Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Просто flood


Saint

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 4.2k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

На днях пришла долгожданная посылка - неокубик. В первый раз не просто собрать даже сам куб.Сила сцепления, как пишут, 500 гр - неодимовый магнит рулит! :o

post-26-016498600 1281630485.jpg

 

зы В который раз убеждаюсь - наша почта работает как ржавчина, медленно но неизбежно. :?

Изменено пользователем Morf
Ссылка на комментарий

Товарищи , такой вопрос :

 

Заметили , что затормозилось или вообще заглохло развитие графики в комп.играх в последние года 3 ? Раньше было постоянное развитие и улучшение , а теперь как бы есть такой стандарт а-ля "Метро 33" , "Биошок" и вот эта игра про путешествия во времени , запамятовал , как называется ., ну и , как вершина достижений - Крайзис . И все - уже давно не выходит ничего , что радикально было бы лучше , не просто не выходит , но мы об этом и не слышим , что что то такое разрабатывается . Как думаете , это связано с общим замедлением роста производительности ПК ?

Ссылка на комментарий
Как думаете , это связано с общим замедлением роста производительности ПК?

Это связано с консолями, которые уже достигли предела своих возможностей. А мультиплатформенные игры не дают развиваться ПК, ибо делаются с оглядкой на возможности консолей.

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Это связано с консолями, которые уже достигли предела своих возможностей. А мультиплатформенные игры не дают развиваться ПК, ибо делаются с оглядкой на возможности консолей.

Это не мешает ПК-эксклюзивам иметь графику как у мультиплатформ.

Ссылка на комментарий

Это не мешает ПК-эксклюзивам иметь графику как у мультиплатформ.

Они ещё существуют?

 

Игры на ПК продаются в гораздо более меньших количествах, так что никто не будет тратить деньги на супер-графику - достаточно соответствовать общепринятому "стандарту" в графике, то есть мультиплатформе.

Ссылка на комментарий

троллинг детектед? :P

 

а если по теме, то графические возможности достигли предела на этом этапе. Продукты, в которых разрабатываются графические элементы для игр стандартны уже лет 10-15 и никто от них не отказывается, т.к. ничего другого и придумать не могут.

 

Но есть большая работа по совершенствованию освещения и теней. И именно на эти вещи направлены потенциальные возможности развития DirectX и OpenGL.

 

Так же большой потенциал для развития интеррактивности игровых движков, физических свойств объектов. Хотя это уже не графика, но тоже большая часть привлекательности визуальной составляющей в игре.

Ссылка на комментарий

Опишу чуть более подробно :)

 

Вот помните , как раньше развивался графический потенциал ? Скажем , я не буду приводить переход от пикселов на полигоны , а дальше , скажем , появились первые трехмерные игры , прошли путь от каких то совсем косых к Халф Лайф , Q3 итд, потом Анриал , везде разница в графике была значительной . Потом появлялись более продвинутые в плане графики игры типа Фар Край , игры на последующих версиях Анриал Энжин , опять же , разница была в следующих играх разительна и заметна на глаз .

В последние года 3-4 , ну , как бы , вышел этот Крайзис , в котором действительно как бы топовая графика , наверное , но и все , всё , что выходит сейчас , приблизительно одинаковое и не только не пытается побить планку графического качества Крайзис , но даже не пытается сделать хотя бы так же , хотя самому "Кризису" есть еще очень много куда расти , имхо . И, мало того , все проекты , которые сейчас создаются, они тоже не пытаются показать что то небывалое в плане графики , что , к слову , не сказать , что не верно - взять тот же Колл оф Дьюти МВ2.

 

Так что , возможно , прав Дентон по поводу

графические возможности достигли предела на этом этапе
Ссылка на комментарий

Игровые движки, знаете ли, тоже очень не бесплатные. Если сторонние господа захотят разрабатывать свою игру на CryEngine то с них попросят за это немаленькие отчисления финансен.

Так же играет роль тот факт, что игры - это теперь отрасль производства, точно такая же как, например, колбасная. Т.е. применяются теже принципы: меньше издержек, больше рекламы, навязывание спроса чтоб продать. А меньше издержек, это как-раз и означает, что давай-те ка возьмем старый дешёвый движок (желательно мультиплатформенный), налепим на него простенькие текстурки и добавим блюра для спецэффекта. И не надо нам никаких дорогостоящих инноваций, ибо это дорого и рискованно.

Ссылка на комментарий

Для любой игры требуется наполнение. И чем круче в игре графика, тем дольше игру наполнять разными мелочами и деталями. Чтобы сделать игру, с графикой круче, чем в Кризисе, нужно потратить на это больше времени. Чтобы превзойти получившуюся -- еще больше. В итоге мы получаем 5+ лет нерентабельной разработки, при нынешнем способе разработки игр. Поэтому никто париться не будет до изобретения чего-то в корне нового, вроде движка с генератором мира.

Ссылка на комментарий

будущее игр за айс пиком, фантомери и им подобным!

от фантомери уже не ждите больших проектов. По крайней мере в ближайшем будущем. Да, и айс пик, боюсь, все свои кредиты растратил...

Ссылка на комментарий
Жёлтый — цветa с длиной волны от 565 нм до 590 нм. Является дополнительным цветом к синему. Однако в древности, из-за несовершенства имевшихся пигментов, его рассматривали как дополнительный к пурпурному.
Жёлтый цвет является ярким, стимулирующим цветом, он увеличивает концентрацию, улучшает память, организует, способствует корректному и быстрому принятию решений, помогает понять новые идеи и точки зрения других людей, цвет оптимизма. Способствует к желанию открытости, свободы, подвижности, общительности.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...