Общие вопросы
— Как связан сюжет IW с окончанием из DX1?
— Насколько хорошо развита стелс-тактика в DX2?
— Почему в DXIW унифицированы боеприпасы?
— Как в игре реализована возможность выбора принимаемых решений?
— Содержит ли игра альтернативные концовки как в первой части?
— Кто писал музыку для IW?
— Реализован ли мультиплеер для игры?
Решение технических проблем
— Почему не сохраняются изменения в настройках главного меню игры?
— Какие изменения вносят патчи 1.1 и 1.2 в игру?
— Почему после начала загрузки этапа игра «вылетает»?
— Почему во время установки любого патча возникает ошибка «old file not found»?
— Можно ли установить патчи на русифицированную версию игры?
— Почему после установки патча 1.1 моя пиратская версия игры не запускается?
— Почему после установки патча 1.2 моя пиратская версия игры не запускается?
— Как избавиться от прозрачных точек в текстурах?
— Существуют ли программы для редактирования IW?
— Как прослушать композиции из игры?
Решение проблем при прохождении игры
— Как открыть дверь в помещении с биомодами (Тарсус)?
— Как найти пилота, чтобы покинуть город (Сиетл)?
— Где найти энергетическое ружьё Mag Rail (Мако Баллистикс)?
— Как выбраться с уровня после завершения всех заданий (Мако Баллистикс)?
— Как попасть в 24-й ангар (Каир)?
Общие вопросы
— Как связан сюжет IW с окончанием из DX1?
Идея разработчиков заключается в следующем: В 2052 году действия JC в Зоне 51 привели к её разрушению, причём, независимо от того, в чью пользу игрок сделал свой выбор в конце DX1. Хотя, все мы прекрасно помним, что данное «решение» проблемы подсказал Дентону Трейсер Тонг. Вобщем, возможно JC и не хотел уничтожать Зону 51, но всякое бывает случается в жизни, особенно на секретной военной базе. Так или иначе, уничтожение коммуникационного маршрутизатора «Аквинас», находящегося в глубинах Зоны 51, означало повсеместное отключение мировых энергетических инфраструктур и повлекло начало длительного периода беспорядков и войн продолжительностью в 20 лет, другими словами — в 2070-х годах, когда происходит действие игры, на землю пала тень Мирового Коллапса.
— Насколько хорошо развита стелс-тактика в DX2?
Несмотря на заверения разработчиков о ненасильственном решении возникающих игровых ситуаций, в IW очень сложно действовать, не привлекая внимание противника особенно на последних уровнях игры. Положение осложняется ещё и тем, что, в отличие от первой игры, в IW сравнительно небольшое количество альтернативных решений и путей для выполнения миссии. Поэтому, если вы всё-же хотите, при прохождении, обойтись минимальным количеством жертв, то вашим основным оружием будет полицейская дубинка, усыпляющие дротики и газовые гранаты, а из биомодов лучше устанавливать: Vision Enhancement, Cloak, Bot Domination, Move Silent, Thermal Masking или схожие с ними.
— Почему в DXIW унифицированы боеприпасы?
При создании игры разработчики акцентировали внимание на возможности прохождения «без убийств» и, с этой точки зрения, помимо унификации патронов их количество на уровнях также не велико. С точки зрения сюжета, военная корпорация Mako Ballistics изобрела революционный вид универсальных патронов, не различающихся по типам оружия и калибру, и, это должно было значительно упростить как боевые действия, так и усилить контроль за использованием оружия с унифицированными патронами в общественных местах.
— Как в игре реализована возможность выбора принимаемых решений?
В IW вы не ограничены рамками сюжета, как это было в Deus Ex. Таким образом, вы можете работать на любую, заинтересованную в ваших действиях, организацию либо придерживаться своего мнения и работать на себя. Но, в любом случае, развитие сюжета подводит вас к вопросу о будущем человечества, и в итоге вы должны решить какая из организаций имеет право на осуществление своих глобальных планов. От ваших действий в начале игры зависит её последующее развитие, поэтому, выбирая тактику прохождения, вы соответствующим образом влияете на будущие события, ближе к концу игры.
— Содержит ли игра альтернативные концовки как в первой части?
Да, в DXIW предусмотрены различные окончания сюжетной линии в зависимости от принятого решения игрока.
— Кто писал музыку для IW?
Преимущественно, композитором для музыкального оформления игры, как и для первой части, являлся А. Брендон (Alexander Brandon). Также в проекте были использованы композиции группы Kidneythieves с альбома «Trickstereprocess».
