Mainman's City в свете прожекторов

В начале июня англичанин русского происхождения Mainman выпустил свое долгожданное детище. Mainman’s City — это первый завершенный RPG проект для мультиплеера Deus Ex.
Основная идея мода в том, чтобы раскрыть ролевой потенциал нашей любимой игры. Mainman’s City — конечно же, не COOP; мод куда ближе к жанру массовых онлайновых ролевых игр — MMORPG. Игрок живет в городе, в котором ему предстоит выполнить множество квестов, заработать денег, набраться опыта и даже обзавестись имуществом. Во всем этом ему мешают или помогают различные персонажи и другие игроки.
В моде переделана система опыта, приращений, а также добавлены множество новых вещей. Все это, а также квесты, как и положено в MMORPG, сохраняется автоматически без ведома игрока на сервере.
Мод разрабатывался больше года практически в одиночку его автором и уже после окончания основной стадии разработки, скрупулезно отлаживался командой бета-тестеров. На этой неделе мод обновился до версии 1.51 и автор дал понять, что в ближайшем будущем мы можем ждать новых дополнений к уже существующей виртуальной реальности.
Официальный сайт.
Обсуждение на нашем форуме.
Обсуждение на форуме Альфы (на английском).

Mainman's City

Два года упорного труда, 40MB установщика и новая инкарнация Deus Ex, на этот раз небольшой MMORPG мир на 9-ть человек. Кроме новых скилов, имплантов, оружия и предметов также есть квесты, NPC, апартаменты, торговля и банк. А еще можно одеть костюм ниндзя и прокатиться на скейтборде. Для начала можно посетить оффициальный сайт или почитать о проекте, а затем скачать мод и сделать аккаунт.

Обновился текстурный патч от John P

John P выпустил еще один текстурный патч — Unified Texture Pack. На этот раз были объединены все предыдущие версии патча, плюс добавлены новые наработки. По словам разработчика, в Unified Texture Pack в общей сложности теперь около 790 обновленных текстур и вспомогательных файлов. И, самое главное, похоже это еще далеко не финальная версия.
Читать полностью (англ.), или скачать

Eidos собирается продолжить серию?

Раздел слухов на британском игровом сайте GameSpot сообщил, что на этой неделе директор французского подразделения компании «Eidos» Патрик Мэликор (Patrick Melichor) в неофициальном интервью на канадском ТВ-канале «MusiquePlus» (аналог MTV) поведал о начале разработки новой игры из серии Deus Ex в недавно открывшейся студии в Монтреале (Канада).
«Первой задачей для команды станет воскрешение замечательной игры под названием Deus Ex», — сказал Мэликор. Он также добавил, что над проектом будут работать порядка 40 разработчиков.
Официального подтверждения от американского Eidos не поступало. Более того, Мэликор сделал оговорку, что пока не поступало окончательного подтверждения и самого руководства компании, но оно ожидается в ближайшие месяцы.

Burden of 80 Proof в свете прожекторов

Scott, создатель Burden of 80 Proof, сообщил о релизе второй версии этого мода. Обновление включает в себя полную озвучку мода, но сам процесс игры практически не был затронут. Большая часть изменений, помимо озвучки, заключается в исправлении различных багов и опечаток, а также корректировке формулировок заданий.
Впервые мод появился в виде бета-версии в конце 2003-ого года так же нежданно-негаданно, как и последующий релиз в начале 2004-ого и позавчерашнее обновление.
Burden of 80 Proof — наверное, самый недооцененный мод среди выпущенных крупных модов для Deus Ex. Его автор поставил перед собой задачу сделать то, что называется «total conversion», оставив от оригинальной игры лишь традицию нелинейности. Действие его происходит в ближайшем будущем и первая задача главного героя — программиста Питера Кента — подготовиться к вечеринке на предстоящих выходных. Под аккомпанемент 24-килобайтовых треков в стиле игр начала 90-х, вам предстоит выполнять подобные задания, выпутываясь из различных передряг.

