Thief Опубликовано: 24 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 24 августа 2007 Скажи, пожайлуста, Вероника, у тебя UnrealEd.exe (DeusEx) открывает карту skydemo и SkyDemo.utx через драйвер OpenGl (последняя бета-версия dxglr_2007_8_19_beta.zip с твоей ссылки) или это только у меня такой прикол. Интересно, что можно реально замутить с большими текстурами в редакторе UnrealEd.exe (DeusEx), а не UEd2? :) :rofl4: :rofl3: :smt044 Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 24 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 24 августа 2007 Для нормального открывания карты и текстур SkyDemo нужен UED2 Интересно, что можно реально замутить с большими текстурами в редакторе UnrealEd.exe (DeusEx), а не UEd2? ? Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 24 августа 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 24 августа 2007 Карта SkyDemoMap делалась в первом эдиторе. А потом текстуры сжимались отдельно, после чего первым уже карту не откроешь. Ссылка на комментарий
Thief Опубликовано: 25 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2007 Тэк-с. Вероника, а вообще как и что делается с этими текстурами, когда их «СЖИМАЮТ». Что означает сие загадочное слово? Черт, где мои глаза! Кронос, автор-то ты! Значит тебе же доподлинно известно, через что приходилось проходить текстурам, когда они проходили этой самый процес СЖАТИЯ? Раскрываема ли вообще то для всех эта технология? Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 25 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2007 Там было-бы что раскрывать :lol: Я не знаю как можно это делать быстро. Знаю только медленный способ. Просто любопытно--зачем тебе? Ссылка на комментарий
Thief Опубликовано: 25 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2007 Зачем мне это? Отвечаю твоими же словами: «Я не знаю как можно это быстро» сказать... Хочу не только собрать все нужную инфу по левелдизайнерству в ДХ, но и использовать ее. Конечно же то, что ты рассказала бы хотя бы по этому вопросу, было бы очень даже экслюзивно :lol:. Такую технику хотелось бы попробовать освоить и самому. Да как можно раньше! Спасибо за интерес с твоей стороны. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2007 Достань сначала UED3. Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 26 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2007 (изменено) Достань сначала UED3.UED3 в Unreal Tounament 2004, однако он статые файлы от UED2 и UED1 не открывает, пишет, что файл повреждён... :lol: Изменено 17 октября 2007 пользователем SergSGL Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 26 августа 2007 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2007 У меня открывает. Сам процесс сжатия (все делается в UED3): * Загрузить текстурный пакет в Texture Browser* Сжать каждую текстуру (это и есть медленный способ, как быстрее я не знаю)* Сохранить пакет. После этого текстурный пакет станет меньше в размере. Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 26 августа 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 2007 СЖАТИЕ ТЕКСТУР Сжимаются текстуры, который больше 512х512.Чтобы сжать, надо открыть текстурный пак с большими текстурами в UED3 и сохранить на него же или под каким-то другим именем. Они сожмутся АВТОМАТИЧЕСКИ в формат DXT1. Условие —— пак с форматом BMP 24 бита. Если текстуры будут 256 цветными —— они не сожмутся. Ссылка на комментарий
Alexey22b Опубликовано: 3 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2007 Кто скажет почему на этом OpenGl запредельное fps, и скорость игры увеличена, то есть персонаж бегает в несколько раз быстрее, как нормальную скорость сделать. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 4 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2007 Кто скажет почему на этом OpenGl запредельное fps, и скорость игры увеличена, то есть персонаж бегает в несколько раз быстрее, как нормальную скорость сделать. А на Direct3D скорость нормальная? Ссылка на комментарий
Alexey22b Опубликовано: 4 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2007 На Direct3D нормальная скорость, а что, нигде ограничить нельзя, в настройках только MinDesiredFrameRate есть,оно у меня 30 стоит,-это влияет на скорость? Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 4 сентября 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2007 Вот ссылка с настройкамиhttps://planetdeusex.ru/forum/index.php...2331&st=80# Попробуй поменять параметрFrameRateLimit=100 Ссылка на комментарий
Alexey22b Опубликовано: 4 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2007 Спасибо, помогло, у меня стояло FrameRateLimit=0, и получалось что скорость игрока зависела от FPS, а сейчас нормально-одинаковая скорость. Ссылка на комментарий
Thief Опубликовано: 8 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2007 Пост насчет UED3 и его пользы для работы с текстурами. Этот самый UED3 кто-нибудь встречал в отдельно лежачем и доступном для скчивания месте в Инете? Прошарил там здесь и нету :!: Неужели он есть только на диске с Анриал 3? Вероника, нет ли какой инфы (или линка) по моему запросу. Есть ли ничего то иду покупать диск с Анриалом, может игра там и впрямь будет с редактором уровней. Ссылка на комментарий
Zone#999 Опубликовано: 8 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2007 (изменено) Пост насчет UED3 и его пользы для работы с текстурами. Этот самый UED3 кто-нибудь встречал в отдельно лежачем и доступном для скчивания месте в Инете? Прошарил там здесь и нету :!: Неужели он есть только на диске с Анриал 3? Вероника, нет ли какой инфы (или линка) по моему запросу. Есть ли ничего то иду покупать диск с Анриалом, может игра там и впрямь будет с редактором уровней.У меня Unreal 2004 и в нём есть UED3, так что можешь идти и покупать :lol: Изменено 17 октября 2007 пользователем SergSGL Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 8 сентября 2007 Автор Рассказать Опубликовано: 8 сентября 2007 2SergSGLУ меня Unreal 2005Это какой такой 2005? 2ThiefНа диске с Unreal 2 есть, или УТ2004. упдате: Да тот же АНРИАЛ РАНТАЙМ ЕНДЖИНЕ скачай и в нем есть 3-й эдитор. Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 11 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2007 У меня есть отдельный UED3 (4 МБ в сжатом виде) но я никак не соберусь его выложить. Если текстуры будут 256 цветными —— они не сожмутся. У меня сжимаються :!: Правда я не знаю для чего. Ссылка на комментарий
Alexey22b Опубликовано: 14 сентября 2007 Рассказать Опубликовано: 14 сентября 2007 С новым OpenGl есть проблемка, запускаю deus— темно, выключаю, затем опять включаю монитор, всё появляется но яркость на минимуме(практич. не возможно играть), и в настройках изменение якости не влияет,(лечится только переходом на direct3d, затем опять на OpenGl, но через некоторое время опять та-же хрень)(на Direct3D такой проблемы нет, может из-за определения монитора при запуске deus, может кто сталкивался с этой проблемкой, (монитор Samsung 960BF) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 6 января 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 6 января 2008 Для тестеров only У кого не работала музыка в Скайварде, скачайте файл ниже, возможно поможет.msvcr70.zip Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 18 октября 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 18 октября 2008 Выкладываю на тестирование Лаунчер Skyward'а!С этим экзешником можно играть и в Деус Екс.Интересно как он поведет себя с новыми рендерами)Skyward.zip Ссылка на комментарий
LoadLine Calibration Опубликовано: 19 октября 2008 Рассказать Опубликовано: 19 октября 2008 Я так понимаю это модифицированный DeusEx.exe ? :lol: Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 19 октября 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 19 октября 2008 (изменено) Да. Это именно он. Сам компилировал. :shock: Изменено 20 октября 2008 пользователем Kronos Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано: 2 декабря 2008 Автор Рассказать Опубликовано: 2 декабря 2008 Новые скриныПервые 2 скрина - 3-я карта. Monumental and Industrial Buildings. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас