Общие вопросы

Как связан сюжет IW с окончанием из DX1?
Насколько хорошо развита стелс-тактика в DX2?
Почему в DXIW унифицированы боеприпасы?
Как в игре реализована возможность выбора принимаемых решений?
Содержит ли игра альтернативные концовки как в первой части?
Кто писал музыку для IW?
Реализован ли мультиплеер для игры?

Решение технических проблем

Почему не сохраняются изменения в настройках главного меню игры?
Какие изменения вносят патчи 1.1 и 1.2 в игру?
Почему после начала загрузки этапа игра «вылетает»?
Почему во время установки любого патча возникает ошибка «old file not found»?
Можно ли установить патчи на русифицированную версию игры?
Почему после установки патча 1.1 моя пиратская версия игры не запускается?
Почему после установки патча 1.2 моя пиратская версия игры не запускается?
Как избавиться от прозрачных точек в текстурах?
Существуют ли программы для редактирования IW?
Как прослушать композиции из игры?

Решение проблем при прохождении игры

Как открыть дверь в помещении с биомодами (Тарсус)?
Как найти пилота, чтобы покинуть город (Сиетл)?
Где найти энергетическое ружьё Mag Rail (Мако Баллистикс)?
Как выбраться с уровня после завершения всех заданий (Мако Баллистикс)?
Как попасть в 24-й ангар (Каир)?

Общие вопросы

— Как связан сюжет IW с окончанием из DX1?
Идея разработчиков заключается в следующем: В 2052 году действия JC в Зоне 51 привели к её разрушению, причём, независимо от того, в чью пользу игрок сделал свой выбор в конце DX1. Хотя, все мы прекрасно помним, что данное «решение» проблемы подсказал Дентону Трейсер Тонг. Вобщем, возможно JC и не хотел уничтожать Зону 51, но всякое бывает случается в жизни, особенно на секретной военной базе. Так или иначе, уничтожение коммуникационного маршрутизатора «Аквинас», находящегося в глубинах Зоны 51, означало повсеместное отключение мировых энергетических инфраструктур и повлекло начало длительного периода беспорядков и войн продолжительностью в 20 лет, другими словами — в 2070-х годах, когда происходит действие игры, на землю пала тень Мирового Коллапса.

— Насколько хорошо развита стелс-тактика в DX2?
Несмотря на заверения разработчиков о ненасильственном решении возникающих игровых ситуаций, в IW очень сложно действовать, не привлекая внимание противника особенно на последних уровнях игры. Положение осложняется ещё и тем, что, в отличие от первой игры, в IW сравнительно небольшое количество альтернативных решений и путей для выполнения миссии. Поэтому, если вы всё-же хотите, при прохождении, обойтись минимальным количеством жертв, то вашим основным оружием будет полицейская дубинка, усыпляющие дротики и газовые гранаты, а из биомодов лучше устанавливать: Vision Enhancement, Cloak, Bot Domination, Move Silent, Thermal Masking или схожие с ними.

— Почему в DXIW унифицированы боеприпасы?
При создании игры разработчики акцентировали внимание на возможности прохождения «без убийств» и, с этой точки зрения, помимо унификации патронов их количество на уровнях также не велико. С точки зрения сюжета, военная корпорация Mako Ballistics изобрела революционный вид универсальных патронов, не различающихся по типам оружия и калибру, и, это должно было значительно упростить как боевые действия, так и усилить контроль за использованием оружия с унифицированными патронами в общественных местах.

— Как в игре реализована возможность выбора принимаемых решений?
В IW вы не ограничены рамками сюжета, как это было в Deus Ex. Таким образом, вы можете работать на любую, заинтересованную в ваших действиях, организацию либо придерживаться своего мнения и работать на себя. Но, в любом случае, развитие сюжета подводит вас к вопросу о будущем человечества, и в итоге вы должны решить какая из организаций имеет право на осуществление своих глобальных планов. От ваших действий в начале игры зависит её последующее развитие, поэтому, выбирая тактику прохождения, вы соответствующим образом влияете на будущие события, ближе к концу игры.

— Содержит ли игра альтернативные концовки как в первой части?
Да, в DXIW предусмотрены различные окончания сюжетной линии в зависимости от принятого решения игрока.

— Кто писал музыку для IW?
Преимущественно, композитором для музыкального оформления игры, как и для первой части, являлся А. Брендон (Alexander Brandon). Также в проекте были использованы композиции группы Kidneythieves с альбома «Trickstereprocess».

— Реализован ли мультиплеер для игры?
Мультиплеера в DXIW нет и о планах его включения не сообщалось.

Решение технических проблем

— Почему не сохраняются изменения в настройках главного меню игры?
Действительно, эта недоработка разработчиков имеет место быть и, к сожалению, вышедший патч 1.1 данную проблему не решает. Но, зато, патч 1.2 успешно справляется с этой задачей.

— Какие изменения вносят патчи 1.1 и 1.2 в игру?
Последний патч 1.2, помимо своих дополнений, также включает в свой дистрибутив исправления, вносимые патчем 1.1, поэтому, мы рассмотрим именно описание п.1.2, которое выглядит следующим образом:
• Отключается размытость изображения (bloom), установленная по умолчанию
• Решена проблема с зависаниями мышки
• Отрегулирован интерфейс для более удобного восприятия изображения
• Добавлена функция отключения теней, что заметно повышает производительность
• Уменьшен размер шрифта
• Изменено управление мышкой в меню инвентаря и биомодов
• Добавлены клавиши быстрого сохранения и загрузки (F10/F12, соответственно)
• Дружественные NPC сразу становятся враждебными, если в них выстрелить
• Отрегулирована синхронизация разрешения экрана во время загрузки уровня
• Сохраняются настройки главного меню (графика, интерфейс и тп.) после очередного запуска игры.
• Увеличен урон от выстрела в голову из пистолета
• Увеличен урон от электрошокера — Добавлены другие характеристики, увеличивающие производительность системы во время игры
• Устранены ошибки графики для карт NVIDIA GeForce FX 5950
• Отрегулированы эффекты анимации, при использовании снайперского прицела, биомода продвинутого зрения и др.

— Почему после начала загрузки этапа игра «вылетает»?
На некоторых системах игра загружается только при установке того разрешения, в котором находится экран монитора. Несмотря на то, что патч 1.2 устраняет данную проблему, иногда (если в игре вы установили иное разрешение, нежели экранное) загрузка всё-равно происходит со сложностями.

— Почему во время установки любого патча возникает ошибка «old file not found»?
Данная ошибка возникает в случае, если вы изменяли системные файлы игры. Патчи устанавливаются только на оригинальные и не изменённые файлы. Чтобы подобных ошибок не появлялось, необходимо восстановить исходные файлы, на которых прерывается установка патча, либо, если резервных копий этих файлов у вас нет, придётся переустановить игру заново и быстренько её пропатчить. Если вы случайно удалили оригинальные файлы «Ion Launcher.exe», «Default.ini» и «Readme.rtf», и больше никакие системные файлы не изменяли, то, для успешной установки патчей, вы можете скачать упомянутые файлы с нашего сервера, чтобы не переустанавливать игру целиком.

— Можно ли установить патчи на русифицированную версию игры?
Нельзя. По той же самой причине, что была описана выше, т.е. при русификации были изменены основные системные файлы — в этом случае патчи не установяться.

— Почему после установки патча 1.1 моя пиратская версия игры не запускается?
Для того, чтобы запустилась игра нужно заменить оригинальный файл «Ion Launcher.exe», находящийся в папке …DXIW\System, на одноимённый файл, который можно скачать с нашего сервера. Также, возможно, этот файл присутствует на вашем втором установочном диске.

— Почему после установки патча 1.2 моя пиратская версия игры не запускается?
После установки патча игра требует оригинальный установочный диск. Эта проблема решается с помощью установки следующего мини-патча. Он содержит загрузочный файл «DX2.exe», которым нужно заменить одноимённый файл в системной папке игры сразу после установки патча 1.2. На этот раз, файл «Ion Launcher.exe» для запуска игры заменять не нужно!

— Как избавиться от прозрачных точек в текстурах?
Попробуйте поставить в настройках графики параметр «мультисэмплинг» в положение х1.

— Существуют ли программы для редактирования IW?
Разработчики в ION Storm не планировали выпуск SDK для игры и вряд ли его стоит ожидать, однако существуют некоторые утилиты для настройки производительности и текстурные патчи, повышающие детализацию. Смотрите раздел «Файлы».

— Как прослушать композиции из игры?
Музыка и голоса персонажей из DXIW находятся в папке …\DXIW\Content\DX2\Sounds в четырёх файлах с псевдоархивным расширением *.csc:
SchemaMetafile_DVD1.csc — содержит заглавную композицию игры, фоновую музыку и озвучку.
SchemaMetafile_DVD2.csc — содержит фоновую музыку и озвучку.
SchemaMetafile_DVD3.csc — содержит музыкальную композицию для титров, фоновую музыку и озвучку.
SchemaMetafile_HardDrive.csc — содержит клубную музыку (виртуальной NG Resonance).
SchemaMetafile_Memory.csc — пустой файл.

Для того, чтобы «вытащить» музыку из системных файлов «SchemaMetafile_*.csc» необходима программа «Dragon Unpacker 5», либо другой «экстрактор» работающий с раcширением «csc». Все композиции имеют формат .ogg и проигрываются обычным WinAmp’ом.
Работа с Dragon Unpacker 5: после запуска программы откройте меню «File» -> «Open» и откройте необходимый файл. Он отобразится на открывшейся вкладке «Search» в строке «source». Далее на вкладке «Formats select» выберите нужный формат. В нашем случае — это формат «ogg». Возвращайтесь на вкладку «Search» и нажимайте на кнопку поиска.

Решение проблем при прохождении игры

— Как открыть дверь в помещении с биомодами (Тарсус)?
После того, как вы пройдёте сквозь пролом в ванной комнате (около вашего номера) и окажетесь в лаборатории, вы должны взять три биомода и инсталлировать их в соответствующие слоты на теле Алекса. Активировать их необязательно, достаточно просто установить все три штуки. Меню с биомодами открывается клавишой «B» (по умолчанию). После этого нажмите на любой незаполненный слот для биомодов (в правой части интерфейса) и, чтобы установить мод, нажмите на появившуюся в середине экрана кнопку «Install». Только после установки вами всех трёх биомодификаций доктор Лейла Назиф откроет дверь на следующую локацию.

— Как найти пилота, чтобы покинуть город (Сиетл)?
В Сиэтле находятся два пилота: некая Ava Jonson и наёмный пилот Sid Black. Если вы хотите бесплатно пользоваться услугами перелётов в течении всей игры, то найдите виртуального пилота Эву Джонсон на уровне WTO Air Terminal Hangar. Её вертолёт содержится под охраной WTO. В ангар нужно спуститься на лифте, который находится в WTO Air Terminal по правую сторону от выхода из метро. Далее пробраться на охраняемую территорию и разблокировать вертолёт.

Также можно нанять платного пилота Сида, который находится в Нижнем Сиэтле в баре Greasel Pit. Он стоит недалеко от входа, разговаривая со своей подружкой Sandy. Его «птица» также арестована и вы должны будете получить к ней доступ. При этом, можно никого не убивать, а просто выкупить истребитель за небольшую сумму кредитов у местной «бизнесвумен». В дальнейшем, если вы захотите летать с Сидом, вы будете встречать его, преимущественно, в барах или около небольших закусочных.

Для тех, кто столкнулся с проблемой сбрасывания игры на этапе установления контакта с любым из пилотов, с сожалением сообщаю, что у вас, вероятнее всего, битая версия игры. Об этой ошибке часто сообщали владельцы диска от Фаргуса, при установке русской версии игры.

— Где найти энергетическое ружьё Mag Rail (Мако Баллистикс)?
Когда попадёте внутрь здания (Mako Ballistic Interior) поднимайтесь на второй этаж и ищите табличку Advanced Weapons Development. Рядом с ней вход в лабораторию с ружьём. Чтобы его (ружье) получить, вы должны действовать по рекомендации WTO, т.е. не убивать профессора, и, в диалоге с ним, попросить испытать эксперементальное оружие. После этого он перебегает в «безопасное место», запирая за собой дверь, и, далее, открывает вам доступ к энергетическому оружию.

— Как выбраться с уровня после завершения всех заданий (Мако Баллистикс)?
Ваш пилот передаст сообщение о том, что он будет ожидать вас на крыше здания над главным входом в Мако Баллистикс.

— Как попасть в 24-й ангар (Каир)?
Существует два способа получить комбинацию кода для электронного замка около двери 24-го ангара:
1. Войдите в расположение Омаров, тогда они укажут на контактное лицо — менеджера в приёмной Arcology Air Terminal, которая может передать комбинацию кода доступа в ангар.
2. Если вы враждебны к киборгам, либо, при разговоре, они не упоминают о доступе в 24 ангар и об их контактном лице, то, в этом случае, осмотритесь в том самом месте, где они (киборги) стоят. По близости, за колонной, вы найдёте датакуб с кодом от электронного замка 24 ангара.