Zzz Опубликовано: 16 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2004 (посмотри скрипт первой миссии Деуса - там есть механизм определения того, кто убил NPC)На что я и предлогал акцентировать внимание :lol: Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 16 ноября 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 16 ноября 2004 Пошёл делать нормальную функцию. Ссылка на комментарий
nio Опубликовано: 18 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2004 А как сделать так, чтобы например механизм из 2-3 лифтов, движущихся по кругу и с разной скоростью, и где-нибудь рычаг, нажав на который можно остановить все лифты на следующем кей-фрайме, и от того, в каком кейфрайме остановится первый лифт, будет зависеть какая дверь откроется, от второго также будет зависеть с каой скоростью это произойдет и т.д..И позволяет ли деусовский движок станам вести себя как полужикие, делать двери из нон-солид-цилиндров, которые в качетсве закрытия будут уменьшать свой радиус, и вообще, уровень, меняющий свою форму так, как настроен? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 18 ноября 2004 Рассказать Опубликовано: 18 ноября 2004 А как сделать так, чтобы например механизм из 2-3 лифтов, движущихся по кругу и с разной скоростью, и где-нибудь рычаг, нажав на который можно остановить все лифты на следующем кей-фрайме, и от того, в каком кейфрайме остановится первый лифт, будет зависеть какая дверь откроется, от второго также будет зависеть с каой скоростью это произойдет и т.д..И позволяет ли деусовский движок станам вести себя как полужикие, делать двери из нон-солид-цилиндров, которые в качетсве закрытия будут уменьшать свой радиус, и вообще, уровень, меняющий свою форму так, как настроен?Нет сынок, это фонтастикаъ :) Ничего из перечисленного сделать низзя. Ну может быть только лифты, но там надо будет кучу кода писать. Даже HCElevatorMod такое делать не умеет. Так что... Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 8 декабря 2004 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2004 Lineaneos, какова готовность твоего мода... :) может пора зарелизить? :?: раздел даунлоада открыт, посему можно заливать (только если вес небольшой скажем, если это 3-4 метра, то пойдет) Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 8 декабря 2004 Рассказать Опубликовано: 8 декабря 2004 Lineaneos, какова готовность твоего мода... :) может пора зарелизить? :?:Для полного релиза нужно переделывать все карты, что есть долго. А готовность - это относительное понятие :) Для меня этот мод стал изнаночнеой стороной читов. Все самое страшное что можно было сделать с читами + еще много чего 8) Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 9 декабря 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2004 Эх, гор-р-рячо-о-о!!! Ещё рановато. Для любителей хардкора - могу выложить хоть сейчас. В смысле версия 0.96 - все посмотрят, скажут, и если понравится, тогда я его дорабатываю. По мере выкладывания новых версий старые будет кто-нибудь стирать. Договорились?А файл до мегабайта упакован. Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 9 декабря 2004 Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2004 Эх, гор-р-рячо-о-о!!! Ещё рановато. Для любителей хардкора - могу выложить хоть сейчас. В смысле версия 0.96 - все посмотрят, скажут, и если понравится, тогда я его дорабатываю. По мере выкладывания новых версий старые будет кто-нибудь стирать. Договорились?А файл до мегабайта упакован.осталось дело за линком :?: Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 9 декабря 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 9 декабря 2004 Итак, куда кидать? Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 10 декабря 2004 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2004 Итак, куда кидать?А в чём проблема, ты же вроде себе собирался аккаунт делать для заливки файлов на каком-то из почтовых сервисов? Лучше куда-нибудь на сервак залей, нежели на мой мэйл, так надёжнее.... Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 10 декабря 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2004 Да нет, не собирался я ничего делать. Лучше тебе на e-mail скину, так надёжнее. Всего-то мегабайт! Ссылка на комментарий
Denton Опубликовано: 10 декабря 2004 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2004 Да нет, не собирался я ничего делать. Лучше тебе на e-mail скину, так надёжнее. Всего-то мегабайт!ладно, кидай Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 10 декабря 2004 Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2004 Ну можно еще в мой экаунт закачать :twisted: Ну рас уж никому уже не нужно, я умываю руки... в клаву и мышь :D Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 11 декабря 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2004 Ну держитесь! Если убьёте хоть одного человека без кодов или ещё чего-нибудь такого - сообщите, исправлю. Ссылка на комментарий
Zzz Опубликовано: 11 декабря 2004 Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2004 %) Ты, кстати, Пауля подправил? =) Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 11 декабря 2004 Автор Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2004 Ага. Только не знаю, до кондиции ли... Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 1 января 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 1 января 2005 Так-с. Опять вопрос - можно ли сделать так, что на карте объект появляется с задержкой на несколько секунд? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 1 января 2005 Рассказать Опубликовано: 1 января 2005 Так-с. Опять вопрос - можно ли сделать так, что на карте объект появляется с задержкой на несколько секунд?Легко. Через MissionScript. В FirstFrame() делаешь объекту LeaveWorld() и ставишь таймер. В Timer() при достижении условия if(YourTimer > 1){} делаешь объекту EnterWorld.Есть такой глюк что объект может пропасть навсегда. Я очень долго искал решение и нашол. Для каждого условия дополнительно нужно ставить флаги для надежности и проверять их условия тоже. Напр. когда выполнилось LeaveWorld нужно поставить флаг и добавить его отрицание в условия постановки LeaveWorld. Тогда после выполнения LeaveWorld оно уже никогда не повторица. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 1 января 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 1 января 2005 Хм, спасибо, но у менюшной карты (DX.dx) разве есть скрипт? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 1 января 2005 Рассказать Опубликовано: 1 января 2005 Хм, спасибо, но у менюшной карты (DX.dx) разве есть скрипт?А что сделать мешает? Если не получица, то можно так: создать новый класс объекта с scaleglow 0 по умолчанию и функцией Tick() делающей увеличение этого параметра за определенную единицу времени (верхнюю границу параметра указать не забудь). Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 1 января 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 1 января 2005 ХМ! Всё это странно... сейчас буду пробовать... Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 4 января 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 4 января 2005 Так, с функцией вторичного огня всё понятно - она прописана как надо. Но что мне надо изменить для появления в окне назначения клавиш управления этой самой AltFire? Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 4 января 2005 Рассказать Опубликовано: 4 января 2005 Так, с функцией вторичного огня всё понятно - она прописана как надо. Но что мне надо изменить для появления в окне назначения клавиш управления этой самой AltFire?Там надо во-первых конфиг ковырять, во-вторых класс окна настроек управления. Сейчас на память не скажу, но знаю где можно посмотреть. Ищи тутор про зум для снайперки на dxediting.com или deusexgaming.com Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 5 января 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 5 января 2005 На первом нет, а второй говорит при попытке открытия "нет страницы". Ладно, сам разберусь. Наверное. Ссылка на комментарий
Forevener Опубликовано: 5 января 2005 Автор Рассказать Опубликовано: 5 января 2005 Да-а, ввести вторичный огонь намного проще, чем я думал. И чем сделать его нормальным.Теперь вопрос такой - как мне сделать что-то вроде AltAmmoName и его использование? Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас