Дед Опубликовано: 13 апреля 2005 Рассказать Опубликовано: 13 апреля 2005 И как заставлять работать InterpolationPoint (самому)?Может быть прблема в том что номер миссии не "-2"... там где-то в deusexplayer т.н. "hack for cutscenes" таким образом сделали, кажтся :mrgreen:Если конечно не имеецо ввиду ipoints для outro-сцены в миссии.А так - да, если миссия -2, то ipoint запускается в качестве камеры автоматически при старте уровня. А вообще - смотри dx.dx, там всё как три копейки просто. Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 14 апреля 2005 Рассказать Опубликовано: 14 апреля 2005 Если конечно не имеецо ввиду ipoints для outro-сцены в миссии.Ну вроде бы имеется ввиду имено не это :mrgreen:, а автомат :lol: Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 4 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа 2005 Насчёт опыта.Недавно заметил - если поджечь кого-нибудь, и предоставить его самому себе, то опыт не зачислится. Только если его собственноручно убить при этом, будет "Опыт за пироманию". Несмотря на все мои попытки исправить это. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 4 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2005 Насчёт опыта.Недавно заметил - если поджечь кого-нибудь, и предоставить его самому себе, то опыт не зачислится. Только если его собственноручно убить при этом, будет "Опыт за пироманию". Несмотря на все мои попытки исправить это.Ну дык эээ... надо ковырять state burning или как там его и смотреть каким макаром там вызывается функция смерти (через неё ведь опыт начисляется, да?). Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 4 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 4 августа 2005 Да, именно. Сейчас расскажу подробно.function TakeDamageBaseif ((DamageType == 'Flamed') || (DamageType == 'Burned')) if (instigatedBy.bIsPlayer) bFlamedByPlayer = true; function Dyingif (bFlamedByPlayer) { player.SkillPointsAdd(ExpPerKill*1.5); player.ClientMessage(msgBurn); } Да, кстати. Насчёт смены типа урона от смены типа патронов.function name WeaponDamageType() { local name damageType; local Class<DeusExProjectile> projClass; local Class<DeusExAmmo> ammoClass; projClass = Class<DeusExProjectile>(ProjectileClass); ammoClass = Class<DeusExAmmo>(AmmoName); if (bInstantHit) { if (StunDuration > 0) damageType = 'Stunned'; else damageType = 'Shot'; if (AmmoType != None) damageType = ammoClass.Default.damageType; else damageType = 'None'; } else if (projClass != None) damageType = projClass.Default.damageType; else damageType = 'None'; return (damageType); } Теперь осталось всего лишь назначить нужному типу патронов тип урона. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 5 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 5 августа 2005 И ещё. В Deus Ex есть один глюк - если оружие стреляет несколькими типами projectile, и оно автоматическое и скорострельное (bAutomatic=True; ShotTime=0.05), то при переключении типа патронов оно перестаёт быть как автоматическим, так и скорострельным.2ДедЪНе забудь это в 2027 и Resurrection поправить. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 5 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2005 Не забудь это в 2027 и Resurrection поправить.А зачем? Если такого оружия ни там, ни там нету, то нафига вообще фиксить? Теперь осталось всего лишь назначить нужному типу патронов тип урона.Интересно... Надо будет поковырять. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 5 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 5 августа 2005 А зачем?Для красоты. У тебя это займёт 20 секунд. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 5 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2005 А зачем?Для красоты. У тебя это займёт 20 секунд.лень™ Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 20 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 Два вопроса. 1. В карте у меня возникают какие-то странные невидимые (как в игре, так и в UnrealEd) барьеры. Подскажите, что это такое и как это убрать? 2. Как убрать из singleplayer карты всё, что связано с диалогами?Я сейчас переделываю Hell's Kitchen в multiplayer карту. Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 Два вопроса. 1. В карте у меня возникают какие-то странные невидимые (как в игре, так и в UnrealEd) барьеры. Подскажите, что это такое и как это убрать? 2. Как убрать из singleplayer карты всё, что связано с диалогами?Я сейчас переделываю Hell's Kitchen в multiplayer карту. 1. Может быть Invisible Collision Hulls браши, может быть BlockPlayer акторы (или как их там), а может быть и BSP ошибка. 2. Это к Деду. 3. Карта Hell's Kitchen для мульта уже есть. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 20 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 1. На этом месте вообще ничего нет.2. Ждём ДедЪа.3. Где? Ссылка на комментарий
