Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex: Skyward By Kronos


Рекомендованные сообщения

Скажи, пожайлуста, Вероника, у тебя UnrealEd.exe (DeusEx) открывает карту skydemo и SkyDemo.utx через драйвер OpenGl (последняя бета-версия dxglr_2007_8_19_beta.zip с твоей ссылки) или это только у меня такой прикол.

 

Интересно, что можно реально замутить с большими текстурами в редакторе UnrealEd.exe (DeusEx), а не UEd2? :) :rofl4: :rofl3: :smt044

Ссылка на комментарий
  • Ответы 224
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Для нормального открывания карты и текстур SkyDemo нужен UED2

A.jpg

 

Интересно, что можно реально замутить с большими текстурами в редакторе UnrealEd.exe (DeusEx), а не UEd2?

 

?

Ссылка на комментарий

Тэк-с. Вероника, а вообще как и что делается с этими текстурами, когда их «СЖИМАЮТ». Что означает сие загадочное слово?

 

 

 

Черт, где мои глаза!

Кронос, автор-то ты! Значит тебе же доподлинно известно, через что приходилось проходить текстурам, когда они проходили этой самый процес СЖАТИЯ?

 

Раскрываема ли вообще то для всех эта технология?

Ссылка на комментарий

Зачем мне это?

 

Отвечаю твоими же словами:

 

«Я не знаю как можно это быстро» сказать...

 

Хочу не только собрать все нужную инфу по левелдизайнерству в ДХ, но и использовать ее. Конечно же то, что ты рассказала бы хотя бы по этому вопросу, было бы очень даже экслюзивно :lol:.

 

Такую технику хотелось бы попробовать освоить и самому. Да как можно раньше!

 

Спасибо за интерес с твоей стороны.

Ссылка на комментарий
Достань сначала UED3.

UED3 в Unreal Tounament 2004, однако он статые файлы от UED2 и UED1 не открывает, пишет, что файл повреждён... :lol:

Изменено пользователем SergSGL
Ссылка на комментарий

У меня открывает. Сам процесс сжатия (все делается в UED3):

 

* Загрузить текстурный пакет в Texture Browser

* Сжать каждую текстуру (это и есть медленный способ, как быстрее я не знаю)

* Сохранить пакет.

 

После этого текстурный пакет станет меньше в размере.

Ссылка на комментарий

СЖАТИЕ ТЕКСТУР

 

Сжимаются текстуры, который больше 512х512.

Чтобы сжать, надо открыть текстурный пак с большими текстурами в UED3 и сохранить на него же или под каким-то другим именем. Они сожмутся АВТОМАТИЧЕСКИ в формат DXT1. Условие —— пак с форматом BMP 24 бита. Если текстуры будут 256 цветными —— они не сожмутся.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кто скажет почему на этом OpenGl запредельное fps, и скорость игры увеличена, то есть персонаж бегает в несколько раз быстрее, как нормальную скорость сделать.

Ссылка на комментарий

Кто скажет почему на этом OpenGl запредельное fps, и скорость игры увеличена, то есть персонаж бегает в несколько раз быстрее, как нормальную скорость сделать.

 

А на Direct3D скорость нормальная?

Ссылка на комментарий

Пост насчет UED3 и его пользы для работы с текстурами.

 

Этот самый UED3 кто-нибудь встречал в отдельно лежачем и доступном для скчивания месте в Инете?

 

Прошарил там здесь и нету :!:

 

Неужели он есть только на диске с Анриал 3?

 

Вероника, нет ли какой инфы (или линка) по моему запросу.

 

Есть ли ничего то иду покупать диск с Анриалом, может игра

там и впрямь будет с редактором уровней.

Ссылка на комментарий
Пост насчет UED3 и его пользы для работы с текстурами.

 

Этот самый UED3 кто-нибудь встречал в отдельно лежачем и доступном для скчивания месте в Инете?

 

Прошарил там здесь и нету :!:

 

Неужели он есть только на диске с Анриал 3?

 

Вероника, нет ли какой инфы (или линка) по моему запросу.

 

Есть ли ничего то иду покупать диск с Анриалом, может игра

там и впрямь будет с редактором уровней.

У меня Unreal 2004 и в нём есть UED3, так что можешь идти и покупать :lol:

Изменено пользователем SergSGL
Ссылка на комментарий

У меня есть отдельный UED3 (4 МБ в сжатом виде) но я никак не соберусь его выложить.

 

Если текстуры будут 256 цветными —— они не сожмутся.

 

У меня сжимаються :!: Правда я не знаю для чего.

Ссылка на комментарий

С новым OpenGl есть проблемка, запускаю deus— темно, выключаю, затем опять включаю монитор, всё появляется но яркость на минимуме(практич. не возможно играть), и в настройках изменение якости не влияет,(лечится только переходом на direct3d, затем опять на OpenGl, но через некоторое время опять та-же хрень)(на Direct3D такой проблемы нет, может из-за определения монитора при запуске deus, может кто сталкивался с этой проблемкой, (монитор Samsung 960BF)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 9 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...