Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросик


Рекомендованные сообщения

Я где-то долгое время назад слышал про метод (буржуйский) от отцов UT мэппинга, что можно к карте присоединить некий класс с которым последующие загрузки карты в UED'e не пройдут, т.е. вроде как UED будет от general protection fault погибать. Но это я бы назвал "слухами". Ничего конкретного.

Правда, у меня у самого есть интересная идея, но это всё проверить нужно.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...
плиз хелп ми!!! у меня двери проницаемы!!!

а делаю я их как все! :lol:

делаю брашик потом на брашике copy poligons -> to brush :)

потом делаю мувом потом анимация потом тест и ...

0) Сначала надо откомпилировать (можно только геометрию) карту

1) Окружить красным "строительным" брашем будущую дверь

2) Правой кнопкой на красный браш, там выбрать transform->transform permanently или вроде того

3) Теперь выбрать в classes тип мувера и вдавить кнопку создания его самого.

 

Вот теперь всё будет работать как у белых людей.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Как сделать, чтобы свет от ламп не проходил сквозь браши?

Например есть два коридора, разднляемые стенкой. Когда я поставил светильники на стенке первого коридора, во втором тоже стало светло, а по идее там должно быть темно....

Ссылка на комментарий

Если ты имеешь в виду светильники класса Lamp (Lamp1, Lamp2, Lamp3) то никак.

 

Я сама долго думала как избежать этого (когда у меня ещё была Дельта), но ничего не придумала.

Тогда мои карты такими и остались--с причудливыми зелеными пятнами на стенах, за стенами стояли те самые лампы....

 

Единственное что можно предложить--уменьшить радиус освещения (LightRadius), хотя там и так стоит 8, куда меньше-то?

 

Или использовать TriggerLight.

 

Если ты просто добавил обычный источник света (не светильник) то откомпилируй свет.

Ссылка на комментарий

Я использовал светильники CageLight. Вообще у меня была идея сделать в Деусе так, чтобы при разрушении светильника гас свет, но там разработчики использовали Light... Я попробовал в первой карте (остров свободы) в уличные фонари вместо Light поставить Lightbulb, но столкнулся с этой проблемой. А щас решил просто сделать свою карту, чтобы получше понять как работает редактор, а потом может что нибудь посерьёзнее сделаю...

Ссылка на комментарий

Ах да, этот эффект света сквозь стены относиться к любой декорации которая излучает свет.

 

Если тебе нужен CageLight, который при разрушении перестает светить, то надо сделать его подкласс и я думаю надо использовать скрипт типа такого:

 

if hitPoints <= 0
{
LightType=LT_None;
}

 

Или переписать функцию Destroyed()

Ссылка на комментарий
Поподробнее можно? А то я пока ещё не сильно разбираюсь во всём этом... Я даже к выключателю светильник привязать пока не могу...

 

Связать светильники класса LAMP с выключателями нельзя. Но можно CageLight.

 

Вот смотри сам:

 

Svet.zip

 

В свойствах того что надо переключить, ставь TAG равным чему-то. Ставишь выключатель (например Switch1), и ему в EVENT ставишь тот TAG что ты указал на том объекте что надо переключить.

 

Ты можешь «переключить» даже бочку, думаю она взорветься (не проверяла)

 

Если ты связал объекты парой Event — TAG верно, то они будут соединены красной линией.

Ссылка на комментарий

Я попробовал привязывать разные вещи к выключателям... CageLight работает нормально. Бочка — взрывается, а TriggerLight, ExplosionLight и Light не хотят переключаться :) . Вроде всё сделал как в твоей карте... Зачем Levelinfo ? А вообще хотя бы теоретически возможно сделать такой светильник, чтобы от него свет не проходил сквозь всё?

Моя карта: Switches.zip

Ссылка на комментарий

Из источников света классса Light только TriggerLight может быть «переключен», так как только этот источник света поддерживает «включение/выключение»

 

Используй Light для обычного освещения, SpotLight для луча (не забудь повернуть стрелку этого источника света туда, куда должен светить луч). ExplosionLight-— я им никогда не пользовалась :)

 

Когда ты поставил на карту TriggerLight, открой его свойства, и в категории Object выбери InitialState >> TriggerToggle. После этого будет работать.

 

А вообще хотя бы теоретически возможно сделать такой светильник, чтобы от него свет не проходил сквозь всё?

 

Давай попробуем практически :).

 

Поставь TriggerLight, открой его свойства, в категории Display вставь в Mesh это:

 

LodMesh'DeusExDeco.CageLight'

 

(Или нажжми кнопку с тремя точками и выбери нужную модель, затем в окне свойств там-же нажми «Use»)

Затем поставь DrawType на DT_Mesh. У тебя получиться TriggerLight имеющий свою модель. Я не знаю как это будет работать, проверь. Его переключать можно как обычный TriggerLight.

 

Я на все свои карты ставлю DeusExLevelInfo. Без этого не будут работать диалоги, и missionscript.

Ссылка на комментарий

Теперь TriggerLight переключаются :) . Спасибо! :)

Сделать такой CargeLight не получилось. Его видно только в редакторе, а при запуске карты через Play Level его не видно. А вкладка DeusExDecoration на которой есть свойство bInvicible недоступна, поскольку это другой класс. А как по другому это сдеаль я не знаю :) ...

Ссылка на комментарий
Сделать такой CargeLight не получилось

 

Ой. Открой его свойства и в категории Advanced поставь bHidden равным False. Дело в том что источники света в игре спрятаны но тем не менее все равно светят :) Поставь bHidden на False и должно получиться.

 

Насчет сделать так чтобы CageLight при разрушении переставал светить--я подумаю :) Тебе нужен именно CageLight, так?

 

Кстати ты можешь увидеть игру почти как в редакторе. Запусти любой уровень и введи команду Set Actor bHidden False

Это так, ради интереса :)

 

 

Можно зоны использовать, тогда свет не проходит сквозь стены.

 

С каких это пор?

Ссылка на комментарий
Открой его свойства и в категории Advanced поставь bHidden равным False. Дело в том что источники света в игре спрятаны но тем не менее все равно светят Поставь bHidden на False и должно получиться.

 

Не получается. Объект всё равно не видно :).

 

Кстати ты можешь увидеть игру почти как в редакторе. Запусти любой уровень и введи команду Set Actor bHidden False

 

Ага, тлько почему-то TriggerLight не видно, в том числе и этот фонарь.

 

Тебе нужен именно CageLight, так?

 

Вообще не только, но для начала и он подойдёт.

Да и ещё, я заметил, что та стена на которой висит фонарь практически не освешается. Только немного вокруг фонаря и всё. Т.е. если в длинном коридоре вешать фонари на одну стенку, то вторая стенка будет чёрной...

Ссылка на комментарий
если в длинном коридоре вешать фонари на одну стенку, то вторая стенка будет чёрной...

 

Увеличь LightRadius.

 

Я никогда не ставлю фонари на одну стенку :) На обе. Или на потолке. Или если скажем коридор не строго прямоугольный а одна сторона/стена под углом--то тогда можно на только на скошенную сторону (в моих картах такие были кстати).

 

Ты хочешь что-то сделать или пока экспериментируешь? Когда я начинала осваивать editing, мне хотелось очень многого и сразу.

 

Как у меня будет время я подумаю над ломающимся CageLight :)

Ссылка на комментарий
Ты хочешь что-то сделать или пока экспериментируешь?

Я уже давно хочу сделать мод, который бы улучшил физику в Deus Ex. Хотя думаю это будет сделано в 2027...

Жаль что в движок нельзя добавить пиксельные шейдеры и прочие примочки...

 

На самой первой стадии работы с редактором, я сделал мод который повышает сложность прохождения тупым увеличением числа противников. Потом у меня полетел винт и всё пропало. Я заново сделал только первую карту.

Ссылка на комментарий

Раз ты хочешь увеличить сложность прохождения--попробуй этот мод:

https://planetdeusex.ru/forum/index.php?showtopic=3333

 

Думаю он тебя устроит. Сложность там высокая, но пройти можно.

 

Если хочешь поиграть с той физикой что есть в DX то поиграй с этим (очень интересное оружие кстати):

http://download.planetdeusex.ru/DX1/mods/a...ujka/ggun12.zip

 

Улучшить ты вряд-ли что-то сможешь. Разве только графику,

 

Я кстати тоже когда-то точно также увеличивала сложность прохождения увеличением противников. Еще я добавляла в карты оружие из мода AltFire, изменяла всякие свойства.....

 

Так я отредактировала карты до Ванденберга, после чего все это бросила. Пачка из нескольких десятков снайперов (было по моему двое но я старательно их размножила :) ) преграждала путь и я не могла пройти уровень.

Потом я стала играть с неизмененными картами.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...