Dae Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 1. На этом месте вообще ничего нет.2. Ждём ДедЪа.3. Где?1. Значит BSP ошибка. Ты браш как то не так вращал, скорее всего. Либо сетку не юзал.2. У него с нетом проблемы :)3. Во! Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 20 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 1. Так я с брашами там не оперировал.2. Жаль.3. Погоди... Так это совсем не то, что я делаю! Я делаю бар! Правда, бар я на FilePlanet видел. +Не, этот бар совсем не то, что я делаю.Это будет не мочильная карта. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 1. Скорее всего глюки с геометрией. Попробуй покрутить параметры компиляции, в частности попробуй поставить 10 и Optimised на вкладке BSP. 2. Удали всех NPC и все триггеры. Этого хватит. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 20 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 1. Проблема решилась, когда я стал делать помещение. При очередном rebuild'е барьер исчез. 2. При Play Level в логе куча сообщений "Can't find file for package text" Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 1. Проблема решилась, когда я стал делать помещение. При очередном rebuild'е барьер исчез. 2. При Play Level в логе куча сообщений "Can't find file for package text"Не всё удалил значит. Ссылка на комментарий
VECTOR Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 Надо почистить опцию LevelInfo TextPackage(что-то в этом роде) Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 20 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 20 августа 2005 Надо почистить опцию LevelInfo TextPackage(что-то в этом роде)В мульте это нафиг не используется. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 26 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 2005 Слушай ДедЪ, а может я тебе на проверку отошлю? И ещё - как сделать своё окно? Конкретно - текущая сумма, сколько добавить, кнопка добавить. Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 26 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2005 Слушай ДедЪ, а может я тебе на проверку отошлю? И ещё - как сделать своё окно? Конкретно - текущая сумма, сколько добавить, кнопка добавить.dedhimself+gorodok.netПисьмо не больше 1мб. Раром бить. Поподробней - нифига не понял. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 26 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 2005 Ну, в этой самой таверне я хочу сделать такое устройство - показывает текущую сумму у игрока, показывает сумму на счету, и даёт возможность положить деньги на счёт. Для этого мне нужно вызвать окно из функции Frob (это без проблем). И мне нужно нарисовать окно (или использовать готовое). Как это сделать? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 26 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2005 Ну, в этой самой таверне я хочу сделать такое устройство - показывает текущую сумму у игрока, показывает сумму на счету, и даёт возможность положить деньги на счёт. Для этого мне нужно вызвать окно из функции Frob (это без проблем). И мне нужно нарисовать окно (или использовать готовое). Как это сделать?Это сильно зависит от вида и типа окна. Разные классы. Тут можно взять и модифицировать окно (убрать всё лишнее нах) подзарядки RepairBot'а - класс HUDRechargeWindow. Чтобы вызвать - посмотри как оно у этого бота устроено. Ну а сумму показать думаю проблем нет - в том же окне посмотри как вызывается значение энергии у игрока.Вообще с окнами сложно, слишком много разных способов для разных ситуаций. Всего не описать. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 26 августа 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 2005 Спасибо. Значит, ничего рисовать не придётся. Хорошо. Как там с DXMP_Tavern? Нашёл причину? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 26 августа 2005 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2005 Спасибо. Значит, ничего рисовать не придётся. Хорошо. Как там с DXMP_Tavern? Нашёл причину?Эээ, п ответ ты мой не получил? Там не хватает класса buttonMP, карта не открываецо. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас