Статья содержит несколько советов по взлому игры, а также описание скрытой пятой концовки.
Для того, чтобы активировать консоль нужно отредактировать файл «dx2ui.ini» Перед тем, как это сделать, сохраните его резервную копию. Далее, откройте этот файл в текстовом редакторе, найдите раздел [DebugMenu] и замените его настройки на следующие:
[DebugMenu]
Active=ACTIVE
Type=Menu
Placement_X=RIGHT
Placement_Y=BOTTOM
PauseGame=False
AutoSizeWidth=True
AutoSizeHeight=True
TextColor_A=24
Color_Normal_A=0
TextShadowColor_A=0
SelectedColor_A=48
UnselectedColor_A=24
Font=font8
MenuDefinitionFile=DX2Menu.ini
ListenForMouseClicks=True
InputLayerName=DebugMenu
Сохраните изменения и запустите игру. После загрузки вы увидете меню редактирования в правом нижнем углу. Также, можно не заменять всё содержимое в разделе [DebugMenu], а просто добавить первой строкой «Active=ACTIVE». Это активизирует меню, но в середине экрана и на непрозрачном чёрном фоне.
Чтобы активировать читы, загрузите сохранённую игру, нажмите «Esc» для паузы (либо другую клавишу, вызывающую меню, например, «i» или «g») и кликните на нужном подменю или чите. Затем снова нажмите «Esc», чтобы вернуться в игру. Деактивировать чит можно, если ещё раз кликните на нём. Сложность состоит в том, что в меню редактирования невозможно перемещаться назад к предыдущим дирректориям (во всяком случае в версии игры 1.2). Поэтому, чтобы вернуться в корень консоли, и активировать другие опции меню, необходимо загрузить другую сохранённую игру. Однако, можно сделать проще, если отредактировать файл «DX2Menu.ini» (опять же, предварительно сохранив его резервную копию). А именно, указать в нём только самые необходимые коды. Например, такой файл будет полностью выглядеть так:
/ DX2 User Menu Configuration File
// "//" comments are acceptable; "/*" - "*/" comments are not.
// To add a submenu:
// [Submenu string text]
// {
// // submenu contents go here
// }
// To add a menu item that executes a console command:
// To add a "double menu item":
// Other guidelines:
// - Commands should always be in ALL CAPS.
// - Always indent using TABS.
// - You should separate commands menu text and the command with a COMMA and a SPACE.
[DX2 Debug Menu]
{
<'GOD PLAYER',GOD PLAYER>
<'INFINITEBIOENERGY', INFINITEBIOENERGY>
<'SETBIOMODSLEVEL 3', SETBIOMODSLEVEL 3>
<'INFINITEAMMO', INFINITEAMMO>
<'FULLMATTER', FULLMATTER>
<'OPENSESAME', OPENSESAME>
<'ALLWEAPONS', ALLWEAPONS>
<'NUKEALL(Kill Pawns)', NUKEALL>
}
Т.е. мы вместо большого количества консольных субменю вставляем несколько самых важных читов сразу в корень. Таким образом, загрузив игру с консолью, нам уже ненужно выбирать определённое меню с кодами. К приведённому списку кодов можно также добавлять и другие на ваше усмотрение.
Для того, чтобы убрать меню редактирования восстановите резервную копию файла «dx2ui.ini». Также есть возможность сделать персонажа неуязвимым без активации консоли. Открываем файл «Default.ini» (перед этим, сохранив его копию) и заменяем значения следующих переменных на «0.0» в разделе [Difficulty]:
; Player Damage multiplier - damage player takes from AIs
Difficulty_Player_Damage_Easy__d=0.0
Difficulty_Player_Damage_Normal__d=0.0
Difficulty_Player_Damage_Hard__d=0.0
Difficulty_Player_Damage_Real__d=0.0
Сохраняем файл и, теперь, на любом уровне сложности игры вы будете неуязвимы. По этому же принципу можно изменять и другие параметры в этом разделе, такие как, наносимый игроком урон, точность стрельбы и расход боеприпасов.
Отключение вступительных роликов
Опять редактируем файл «default.ini» с твёрдой уверенностью, что его резервная копия у вас существует. Находим секцию [PCStartup] и, ниже, удаляем пару строчек после знака «равно», чтобы результат выглядел так:
[PCStartup]
ShortIntroMovies__d=
Сохраняемся и радуемся.
Секретный уровень с вечеринкой
На Острове Свободы, как только войдёте на уровень «UNATCO ruins» хватайте флагшток возле разрушенного контрольно-пропускного пункта и идите с ним в офис Мандерлея. Зайдите в туалет и, крепко держа флаг в руках, спустите в унитазе воду. После этого «героического» поступка загрузится карта с вечеринкой в декорациях клуба VOX. Вы встретите там основных персонажей игры, если они остались живы перед тем, как вы зашли на вечеринку. Также там «зажигает» некоторая массовка из второстепенных персонажей и горящие, в прямом смысле слова, пингвины для полноты ощущений. На уровне вы сможете прочитать датакубы с откровениями разработчиков.