Перейти к содержимому


Фотография

Ghost in the shell


Сообщений в теме: 187

#21 LIMPkii BIZKvITik

LIMPkii BIZKvITik

    Angel/0A

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Откуда: Новокузня...

Отправлено 18 Август 2004 - 20:20

Я просто говорю, что мне не понравилась музыка. Хотя я думаю что к видео она вписывается идеально. Мне просто не понравилось слушать эту музыку :!:

Тупой вапрос: эт ты ща про Origa - Inner Universe?.. Изображение
Изображение Изображение
Изображение

#22 Дед

Дед

    Cherub/7H

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 827 сообщений

Отправлено 18 Август 2004 - 20:37

Я просто говорю, что мне не понравилась музыка. Хотя я думаю что к видео она вписывается идеально. Мне просто не понравилось слушать эту музыку :!:

Тупой вапрос: эт ты ща про Origa - Inner Universe?.. Изображение

Спорим он название не знает :shock: Но если чё - да.

#23 LIMPkii BIZKvITik

LIMPkii BIZKvITik

    Angel/0A

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Откуда: Новокузня...

Отправлено 18 Август 2004 - 21:04

Мдя. А песенка то наабарот афигенная. Галасок то у Оли чего стоит. Блин, после таво как Я услышал эту песенку мне хочеца надыбать все её альбомы (хатя Я такую музыку не слушаю)...
Изображение Изображение
Изображение

#24 Zzz

Zzz

    Официальный нахлебник форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Откуда: Samara

Отправлено 19 Август 2004 - 01:56

Да, я не знаю кто и что, но вопрос тупой был :wink: .

хатя Я такую музыку не слушаю...

А я вообще музыку не слушаю. Гы...

#25 Дед

Дед

    Cherub/7H

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 827 сообщений

Отправлено 19 Август 2004 - 07:49

Я нигде не могу надыбать Opening_Theme второго сезона. Блиин.

#26 Denton

Denton

    Seraphic/8I

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 6 088 сообщений
  • Откуда: Икстлан

Отправлено 29 Август 2004 - 12:07

Посмотрел свеженький фильм под названием "Я, робот" с Уилом Смитом. Собственно, продолжение темы призрака в машине.
Сюжет взят из одноименного произведения Айзека Азимова. Вот небольшая описаловка:
В 1950 году в книге «Я, робот» Айзек Азимов придумал три закона, которым неукоснительно должен следовать всякий уважающий себя робот.
1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред.
2. Робот должен повиноваться приказам, данным ему людьми, кроме случаев, когда такие приказы будут противоречить Первому Закону.
3. Робот должен защищать свое собственное существование, пока такая защита не противоречит Первому или Второму Закону.

Эти законы закладываются в роботов изначально – наряду с операционной системой, и нарушить их железные братья вроде бы не могут. Но персонаж по имени Доктор Альфред Лэннинг, главный конструктор роботов и автор трех благочестивых правил, утверждает, что «случайные сегменты кода, скомпоновавшись, образуют неожиданные протоколы, которые можно назвать призраком в машине, так как они дают роботу способность проявлять чувства и даже видеть сны...» и, стало быть, применительно к металлическим двуногим можно говорить о свободе воли.
Если робот получает свободу мышления, в той или иной мере, то его взгляды на жизнь обязательно будут противоречить человеческому мировоззрению и непременно возникнет конфликт.
Фильм на удивление хорош и по сюжету, и по эффектам. Если надумаете его посмотреть, то не разочаруетесь. Лучше, конечно, смотреть в кинотеатре, собственно, как и любой хороший фильм.

Никак не могу найти "призрака в доспехах" на мпеге, наверно придётся делать спецзаказ, т.к. действительно хотелось бы взглянуть.
Да свершится великая Имманентизация Эсхатона! Death to the Google!

#27 Дед

Дед

    Cherub/7H

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 827 сообщений

Отправлено 29 Август 2004 - 12:15

Никак не могу найти "призрака в доспехах" на мпеге, наверно придётся делать спецзаказ, т.к. действительно хотелось бы взглянуть.

Нужно искать у анимешников, у них точно есть. Ищи в инете какие-нибудь клубы в Питере, их там дофига.
Смотри в первую очередь фильм. Сериал - туфта в основном. А вообще - скоро выйдет второй фильм GITS. Говорят - шедевр.

#28

  • Гости

Отправлено 29 Август 2004 - 17:43

DED, не поделишься Ghost in the shell'ом ? Ато я тут в Кемерово чего-то найти не могу :)((

#29 Lgs

Lgs

    Virtue/4E

  • Invisible Hand
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений

Отправлено 29 Август 2004 - 17:45

Сверху мой пост.

