Приращения (augmentations), также называемые аугментациями (или просто аугами), имплантантами, дополнениями и проч. (в зависимости от перевода) являются важной отличительной чертой Deus Ex и неотъемлемой его частью, по сравнению с играми схожего жанра. По сути своей, приращения — это специальные нано-чипы с усовершенствованиями биологических тканей, которые инсталлируются в тело JC Denton’а, в определённые его места, например, в торс или глаза. Также как и везде в игре Deus Ex, агенту предоставляется выбор, в случае с имплантантами — это выбор необходимого приращения: одна канистра с имплантантами содержит два приращения, но только одно из них может быть установленно.

Приращения бывают двух типов — «встроенные» и «совершенствующие» (понятия не официальные и применяются в данной статье для конкретизации назначения аугов). То есть, встроенные приращения — это те приращения, которые установлены в JC Denton’а изначально. Совершенствующие приращения — это, по сути, обычные приращения, которые агент будет находить в специальных нано-канистрах на протяжении всей игры, их использование возможно только с помощью медбота. Важно отметить, что данные приращения требуют затрат биоэнергии, затраты которой необходимо постоянно пополнять. Также все совершенствующие имплантанты можно улучшать специальными канистрами апгрейда (для этого медбот не требуется).

Надо заметить, что данный обзор справедлив для сингл-плеера (одиночной игры) только. В мультиплеере система приращений изрядно изменена и, поэтому, скоро выйдет специальный обзор приращений под мультиплеер.

Встроенные

Light

Свет (Light)
Расход энергии: 10 единиц в минуту.
Свет как приращение можно назвать, грубо говоря, встроенным фонариком. К сожалению, в Deus Ex отсутствуют дневные миссии, а ночью фонарик не может не пригодиться.

IFF

Друг/враг (IFF)
Расход энергии: отсутствует.
Автоматическая система, определяющая друг или враг человек или робот на которого наведён прицел.

Infolink

Даталинк (Infolink)
Расход энергии: отсутствует.
Он же «инфолинк». Приращение, позволяющее получать информацию в виде картинки и текстового сообщения.

Обычные

ADS

Система агрессивной защиты (ADS)
Локация: Череп.
Расход энергии: 10 единиц в минуту.
Aggressive Defense System (ADS) — дословно, «система агрессивной (активной) защиты». Благодаря этому приращению любые ракеты, посланные в вас будут взрываться, не долетая до вас, и не давая сильного повреждения. При более высоком уровне, ракеты взрываются дальше от вас и не дают вообще никакого повреждения вам, а при максимальном (близком к максимальному) уровню, ракета взрывается рядом с её хозяином, зачастую убивая его.

Spy Drone

Шпионский дрон (Spy Drone)
Локация: Череп.
Расход энергии: 150 единиц в минуту.
Шпионский дрон (SpyDrone) — приращение, генерирующее специальное летающее устройство (дрон), с установленной на него камерой. Игрок может манипулировать дроном, направляя его в любую щелку. Дрон можно взорвать, взрыв же электро-магнитного типа. Дрон потребляет огромное количество энергии, поэтому долго наслаждаться данным приспособлением будет достаточно сложно. При повышении уровня, повышается скорость дрона и сила его EMP повреждения.

Targeting

Прицеливание (Targeting)
Локация: Глаза.
Расход энергии: 40 единиц в минуту.
Увеличивает точность стрельбы, также даёт некоторую информацию об объекте, на который наведён курсор. При повышении уровня, повышается количество информации, получаемой с объекта, повышается точность, на последнем уровне добавляется ещё и окно для телескопического видения.

Vision Enhancement

Улучшение видимости (Vision Enhancement)
Локация: Глаза.
Расход энергии: 40 единиц в минуту.
Позволяет агенту видеть живые и механические объекты через стены, также является как бы встроенным ночным видением. При повышении уровня, повышается дальность инфравидения, сонарное видение появляется с третьего уровня прокачки и на четвёртом увеличивается его дальность просмотра.

Microfibral Muscle

Мускулы (Microfibral Muscle)
Локация: Руки.
Расход энергии: 20 единиц в минуту.
Приращение, которое увеличивает силу в мускулах, что позволяет двигать и брать в руки жутко тяжёлые объекты . С повышением уровня повышается сила, соответственно, можно брать и двигать всё более и более тяжёлые объекты.

Combat Strength

Боевая сила (Combat Strength)
Локация: Руки.
Расход энергии: 20 единиц в минуту.
Увеличивает точность и повреждение при использовании холодного или ручного оружия (например, метательных ножей). С повышением уровня, повышаются опять же эти показатели — точность и повреждение.

Внешняя защита (Environmental Resistance)
Локация: Торс.
Расход энергии: 20 единиц в минуту.
Повышает устойчивость к радиации и токсическим веществам. С повышением уровня, агент может всё меньше и меньше терять здоровья при близости к сиим веществам и на последнем уровне, становится практически неуязвимым в этом плане.

Energy Shield

Энергетическая защита (Energy Shield)
Локация: Торс.
Расход энергии: 40 единиц в минуту.
Полианелиновые датчики, встроенные под кожу, абсорбируют тепло и электрический «щит», который помогает уменьшить урон от плазменного, огненного и энергетического повреждения. При повышении уровня, урон, полученный от этих повреждений становится всё меньше и меньше.

Power Recirculator

Рециркулятор энергии (Power Recirculator)
Локация: Торс.
Расход энергии: 10 единиц в минуту.
Приращение регулирующее циркуляцию энергии, то есть помогающее сэкономить энергию при использовании каких-либо других приращений.

Synthetic Heart

Синтетическое сердце (Synthetic Heart)
Локация: Торс.
Расход энергии: 100 единиц в минуту.
Данное приращение сердца работает очень и очень просто: происходит циркуляция большой смеси, состоящей из концентрации механохимических энергетически-обогащённых клеток вместе с кровью, концентацией разумных фагоцитов и липосомов, содержащих полу-готовые ромбовидные микросхемы, которые повышают уровень всех инсталлированных приращений.

Regeneration

Регенерация (Regeneration)
Локация: Торс.
Расход энергии: 120 единиц в минуту.
Ужасно полезное приращение, учитывая то, что repair (ремонтных, жёлтого цвета которые) ботов в Deus Ex на порядок больше, чем медботов. При включении лечит агента. Чем больше уровень прокачки этого приращения, тем больше единиц в секунду оно лечит. На первом уровне лечит 5 единиц, потом 15, 25 и на последнем — 40.

Aqualung

Акваланг (Aqualung)
Локация: Торс.
Расход энергии: 10 единиц в минуту.
Плавать под водой, возможно, агенту придётся приличное время и возможно, наличие этого приращения облегчит жизнь как агенту, так и его герою. Приращение акваланга увеличивает количество кислорода в организме и соответственно, время прибывания под водой. На последнем уровне прокачки, агент сможет плавать как дольше, так и быстрее.

Speed Enhancement

Скорость (Speed Enhancement)
Локация: Ноги.
Расход энергии: 40 единиц в минуту.
Приращение скорости увеличивает не только саму скорость передвижения, но также высоту прыжка и уменьшает урон ногам при падении с большой высоты. Чем больше уровень прокачки, тем меньше урон от падений, выше прыжок и выше скорость передвижения. Весьма полезно на протяжении всей игры.

Run Silent

Тихий бег (Run Silent)
Локация: Ноги.
Расход энергии: 40 единиц в минуту.
«Тише едешь — дальше будешь» — эту поговорку можно отчасти применить и к данному приращению. «Stealth» (- «бесшумность») в Deus Ex предполагалась как основная тактика его прохождения. Это приращение уменьшает звук при перемещении и, соответственно меньше риск быть замеченным. Чем выше уровень прокачки, чем меньше звука издаёт агент при ходьбе.

Cloak

Маскировка (Cloak)
Локация: Кожа.
Расход энергии: 300 единиц в минуту.
С этим приращением агент становится невидимым, но только для людей и животных. Потребляет ужасно много энергии, но, с повышением уровня прокачки, энергии потребляется всё меньше и меньше. Не забывайте, что враги ещё и слышать умеют и поэтому остаётся риск быть обнаруженным даже когда агент невидим, также вас обнаруживают, если вы начнёте стрелять по врагу, поэтому повсеместное использование исключается.

Radar Transparency

Невидимость для радара (Radar Transparency)
Локация: Кожа.
Расход энергии: 300 единиц в минуту.
С этим приращением, агент будет невидим для систем, использующих радары, например: ботов, туррелей и камер. Также как и приращение органической невидимости, данное приращение потребляет громадное количество энергии, и, соответственно, больше 20-30 секунд в невидимости без подзарядки пробыть будет сложно. С повышением уровня прокачки, энергии потребляется всё меньше и меньше.

EMP Shield

EMP-защита (EMP Shield)
Локация: Кожа.
Расход энергии: 10 единиц в минуту.
Не слишком полезное приращение, при активировании которого, уменьшается количество урона от ЭМП атак, то есть, электро-магнитных атак, коих совсем уж не так много. Чем выше уровень прокачки, тем меньше урон, а на последнем уровне прокачки ЭМП атаки вообще никак не влияют на агента.

Ballistic Protection

Баллистическая защита (Ballistic Protection)
Локация: Кожа.
Расход энергии: 60 единиц в минуту.
Баллистическая защита — это тот самый «щит», который вы, наверняка, видели, когда стреляли в «важных персон» типа Пола Дентона, Гюнтера и других из огнестрельного оружия. Это приращение, как уже и было сказано, уменьшает урон от огнестрельного оружия и оружия с лезвиями. Чем выше уровень прокачки, тем ниже урон и, на последнем уровне, агент становится практически неуязвимым перед данными типами атак.