— Реализован ли мультиплеер для игры?
Мультиплеера в DXIW нет и о планах его включения не сообщалось.
Решение технических проблем
— Почему не сохраняются изменения в настройках главного меню игры?
Действительно, эта недоработка разработчиков имеет место быть и, к сожалению, вышедший патч 1.1 данную проблему не решает. Но, зато, патч 1.2 успешно справляется с этой задачей.
— Какие изменения вносят патчи 1.1 и 1.2 в игру?
Последний патч 1.2, помимо своих дополнений, также включает в свой дистрибутив исправления, вносимые патчем 1.1, поэтому, мы рассмотрим именно описание п.1.2, которое выглядит следующим образом:
• Отключается размытость изображения (bloom), установленная по умолчанию
• Решена проблема с зависаниями мышки
• Отрегулирован интерфейс для более удобного восприятия изображения
• Добавлена функция отключения теней, что заметно повышает производительность
• Уменьшен размер шрифта
• Изменено управление мышкой в меню инвентаря и биомодов
• Добавлены клавиши быстрого сохранения и загрузки (F10/F12, соответственно)
• Дружественные NPC сразу становятся враждебными, если в них выстрелить
• Отрегулирована синхронизация разрешения экрана во время загрузки уровня
• Сохраняются настройки главного меню (графика, интерфейс и тп.) после очередного запуска игры.
• Увеличен урон от выстрела в голову из пистолета
• Увеличен урон от электрошокера — Добавлены другие характеристики, увеличивающие производительность системы во время игры
• Устранены ошибки графики для карт NVIDIA GeForce FX 5950
• Отрегулированы эффекты анимации, при использовании снайперского прицела, биомода продвинутого зрения и др.
— Почему после начала загрузки этапа игра «вылетает»?
На некоторых системах игра загружается только при установке того разрешения, в котором находится экран монитора. Несмотря на то, что патч 1.2 устраняет данную проблему, иногда (если в игре вы установили иное разрешение, нежели экранное) загрузка всё-равно происходит со сложностями.
— Почему во время установки любого патча возникает ошибка «old file not found»?
Данная ошибка возникает в случае, если вы изменяли системные файлы игры. Патчи устанавливаются только на оригинальные и не изменённые файлы. Чтобы подобных ошибок не появлялось, необходимо восстановить исходные файлы, на которых прерывается установка патча, либо, если резервных копий этих файлов у вас нет, придётся переустановить игру заново и быстренько её пропатчить. Если вы случайно удалили оригинальные файлы «Ion Launcher.exe», «Default.ini» и «Readme.rtf», и больше никакие системные файлы не изменяли, то, для успешной установки патчей, вы можете скачать упомянутые файлы с нашего сервера, чтобы не переустанавливать игру целиком.
— Можно ли установить патчи на русифицированную версию игры?
Нельзя. По той же самой причине, что была описана выше, т.е. при русификации были изменены основные системные файлы — в этом случае патчи не установяться.
— Почему после установки патча 1.1 моя пиратская версия игры не запускается?
Для того, чтобы запустилась игра нужно заменить оригинальный файл «Ion Launcher.exe», находящийся в папке …DXIW\System, на одноимённый файл, который можно скачать с нашего сервера. Также, возможно, этот файл присутствует на вашем втором установочном диске.
— Почему после установки патча 1.2 моя пиратская версия игры не запускается?
После установки патча игра требует оригинальный установочный диск. Эта проблема решается с помощью установки следующего мини-патча. Он содержит загрузочный файл «DX2.exe», которым нужно заменить одноимённый файл в системной папке игры сразу после установки патча 1.2. На этот раз, файл «Ion Launcher.exe» для запуска игры заменять не нужно!
— Как избавиться от прозрачных точек в текстурах?
Попробуйте поставить в настройках графики параметр «мультисэмплинг» в положение х1.
— Существуют ли программы для редактирования IW?
Разработчики в ION Storm не планировали выпуск SDK для игры и вряд ли его стоит ожидать, однако существуют некоторые утилиты для настройки производительности и текстурные патчи, повышающие детализацию. Смотрите раздел «Файлы».
— Как прослушать композиции из игры?
Музыка и голоса персонажей из DXIW находятся в папке …\DXIW\Content\DX2\Sounds в четырёх файлах с псевдоархивным расширением *.csc:
SchemaMetafile_DVD1.csc — содержит заглавную композицию игры, фоновую музыку и озвучку.