Deus Ex вышел на Steam

Несколько дней назад стало известно, что обе игры Deus Ex теперь доступны пользователям Steam. Steam — популярная интернет-служба, принадлежащая компании Valve, изначально предназначенная для игр на базе Half Life для борьбы с пиратством и читерством. Теперь через неё можно покупать и скачивать и другие игры по интернету, хотя цены там обычные для лицензионного софта. Deus Ex и Deus Ex 2: Invisible War стоят $8,95 и $14,95 соответственно (обе версии можно приобрести за $19,95).
Примечательно, что рейтинг первой Deus Ex на этом сайте — 90/100. Ожидается, что выход Deus Ex на Steam привлечет новых людей в сообщество, но преимущественно в западную его часть.
Работоспособность версии Deus Ex на Steam еще не была проверена и неизвестно, правильно ли Steam реагирует на, скажем, установку модов. На форуме Steam уже появились жалобы на неработоспособность игры.

Мультиплеерные хакеры остановлены

Сегодня представитель компании GameSpy подтвердил, что GameSpy исправили уязвимость в своем мастерсервере для Deus Ex мультиплеера, позволявшую хакерам в течение всего февраля «выбивать» сервера из списка, из-за чего игроки не могли на них попасть. Это вызывает уважение, учитывая то, что никто не оплачивает услугу размещения мастерсервера у GameSpy и компания-разработчик игры была закрыта. Справившись с очередной проблемой, сообщество DXMP продолжает существовать.
Читать далее ?

Ноль семь

Ровно два года назад я писал поздравление с Новым Годом на PlanetDeusEx.ru. В той новости, как и полагается, я акцентировал внимание на итогах года — и в этом плане 2004-ый был действительно очень насыщенным (вспомнить хотя бы только релизы Invisible War и 4-х крупнейших модов). 2006-ой был менее ярок, но всё же: вышла первая бета HDTP, мультиплеерный мод Nephthys, новый Hardcore от Hejhujka. У нас: появилась вторая версия нашего сайта (и форума), была переведена Библия, проведена локализация Deus Ex 2 (SerGEAnt’ом и Denton’ом из Invisible Hand), было проведено 14 мультиплеерных матчей IRG, да и Запад мы удивили до тех пор считавшимся невозможными исправлением второго UnrealEd и текстурами формата современных игр в Deus Ex.
Но как там, так и здесь, я хочу отметить, что самое главное — это то, что до сих пор, теперь уже через 6 лет после релиза первой части игры, жизнь в сообществе продолжается и у нашей игры до сих пор есть фаны. Это подтверждает то, что Deus Ex — уникальное детище игровой индустрии, которое только даже синглплеером смогло объединить такое количество людей. (Да и мультиплеер, несмотря на отсутствие поддержки со стороны разработчиков и некоторые проблемы, пользуется удивительно стабильной популярностью.)
Надеюсь, следующий год будет не менее прогрессивным для сообщества Deus Ex и Invisible Hand в частности.
Поздравляю всех посетителей нашего сайта и желаю всем этого самого прогресса и удачи в новом 2007-ом году!
— Daedalus и Invisible Hand.

Hejhujka продолжает модить и аддонить

Hejhujka порадовал нас выпуском заключительной версии своего аддона к Deus Ex 1 под названием Hardcore DX version 5.0
Вот как описывает он особенности мода:
1. В синглплеер добавлены новые типы противников.
2. Для мультиплеера — добавлены боты, дополнительные 4 типа игры и другие новшества. Читать дальше...

Ботнет vs игроки

Последние две недели посещаемость форумов мультиплеерных игроков возрасла вдвое, а количество серверов в списке сократилось втрое. Причиной тому — деятельность ботнета (сети компьютеров, заражённых вирусами), созданного небезызвестным словенским хакером DejaVu. Как и прежде, задача этого хакера — насильственно популяризировать определённый тип игры. В прошлый раз атаки проводились через уязвимость в исходном коде, которую исправил мод Nephthys — теперь же это банальные DoS атаки с заражённых компьютеров (которых, как говорят, не менее 3000). Читать дальше...


© 2002—2027. Использование материалов PlanetDeusEx.ru возможно с разрешения администраторов сайта и с указанием ссылки на источник.