Старый добрый форум планеты, тут как дома .:

Изображение


#30 Дед

Дед

    Cherub/7H

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 827 сообщений

Отправлено 29 Август 2004 - 17:53

В Кемерово анимешников докуя, плохо искал.
Приезжай ко мне, с болванками - запишу.
++Да и вообще, можно ведь по-почте заказать, хоть из Москвы, хоть из Бурятии. Проблем-то, сам сто раз так делал (до того как сети не было. теперь же этого добра навалом и нахаляву)!

#31 LIMPkii BIZKvITik

LIMPkii BIZKvITik

    Angel/0A

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Откуда: Новокузня...

Отправлено 30 Август 2004 - 21:01

Сверху мой пост.

Лучше ка мне. Кузня как-никак ближе (вроде)... Изображение
Изображение Изображение
Изображение

#32 Lgs

Lgs

    Virtue/4E

  • Invisible Hand
  • PipPipPipPip
  • 1 671 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2004 - 06:37

Люди, извиняйте за оффтоп, но раз уж пошла такая тема -
Resident evil main theme.Ваще кайф! Непередаваемая атмосфера ! Рекомендую!

Старый добрый форум планеты, тут как дома .:

Изображение


#33 Дед

Дед

    Cherub/7H

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 827 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2004 - 06:50

АХТУНГЪ! 17 сентября - мировая премьера второго фильма GITS! Весь мир в ожидании. Говорят - будет шедевр. Посмотрим.

Сверху мой пост.

Лучше ка мне. Кузня как-никак ближе (вроде)... Изображение

Зравствуй, зэмляк. Я из Къузни родом.

Люди, извиняйте за оффтоп, но раз уж пошла такая тема -
Resident evil main theme.Ваще кайф! Непередаваемая атмосфера ! Рекомендую!

Мне не очень понравилось.

#34 LIMPkii BIZKvITik

LIMPkii BIZKvITik

    Angel/0A

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • Откуда: Новокузня...

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 05:59

Люди, извиняйте за оффтоп, но раз уж пошла такая тема -
Resident evil main theme.Ваще кайф! Непередаваемая атмосфера ! Рекомендую!

А, эт та, што Мэнсон написал. Да, рулёzzz... Изображение

З.Ы. 2 Ded: и те зик хай, земляк... Изображение

Изображение Изображение
Изображение

#35 Zzz

Zzz

    Официальный нахлебник форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Откуда: Samara

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 10:46

Resident evil main theme

Чё ты сразу не сказал что из фильма??? Уже 2 года все хотел найти ее! Фильм афигенный был, людей там в расход пускали тока так :twisted:

#36 Zzz

Zzz

    Официальный нахлебник форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Откуда: Samara

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 10:54

Ded, что лучше:
GITS на русском
или
GITS на англ. + рус. субтитры?


А? Незнаю что выбрать :wink:

#37 Дед

Дед

    Cherub/7H

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 827 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 11:01

Ded, что лучше:
GITS на русском
или
GITS на англ. + рус. субтитры?

А?

Анимешники смотрят только с субтитрами. Остальные могут и на русском посмотреть. Хотя вообще если есть - лучше брать с сабами. В русской версии еще хз какой перевод, а хорошие субтитры (при желании можно вообще английские поставить) найти не трудно, я могу дать если чо.
Да и вообще, оригинальная озвучка лучше передает эмоции, а локализации этим ни когда не славились.

#38 Zzz

Zzz

    Официальный нахлебник форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Откуда: Samara

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 11:13

Да, но когда вечером приходишь полностью уставший, еще сидеть читать каждую строчку немного напрягает...

Наверно обе возмьу, хех. Или еще поискать... с 2-мя звуковыми дорожками... если такие найдутся :twisted:

#39 Дед

Дед

    Cherub/7H

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • 4 827 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 11:21

Наверно обе возмьу, хех. Или еще поискать... с 2-мя звуковыми дорожками... если такие найдутся :twisted:

Такую хрен найдешь, думаю её вообще нет. В России по рукам ходят две версии: оригинальная, с англиским текстом титров в конце версия с внешними субтитрами и другая - дублированная на русском. Так что выбирай.

#40 Zzz

Zzz

    Официальный нахлебник форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 2 207 сообщений
  • Откуда: Samara

Отправлено 13 Сентябрь 2004 - 11:39

Ну народ же сам может состряпать такую :twisted:



Ответить



  
IPB Skin By Virteq