Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Saint

Просто flood

Рекомендуемые сообщения

Thief4 подробности

Что-то эти подробности сильно напомнили интуицию из нового Хитмана (ну или как там эта абилка называлась - подсветить следы, врагов). Печально. Стелс-игры - головоломки, игрок сам должен найти решение, ему не должны подсвечивать "вы можете задуть вот эту свечу чтобы стало темно, вы можете разбить вон ту бутылку чтобы отвлечь стражу, вы должны заглянуть в заляпанный чьими-то грязными лапами уголок, там секрет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то эти подробности сильно напомнили интуицию из нового Хитмана (ну или как там эта абилка называлась - подсветить следы, врагов). Печально. Стелс-игры - головоломки, игрок сам должен найти решение, ему не должны подсвечивать "вы можете задуть вот эту свечу чтобы стало темно, вы можете разбить вон ту бутылку чтобы отвлечь стражу, вы должны заглянуть в заляпанный чьими-то грязными лапами уголок, там секрет"

Врубай повыше сложность и забывай про игровой инстинкт - пользуйся исключительно своим! В Хитмане разрабы дали ведь выбор игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Хитмане разрабы дали ведь выбор

Да, спасибо им за это. Но вот если изначально не прорабатывать версию без инстинкта - может сложиться ситуация, когда уровни построены так, что подразумевают использование читерских абилок. Т.е. плохой дизайн.

 

"Фокус" осветляет экран и подсвечивает трубы, по которым можно взобраться

Вот, например. Можно сделать интуитивно понятным, по каким конструкциям можно карабкаться, а по каким нет. Или же можно рассчитывать на использование абилки и забить на подобную проработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в английскую версию. Там у русских нет отчеств. Вы поняли.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

ютюб, к сожалению, удалил это видео, поэтому нет предпросмотра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видео удалено за нарушение правил YouTube, запрещающих размещение наготы или содержания сексуального характера.

 

Вот мне интересно, где там это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Починили. Вот оно

 

А вот начало истории

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонсировали новый альбом ремиксов для саундтрека Deus Ex

Будут выкладывать по штуке в неделю.

Новость можно прочитать тут http://community.eidosmontreal.com/blogs/Sonic-Augmentation

Первый трек можно прослушать на фейсбук страничке http://www.facebook.com/DeusEx/app_108468622525037

На soundcloud.com успели создать пока только соответствующую группу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый трек можно прослушать на фейсбук страничке http://www.facebook.com/DeusEx/app_108468622525037

Почему-то в голову параллельно прослушиванию лезет вот это:

http://www.youtube.com/watch?v=T-H0fmG9ffI

Думаю, дальше будут только лучше треки. Нельзя запороть UNATCO Theme и Synapse.

Изменено пользователем Stainless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольный трек. Видно что Брендон поработал, прослушиваются последовательности из Unreal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольный трек. Видно что Брендон поработал, прослушиваются последовательности из Unreal.

И zircon тоже хороший автор ремиксов для игровых саундтреков.

 

На фейсбуке появился второй трек. Нельзя запороть Unatco Theme, ага.

 

mightyfacepalm.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем выходит BioShock Infinite.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне первый не понравился. Думаю вот, брать этот или нет...

Я первый вообще не смог пройти. А вот этот мне вполне понравился. И концовка майндфаковая. Плюс сюжет отходит от формулы systemshock2/bioshock1. Но в данном случае только на пользу.

Изменено пользователем Stainless

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не прошел еще до конца, но сюжет завивается довольно интересно. Не радует консольность игры - ни тебе квиксейвов, ни удобного управления (кликнуть/зажать кнопку - не самый удобный вариант). Зато как проработали спутницу! Не надоедливая Эшли из RE4, тут Лиза и прячется/не умирает, и что-то создать может, и здоровья с патроанами подкинет в нужный момент. И как это красиво все сделано....

Да, поначалу еще не радовала коридорность. Со спасением Элизабет перестал замечать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно, микс Главной темы и Гонконговского Синапса.

Э, да этому треку уже года четыре...

 

На форуме где-то выкладывали.

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, третий трек старый. У меня весь альбом имеется. Иногда даже слушаю или на будильник ставлю.

 

Кстати по поводу нового биошока. Концовка там просто разрывает моск. Не пытайсь её понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я полагаю, все интересующиеся уже отследили, но если что: track №4. На этот раз из Invisible War.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, чёрт! Обожаю этот трек в оригинале. Да и вообще весь саундтрек IW.

 

Но в оригинале он был печальным и меланхоличным, а тут какой-то жизнеутверждающий.

Изменено пользователем Starscream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...