Комментарии

Denton

19 Декабрь 2006, 03:25

Прям, Гибсон по-русски получается (=
Знаешь, Макс, после того, как понимаешь сложнейшее устроение мира природного (скажем так “мира по-умолчанию”), то любые предположения о “матрице” перестают иметь какой-либо смысл. Уверен, что когда люди создали первый паровой двигатель, совершив маленькую человеческую революцию в технологиях, то думали примерно также, как ты описываешь в статье, только они “глючили” паровыми видениями...

Dima

19 Декабрь 2006, 05:19

Вывод: никто толком не знает, о чем думает девушка с черными волосами в черной одежде с тёмными, обведёнными чёрной тушью глазами.

Дед

20 Декабрь 2006, 08:50

>Наверно именно поэтому, ты чувствительнее воспринимаешь «глюки» ядра, когда находишься ближе к нему.
В Новосибирске метро едва ли на 10 метров в самых глубоких местах опускается.

Max2k

20 Декабрь 2006, 11:04

Земля тоже находится довольно далеко от солнца, но стоит подняться чуть выше и солнце будеть лучше ощущаться. Этих 10 метров порой и не хватает, чтобы ощутить некоторые вещи не ощутимые на поверхности.

Res_Nullius

29 Декабрь 2006, 10:00

Сабж – боян, про это писал еще Лем, а может и раньше него кто-нибудь писал)

Dima

29 Декабрь 2006, 14:19

Res_Nullius ;)

TOMAS 303

8 Январь 2007, 10:51

Дружище увидел 25-кадр.Сам иногда прозреаю подобными картинками.Ни чего бывает ,а главное есть над чем подумать.

Max2k

8 Январь 2007, 11:25

TOMAS 303, это точно, потом постоянно об этом думаешь, порой ходишь как лунатик, все тебя не понимают, ну почти все… А тебя на какие картинка пробивало?
Народ, а с кем-нибудь вообще что-то подобное случалось? Вы рассказывайте, очень интересно будет вас выслушать...
Dima – теперь по карйней мере один человек знает, что на душе у этой девушки ;), она частенько ко мне заходит... C таких моментов порой рождаются чувства...

Denton

8 Январь 2007, 19:02

Да, согласен, интересные бывают моменты... Но всё что, может позволить себе человек, это сказать – “занятно...” и дальше продолжать свой путь.
Меня, вот, как-то давно тоже переклинило. “Увидел” (ментально) окружающий мир через призму молекулярной структурированности всех объектов. Отсюда родились масса мыслей и выводов, типа, того, что все сущности состоят из малых, а те в свою очередь из ещё более малых и так до бесконечности; что всё взаимосвязанно, что нет случайностей и прочая философия... В тот момент, длившийся минут пять, если я смотрел на некий предмет или существо или просто воздух, мой моск воспринимал только их бесконечно малую сущность, миллиарды частиц и их предназначение. Словами описывать бесполезно. Это нужно почувствовать.
Занятно, не правда ли... (=

Omg

21 Январь 2007, 13:28

Омг, ты в астрале был что-ли?

Klauss

15 Апрель 2007, 20:05

Нет он нецелевым использованием сиропчика балуется :-))))

Bionicelf

20 Апрель 2007, 00:57

Если придерживаться этой версии, то ядро системы находится в центре Земли. А ведь мир Землёй не ограничен. Земля это всего лишь маленькая планета которая находится очень далеко от центра галлактики...
Нестыковочка получается.

Max2k

20 Апрель 2007, 01:35

В принципе главное ядро не обязательно должно находиться в самом центре галактики, да и на остальные планеты никто ещё не смог высадиться, вдруг это просто обычные пустышки которые не были и никогда не будут обитаемы, они спроецированны системой лишь для того чтобы сохранить архитектуру называемую нами галактикой, ведь процессор внутри компьютера тоже очень маленький, а какую функцию выполняет :)