SchemaMetafile_DVD2.csc — содержит фоновую музыку и озвучку.
SchemaMetafile_DVD3.csc — содержит музыкальную композицию для титров, фоновую музыку и озвучку.
SchemaMetafile_HardDrive.csc — содержит клубную музыку (виртуальной NG Resonance).
SchemaMetafile_Memory.csc — пустой файл.
Для того, чтобы «вытащить» музыку из системных файлов «SchemaMetafile_*.csc» необходима программа «Dragon Unpacker 5», либо другой «экстрактор» работающий с раcширением «csc». Все композиции имеют формат .ogg и проигрываются обычным WinAmp’ом.
Работа с Dragon Unpacker 5: после запуска программы откройте меню «File» -> «Open» и откройте необходимый файл. Он отобразится на открывшейся вкладке «Search» в строке «source». Далее на вкладке «Formats select» выберите нужный формат. В нашем случае — это формат «ogg». Возвращайтесь на вкладку «Search» и нажимайте на кнопку поиска.
Решение проблем при прохождении игры
— Как открыть дверь в помещении с биомодами (Тарсус)?
После того, как вы пройдёте сквозь пролом в ванной комнате (около вашего номера) и окажетесь в лаборатории, вы должны взять три биомода и инсталлировать их в соответствующие слоты на теле Алекса. Активировать их необязательно, достаточно просто установить все три штуки. Меню с биомодами открывается клавишой «B» (по умолчанию). После этого нажмите на любой незаполненный слот для биомодов (в правой части интерфейса) и, чтобы установить мод, нажмите на появившуюся в середине экрана кнопку «Install». Только после установки вами всех трёх биомодификаций доктор Лейла Назиф откроет дверь на следующую локацию.
— Как найти пилота, чтобы покинуть город (Сиетл)?
В Сиэтле находятся два пилота: некая Ava Jonson и наёмный пилот Sid Black. Если вы хотите бесплатно пользоваться услугами перелётов в течении всей игры, то найдите виртуального пилота Эву Джонсон на уровне WTO Air Terminal Hangar. Её вертолёт содержится под охраной WTO. В ангар нужно спуститься на лифте, который находится в WTO Air Terminal по правую сторону от выхода из метро. Далее пробраться на охраняемую территорию и разблокировать вертолёт.
Также можно нанять платного пилота Сида, который находится в Нижнем Сиэтле в баре Greasel Pit. Он стоит недалеко от входа, разговаривая со своей подружкой Sandy. Его «птица» также арестована и вы должны будете получить к ней доступ. При этом, можно никого не убивать, а просто выкупить истребитель за небольшую сумму кредитов у местной «бизнесвумен». В дальнейшем, если вы захотите летать с Сидом, вы будете встречать его, преимущественно, в барах или около небольших закусочных.
Для тех, кто столкнулся с проблемой сбрасывания игры на этапе установления контакта с любым из пилотов, с сожалением сообщаю, что у вас, вероятнее всего, битая версия игры. Об этой ошибке часто сообщали владельцы диска от Фаргуса, при установке русской версии игры.
— Где найти энергетическое ружьё Mag Rail (Мако Баллистикс)?
Когда попадёте внутрь здания (Mako Ballistic Interior) поднимайтесь на второй этаж и ищите табличку Advanced Weapons Development. Рядом с ней вход в лабораторию с ружьём. Чтобы его (ружье) получить, вы должны действовать по рекомендации WTO, т.е. не убивать профессора, и, в диалоге с ним, попросить испытать эксперементальное оружие. После этого он перебегает в «безопасное место», запирая за собой дверь, и, далее, открывает вам доступ к энергетическому оружию.
— Как выбраться с уровня после завершения всех заданий (Мако Баллистикс)?
Ваш пилот передаст сообщение о том, что он будет ожидать вас на крыше здания над главным входом в Мако Баллистикс.
— Как попасть в 24-й ангар (Каир)?
Существует два способа получить комбинацию кода для электронного замка около двери 24-го ангара:
1. Войдите в расположение Омаров, тогда они укажут на контактное лицо — менеджера в приёмной Arcology Air Terminal, которая может передать комбинацию кода доступа в ангар.
2. Если вы враждебны к киборгам, либо, при разговоре, они не упоминают о доступе в 24 ангар и об их контактном лице, то, в этом случае, осмотритесь в том самом месте, где они (киборги) стоят. По близости, за колонной, вы найдёте датакуб с кодом от электронного замка 24 ангара.