Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вся активность

Эта лента обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Новый Deus Ex Unofficial Patch v2 (RUS) Правки: Исправлен баг с инвентарем при запуске новой игры после смерти или с другой карты. Было в оригинале: мертвое тело гуманоида (Грей или Серый) писалось как "Труп животного" - изменено на "Труп (Серый)". Deus_Ex_Patch_20_Rus.rar
  3. LoadLine Calibration

    Озвучка в 2027.

    Что-то даже получилось. На исправление ударений и всего остального не хватило бесплатных символов, большая их часть ушла на то чтобы разобраться как это работает
  4. LoadLine Calibration

    Deus Ex RTX Remix

    Вышла версия 0.1.18. Из заметного: исправили текстуры, теперь они не пиксельные, и работает F12. Другие динамические источники света (лампы, светильники и т.п.) пока не работают. https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer/releases/tag/v0.1.18
  5. Ранее
  6. В оригинале были бронебойные патроны. Sabot назывались. Конкретно для дробовика. Ну, камон, ребята, это же гуглится за 5 минут даже)) Отдельной строкой даже про то, что у роботов в том числе нет сопротивляемости против них. https://deusex.fandom.com/wiki/Sabot_(damage_type) Я не играл в GMDX, понятия не имею, что там есть) Как установил очень давно 8 версию, так и лежит. Руки не дошли.
  7. [quote] Например, говорит, что первому Деусу не хватало бронебойных патрон... чего?? Бронебойные патроны были на дробовик в оригинале. Это не нововведение Деда[/quote]А это точно оригинал, или там GMDX прошелся?
  8. Я себе делал правку в Mission12.con и женщина-ученый Стефани Максвелл говорит все диалоги. https://postimg.cc/yg4Hktcs
  9. Ну любопытный обзор, но местами очень странные ляпы всплывают от обзорщицы. Например, говорит, что первому Деусу не хватало бронебойных патрон... чего?? Бронебойные патроны были на дробовик в оригинале. Это не нововведение Деда. UPD: Или другой ляп, который, на мой взгляд, демонстрирует некоторую поверхностность обзора. Обзорщица заявляет, что прокачка фонарика уменьшает энергопотребление (честно говоря, не помню так ли это, судя по видео и описанию, это не так), хотя для Форсированного режима четко написано что именно он дает: враги не будут замечать свет из глаз, он становится незаметным для окружающих. Причем тут "он будет дольше светить"?? Что за выдумки какие-то. Нет, ну, серьезно)) Вот же прям из видео скрин. UPD 2: Кстати, есть текстовый вариант этого же обзора. Если кому удобнее: https://stopgame.ru/blogs/topic/114016/obzor_deus_ex_2027
  10. Gelu McAllister

    Deus Ex RTX Remix

    Выглядит прикольно, но, к сожалению, там, где нет света - стало невероятно темно. Вообще ничего не видно)
  11. Недавно на Github появился мод, позволяющий использовать RTX remix в Deus Ex. Скачать можно здесь: https://github.com/onnoj/DeusExEchelonRenderer Инструкция по установке там-же. DeusExe использовать необязательно, работает и так. Скриншоты (версия v0.1.12) https://ibb.co/sVWG3p5 https://ibb.co/C852CDx https://ibb.co/HTN3Zqb Видео:
  12. r2dsf

    Games offtopic

    Я понимаю, но это лучше, чем если вообще перезапустят серию с обнулением всех персонажей.
  13. Gnl_Sturnn

    Games offtopic

    А вот я был бы не очень рад такому варианту, ведь в один текстовый файл (пусть даже несколько) невозможно запихнуть и закончить все сюжетные "хвосты" истории Дженсена, о должном эмоциональном воздействии на игрока я даже не говорю. Мне кажется более уместным вариант с серией комиксов или заключительная часть серии книг по Deus Ex за авторством Джеймса Сваллоу. Этот автор достаточно хорошо знает DXHR/DXMD, помнится он числился даже дополнительным сценаристом в команде разработчиков. Лично я предпочел бы именно книгу, все-таки это намного более обстоятельный и серьезный формат повествования, в рамках которого можно рассказать масштабную и лихо закрученную историю.
  14. r2dsf

    Games offtopic

    На самом деле, я был бы рад, если в ремейк первой части занесут записку или серию записок, где максимально сжато преподнесут конец истории с Дженсеном. Мне, как фанату HR/MD, этого будет достаточно.
  15. Не очень люблю такое. И немного не понимаю)
  16. Deus Ex Randomizer https://www.moddb.com/mods/deus-ex-randomizer https://www.moddb.com/games/deus-ex
  17. ZwerPSF

    Games offtopic

  18. uzbek2012

    Deus Ex: MD General Offtop

    Халява: Deus Ex: Mankind Divided начали бесплатно раздавать в EGS https://store.epicgames.com/ru/p/deus-ex-mankind-divided-4c6370
  19. Хочу сообщить вам всем, что скоро планируется релиз русской версии этого мода. Перевод сделан давным-давно, но на текущий момент находится в стадии тестирования. В принципе, уже почти все протестировано, остался финальный прогон всего мода со всеми исправленными ошибками. В ближайшее время все желающие также смогут пройти впервые или повторно этот замечательный мод.
  20. Gelu McAllister

    Redsun 2020 (russian edition)

    Свежие новости о русской версии мода. Недавно, совершенно неожиданно, объявился автор мода и мне удалось с ним связаться. У нас с ним завязалась переписка, он оказался очень заинтересован в обнаруженных мной багах и тех фиксах, что Вероника ака @LoadLine Calibration успела сделать по моей просьбе. Также автор сообщил, что собирается переработать мод и выпустить новую, обновленную его версию. И пригласил нас с Вероникой поучаствовать в этом. В конечном итоге в моде планируется сделать на выбор 3 языка: английский, японский и русский. По этой причине релиз русскоязычной версии мода откладывается до тех пор, пока не будет выпущена новая версия мода) Поскольку релиз откладывается на неопределенный срок, то было решено, что следующим релизом будет DXN на русском языке (хотя я планировал совсем другой порядок, но Веронике удалось в том числе повлиять на мое решение; так что, если хотите, можете поблагодарить ее ).
  21. LoadLine Calibration

    Объект Player

    Создавать классы лучше в каком-нибудь текстовом редакторе. // New PlayerPawn class class MC_PlayerPawn extends JCDentonMale; defaultpropertes { // Здесь новые параметры по умолчанию } Способов использовать собственный класс игрока несколько, здесь описан один из них: http://www.offtopicproductions.com/tacks/CreatingACustomPlayerClass2.html
  22. Midnight caller

    Объект Player

    Когда в editor создаешь класс он исчезает. я так понял только компилируя можно создать новый класс.и еще прописать в user. ini. по умолчанию class=deusex. jcdenton и там прописать новый класс?
  23. LoadLine Calibration

    Объект Player

    Базовый класс класс игрока в DeusEx это DeusExPlayer (DeusEx.u/DeusExPlayer.uc). Все параметры по умолчанию находятся в разделе DefaultProperties в конце скрипта. Можно создать свой дочерний класс и в нём переопределить всё что нужно.
  24. Midnight caller

    Объект Player

    Добрый день. Вопрос к тем кто занимается моддингом. Хотел спросить про объект Player. Как создать оригинальный player , задать начальные параметры. Можно ли убрать ауг зрения и чтобы он устанавливался через канистру. Есть ли инфа по такой теме?
  25. Редактирование, создание объекта Player.
  26. Закинул "русский" компас в DeusExUI.u. Полный комплект патченных файлов. DeusEx_FntPtch_v016a_Patched+RusCompass.rar
  1. Загрузить больше активности
×
×
  • Создать...