Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Thief - Deadly Shadows...


Azamatka

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Кстати рекомендую фанатский перевод...

У меня как раз он и стоит. Но, к сожалению, субтитров в игре вобще нет, и их никак не прикрутить (кроме видео)...

А мне интересен как раз-таки дословный перевод реплик Глаза... :D Не информационная составляющая, а художественная...

К примеру, диалоги из заставок - последней и той, где Гарретт отдает Глаз Константину - бесподобны. Вот я и хотел узнать, что Глаз говорит - древние артефакты часто сообщают информацию красиво... :twisted:

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Кодек работает, но субтитры отображаются только в видеороликах,а в самой игре их нет. Их вобще к игровому процессу прикрутить нельзя, поэтому придеться мне довольствоваться английским языком. Ну да ладно, неважно. :twisted:

Ссылка на комментарий
Кодек работает, но субтитры отображаются только в видеороликах,а в самой игре их нет

Виноват, запамятовал. Во второй части есть моменты с титрами во время игры (это подсказки на легком уровне)

Я думаю на этом ресурсе есть ответ или те, кто сможет точно перевести .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Еще немного офтопа. 8)

 

Добрался я до второго Вора. В принципе - это тоже самое, что и первый Вор, плюс улушеная графика и возможность использовать колесо мыши. Ну, еще камеры появились. Но мир, по-моему, стал менее интерактивен. Т.е в первой части было больше предметов, которые можно взять в руки... Может мне это показалось... Но тот факт, что я не мог взять сковородку, чтобы бросить ее в угол и отвлечь охранника, нельзя отрицать. И еще иногда происходит такой глюк - когда стреляешь в факел водяной стрелой, то факел гаснет, а стрела остается в стене, и ее можно опять взять как настоящую. Т.е. она не уничтожается, хотя должна.

Я прошел уже где-то половину игры, радует отсутствие запутанных подземных уровней-лабиринтов. А то, в первой части бегая по гробницам, чувствуешь себя археологом-гробокопателем, а не вором...

 

P.S. Перевод от НД - ужасен. Как можно было допустить такое количество ошибок?

 

P.P.S. И растения-глаза в лесу тоже ужасны. Я думал, что рисунок на карте - в переносном смысле. А там такое. Меня аж передернуло. :lol:

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий

Я и не путаю...

Просто "НЕКОТОРЫМ" разрабам игр больше задевает аспект графики...ну и дизайна...у каждой игры есть свой стиль,дизайн)))

Ссылка на комментарий

Когда я бегаю по Городу в Thief 3, меня не покидает ощущение, что я оказался в Трире, лет этак за 500 до событий Invisible War... :lol:

 

Новость в тему: ;)

 

"Ученые приблизились к созданию искусственного глаза

Американские исследователи сообщают, что создали камеру в форме человеческого глаза, что может означать переворот в цифровой фотографии, а в перспективе - создание искусственного глаза".

Rambler

Ссылка на комментарий
Когда я бегаю по Городу в Thief 3, меня не покидает ощущение, что я оказался в Трире, лет этак за 500 до событий Invisible War... :)

 

Новость в тему: ;)

 

"Ученые приблизились к созданию искусственного глаза

Американские исследователи сообщают, что создали камеру в форме человеческого глаза, что может означать переворот в цифровой фотографии, а в перспективе - создание искусственного глаза".

Rambler

Хех, ученые в Thief слишком долго играли :lol:

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
Как выяснилось, Eidos не просто собирается анонсировать четвертую часть Thief, а обязательно ее анонсирует. Предположительно 11-го мая, ровно через семь дней. И вот почему.

Один из преданных читателей британского журнала Edge приметил на странице с рекламой Deus Ex 3 маленькую плашечку, возвещающую о том, что «Второй Проект Eidos будет показан 11-го мая». Но главное – под этой надписью расположились цитаты с различных сайтов, некогда сыпавших комплиментами в адрес этой «загадочной» игры и ее главного героя. Быстрый поиск моментально дал результаты – все три хвалебные цитаты относятся к серии игр Thief и, собственно, Гаррету.

Ссылка на комментарий
Слухи о разработке Thief 4 ходят уже пятый год. За это время издатель Eidos сделал десяток намеков лицом,глазками и даже фирменным "воровским" шрифтом на интернет-сайте. Первоначально проект создавался студией Ion Storm Austin и со всей возможной смелостью помещал Гаррета... в современный мегаполис. Надо сказать, выглядел он там как суровый рэпер: лицо скрыто под капюшоном, в руке спортивная сумка. Общемировой кризис Гаррет пережидал в канадской харчевне, да там и остался, - четвертая часть Thief разрабатывается монреальским офисом Eidos. Главная интрига на сегодня - сохранит ли сериал диковинный сеттинг (ретропаропанк) или переместится в запланированное светлое будущее?

"Игромания Лайт"

 

445ee9687a29t.jpg

Ссылка на комментарий
Когда я бегаю по Городу в Thief 3, меня не покидает ощущение, что я оказался в Трире, лет этак за 500 до событий Invisible War... icon_02smile.gif

При недавнем перепрохождении Инвизибл Вар тоже было ощущение что играю в Вор3 и именно в Трире кстати тоже =)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...