Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex & Radeon


Рекомендованные сообщения

  • 1 месяц спустя...

Для владельцев Radeon (особенно последних) могу посоветовать юзать твикеры, в которых все скрытые и нескрытые фичи отрубить: вроде тайлинга, 32 бит буфера и проч.

Замечу что проблемы с анизатропокй на чипах R300 и выше в Direct3D до сих на 100% не вылечены, эта проблема относится ко всем версиям движка Unreal.

 

Dedъ, по поводу OpenGL ты не прав. Это я тебе говорю как человек который разносторонне изучал проблему запуска подобных игр на новом железе.

Этот экспериментальный режим просто не поддерживался так внимательно Эпиками как Direct3D, но за счет оптимизированности самого API этого и не было нужно делать.

 

Фактически в большинстве случаев это единственный API на котором можно поигратся спокойно в Deus Ex без глюков на современных видеокартах, даже на GeForce! Я уж не говорю что скорость зачастую возрастает в два раза по сравнению с Direct 3D и появляется поддержка и сглаживания и анизатропки без всяких "но"

 

Но замечу что OpenGL может подглюкивать или не запускатся на Radeon'ах и действительно необходимы модифицированные .dll

 

Также как вариант можно запустить черех эмулятор Glide, либо купить пару Voodoo 2 (обьединить в SLI) и забыть о проблемах.

Ссылка на сообщение

Dedъ, по поводу OpenGL ты не прав. Это я тебе говорю как человек который разносторонне изучал проблему запуска подобных игр на новом железе.

Этот экспериментальный режим просто не поддерживался так внимательно Эпиками как Direct3D, но за счет оптимизированности самого API этого и не было нужно делать.

 

Фактически в большинстве случаев это единственный API на котором можно поигратся спокойно в Deus Ex без глюков на современных видеокартах, даже на GeForce! Я уж не говорю что скорость зачастую возрастает в два раза по сравнению с Direct 3D и появляется поддержка и сглаживания и анизатропки без всяких "но"

 

Но замечу что OpenGL может подглюкивать или не запускатся на Radeon'ах и действительно необходимы модифицированные .dll

 

Также как вариант можно запустить черех эмулятор Glide, либо купить пару Voodoo 2 (обьединить в SLI) и забыть о проблемах.

Угу.

 

Всю зинь на Direct3D в Деусе... глюков ещё не видел... да и на скорость не жалуюсь.

 

Эмулятор Glide - это неинтересно. Пробовал, непонравилось.

 

Voodoo в SLI? ОМГ, а драйвера-то с такой поддержкой у них есть? :(

Ссылка на сообщение
Всю зинь на Direct3D в Деусе... глюков ещё не видел... да и на скорость не жалуюсь.

 

На 6800/7800 обычно появляются глюки с удаленными предметами врод статуи Свободы на новых дровах.

 

По сравнению с OpenGL/Glide скорость ниже.

Это хорошо видно в начале игры, когда на остров Либерти смотришь.

 

Voodoo в SLI? ОМГ, а драйвера-то с такой поддержкой у них есть?

 

Поясни свою мысль. Ты не знаешь что SLI впервые появилось на Voodoo?

Ссылка на сообщение
Всю зинь на Direct3D в Деусе... глюков ещё не видел... да и на скорость не жалуюсь.

 

На 6800/7800 обычно появляются глюки с удаленными предметами врод статуи Свободы на новых дровах.

 

По сравнению с OpenGL/Glide скорость ниже.

Это хорошо видно в начале игры, когда на остров Либерти смотришь.

 

Voodoo в SLI? ОМГ, а драйвера-то с такой поддержкой у них есть?

 

Поясни свою мысль. Ты не знаешь что SLI впервые появилось на Voodoo?

Нужно ставить 32-битный цвет. Тогда глюков не будет.

 

Так... вспоминаю понемногу... да, был, помню, склероз.

Ссылка на сообщение
Ded, такой же глюк с 16-ти битным цветом :?  

Вот, помню, на Geforce 2МХ такой фигни небыло.

На 16-бит как раз такой глюк и наблюдается: на довольно большом расстоянии модели начинают терять форму, появляются дыры и т.д... Также вобщем-то и с геометрией уровней - только они форму не теряют, а просто исчезают (особенно заметно в третьей части Зодиака - на авиабазе - там очень большие открытые пространства).

 

Я играл и на Riva TNT, и на GeForce MX, сейчас сижу на GeForce FX... глюков нигде не было. Может с драйверами проблема?

 

Хотя, какая разница. Кто будет играть на 16 бит? :idea:

Я играл. Когда Деус тормозил. Но это было давно.

Ссылка на сообщение
Нужно ставить 32-битный цвет. Тогда глюков не будет.

 

Я похож на идиета? Я говорю о глюках просто потому что у меня есть 6800 и 32 битный цвет не помогает. Но уже пофигу поскольку я играюсь на Voodoo 2 SLI.

 

Кстати это будет смешно но все визуальные глюки на радеонах серии 9000/9200 появляются при 32 битах, а при 16 битном все классно, даже дизеринга нет.

 

Я играл и на Riva TNT, и на GeForce MX, сейчас сижу на GeForce FX... глюков нигде не было.

 

До серии FX проблем и не было, кроме перфоманса. На FX бывают виж глюки, не знаешь - не говори что их нет. Но тут действительно проблема дров, разве что 5700/5900 сами по себе выпендриватся.

 

На серии GeForce 6xxx глюки будут по любому.

Ссылка на сообщение

До серии FX проблем и не было, кроме перфоманса. На FX бывают виж глюки, не знаешь - не говори что их нет. Но тут действительно проблема дров, разве что 5700/5900 сами по себе выпендриватся.

 

На серии GeForce 6xxx глюки будут по любому.

Дядя, не надо мне рассказывать. В DX1 я на каких только картах не играл, и на шестой серии GeForce в том числе.

 

И какие же, интересно, глюки на FX? :?

 

Всё, в теме радеонов больше не пишу. А то сейчас очередной посетитель примет критику за поток какашек и начнёт тревожно обижаться.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...