Bionicelf

20 Апрель 2007, 04:23

Но ведь на других планетах тоже действуют законы физики, а раз действуют, значит их что-то должно обрабатывать. Я думю что если мир – система, то мы не можем сказать где конкретно находится ядро. Возьмем даже для примера тот же Deus Ex. Когда мы в него играем, мы погружаемся в этот виртуальный мир. И как с точки зрения главного героя определить где ядро. Находясь внутри мира мы не можем описать его устройство с достаточной точностью. Мы можем описать только свои ощущения (данные которые поступают к нам из органов чувств), а они очень субъективны. Чтобы точно знать как устроен мир, надо посмотреть на него со стороны, а мы этого сделать не можем. Также как и в игре нельзя этого сделать в игре. По логике вещей проработанность мира тогда, должна снижаться с удалением от его центра, т.е. от того места где происходит основное действие. Как например в Деусе на лётном поле, если перебраться через забор, то в некоторых местах можно по колено проваливаться сквозь землю.

Max2k

21 Апрель 2007, 02:57

Мне кажется как и в многоядерных процессорах, у системы тоже может быть не одно ядро, поэтому разные её части могут обрабатываться разными ядрами... Да, верно, мы не можем точно сказать как устроена архитектура нашего мира, мы можем лишь предположить...

Khunar

1 Июнь 2007, 12:24

МИР и состоит из так называемой “информации”!
В мире сознания она известна как БОГ!
Мы часть етого, а это часть нас!
Только вот досадно, что мало кто это осознал,
и то что другие хотят и владеют нами с помощью нас же – ИНФОРМАЦИИ!

Всегда

8 Август 2007, 13:30

И геоцентрическая и гелиоцентрическая системы верны, смотря для каких целей. Если речь идёт о сознании людей, то лучше брать геоцентрическую систему. Если, как часть вселенной, то – гелиоцентрическую. Обыкновенный выбор между духовностью и материализмом. =)

Bionicelf

9 Август 2007, 04:50

Да для любых целей. Если примем за систему отсчёта землю, то пожалуйста – вот геоцентрическая система, если солнце – гелиоцентрическая, если просто отвлечённую точку, то получим ещё одну систему и так для любой точки пространства...
Любое движение относительно, также как и относителен покой.

3J

20 Ноябрь 2008, 14:21

Ну вы, бля, и наркоманы... Кончайте играть, займитесь чем-нибудь полезным....

Daedalus

21 Ноябрь 2008, 15:39

чего ж ты пришел в наши интернеты то?

Castle

9 Январь 2009, 12:26

Ребята, со словом “ИНФОРМАЦИЯ” вы бьете очень точно. Читать это очень приятно! :-)

Брадяга в кожаных стрингах

29 Август 2009, 22:59

Матрица как в одноимённом фильме в принципе допустима… различные глюки да баги в жизни случаются. Но объективно всё совсем не так, ибо наша современная математика не в состоянии объяснить очень многих псевдопроцессов, а логика по мощности верной оценки окружающего мира, ни в какое сравнение не идёт с интуицией... а математика, как известно сугубо логическая наука... а интуиция – не логическая и не наука… вот так-та.

AI Prototype

11 Март 2010, 18:18

Я вот на балконе с утра йогурт пью и смотрю на дымящие трубы. Оборачиваюсь и снова смотрю на них, только дым, который простирается всегда далеко уже идёт “с нуля”, как в DX если проделать это с канализационными решетками. Или я глючу

Nero

28 Март 2010, 01:49

О-о, какой приятный поток информации:) Спасибо отдельным коментам.
Согласен с автором статьи, иногда я даже опасаюсь таких вот “прозрений”, думаю понятно почему.

Kareg

18 Апрель 2010, 04:53

Три года назад, человек с ником Bionicelf писал: “По логике вещей проработанность мира тогда, должна снижаться с удалением от его центра, т.е. от того места где происходит основное действие. Как например в Деусе на лётном поле, если перебраться через забор, то в некоторых местах можно по колено проваливаться сквозь землю.”
Если на этом сайте ещё есть посетители, то советую посмотреть фильм “13ый этаж” – интересная фантастика затрагивающая вопрос пророботки мира, точнее проработки только тех мест, который важны некой “системе” называйте её как угодно.


© 2002—2027. Использование материалов PlanetDeusEx.ru возможно с разрешения администраторов сайта и с указанием ссылки на источник.