен с мыслями автора!

Sonny

12 July 2008, 02:37

Мне тож понравилось

Cho bu so!

25 October 2008, 06:54

Вопрос Baphomet’у :что означает “Baphomet” извиняюсь за неосведомленность и чего ты достиг в этой жизни при таком ярком, позитивном взгляде на жизнь а может ты как и я сидишь в трех стенах и гниешь перед компьютером?

level32

10 April 2009, 15:06

О вижу рассказ очень близок многим злостным геймерам и прочим социоапатам

1

9 July 2009, 18:31

Всем советую посмотреть фильм “Ben X”.

secret

1 August 2009, 17:57

baphomet явно переиграл в zeno clash. Бьётся себе корвид башкой об дуб – пусть бьётся (живи и давай жить другим).

secret

1 August 2009, 17:58

:)

Max2k

1 August 2009, 22:56

Baphomet сказал то что думает, а принимать или нет дело каждого. Одному помогло, другим нихера не помогло :), а как бы кто не старался не всё от нас зависит.:)

Denton

12 August 2009, 18:53

Я повторюсь, что господин Baphomet упускает важное условие формирования каждой личности. Формирования с пелёнок. Товарищу можно сказать повезло, что он способен “видеть” мир в разных красках, и что он осознаёт возможность своего свободного выбора. Жирный плюс ему за это (а точнее не ему, а тем обстоятельствам, которые позволили ему расширить сознание). Более того, его мнение очень ценно для тех, у кого это самое сознание ещё не “расширено”, но кто находится в поиске. Так вот в нашей статье чётко сказано, о влиянии на молодёжь, мозги которых промывают нарочито для того, чтобы сделать из них послушных безвольных рабов (образно говоря, конечно). Такой получившийся овощ не сможет выйти за рамки навязанных ему правил жизни, ибо даже достигнув осознанного возраста у него не возникнет намерения мыслить иначе, нежели он думал всю прежнюю жизнь. Это мы тут сидим такие крутые, мол, то нам не нравиться, это нам не годится, куда захочу, туда и пойду... а проблема-то остаётся. Только проблема это не в конкретных людях, а так уж исторически сложилось... гены, если хотите.

secret

12 August 2009, 22:14

Нет фатлизму! :)

Gelu McAllister

26 February 2010, 17:33

Secret
Фатализм не так уж плох как кажется на первый взгляд, но и увлекаться им конечно же не стоит.;)

Gelu McAllister

26 February 2010, 17:39

Рассказ понравился. Пиши еще, с удовольствием почитаю.;)


© 2002—2010. Использование материалов PlanetDeusEx.ru возможно только с письменного разрешения администраторов сайта.