Starscream Опубликовано: 9 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 9 июля 2008 (изменено) Кстати рекомендую фанатский перевод...У меня как раз он и стоит. Но, к сожалению, субтитров в игре вобще нет, и их никак не прикрутить (кроме видео)...А мне интересен как раз-таки дословный перевод реплик Глаза... :D Не информационная составляющая, а художественная...К примеру, диалоги из заставок - последней и той, где Гарретт отдает Глаз Константину - бесподобны. Вот я и хотел узнать, что Глаз говорит - древние артефакты часто сообщают информацию красиво... :twisted: Изменено 9 июля 2008 пользователем Starscream Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 10 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2008 Кодек VobSub не помогает? Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 10 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2008 Кодек работает, но субтитры отображаются только в видеороликах,а в самой игре их нет. Их вобще к игровому процессу прикрутить нельзя, поэтому придеться мне довольствоваться английским языком. Ну да ладно, неважно. :twisted: Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 10 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2008 Главное чтоб ДХ3 был таким же клёвым,точнее лучше! :twisted: Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 11 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 11 июля 2008 Кодек работает, но субтитры отображаются только в видеороликах,а в самой игре их нетВиноват, запамятовал. Во второй части есть моменты с титрами во время игры (это подсказки на легком уровне)Я думаю на этом ресурсе есть ответ или те, кто сможет точно перевести . Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 27 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2008 (изменено) Еще немного офтопа. 8) Добрался я до второго Вора. В принципе - это тоже самое, что и первый Вор, плюс улушеная графика и возможность использовать колесо мыши. Ну, еще камеры появились. Но мир, по-моему, стал менее интерактивен. Т.е в первой части было больше предметов, которые можно взять в руки... Может мне это показалось... Но тот факт, что я не мог взять сковородку, чтобы бросить ее в угол и отвлечь охранника, нельзя отрицать. И еще иногда происходит такой глюк - когда стреляешь в факел водяной стрелой, то факел гаснет, а стрела остается в стене, и ее можно опять взять как настоящую. Т.е. она не уничтожается, хотя должна.Я прошел уже где-то половину игры, радует отсутствие запутанных подземных уровней-лабиринтов. А то, в первой части бегая по гробницам, чувствуешь себя археологом-гробокопателем, а не вором... P.S. Перевод от НД - ужасен. Как можно было допустить такое количество ошибок? P.P.S. И растения-глаза в лесу тоже ужасны. Я думал, что рисунок на карте - в переносном смысле. А там такое. Меня аж передернуло. :lol: Изменено 27 июля 2008 пользователем Starscream Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 31 июля 2008 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2008 Игра как игра.Лично мне понравилась система взламывания замков))) Ссылка на комментарий
Reckoner Опубликовано: 5 августа 2008 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2008 >> Графика-на сегодняшний момент очнь важная деталь.вы главное не путайте понятия "графика - технология" и "графика - дизайн" 8) Ссылка на комментарий
SmaglER Опубликовано: 5 августа 2008 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2008 Я и не путаю...Просто "НЕКОТОРЫМ" разрабам игр больше задевает аспект графики...ну и дизайна...у каждой игры есть свой стиль,дизайн))) Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 7 августа 2008 Рассказать Опубликовано: 7 августа 2008 Когда я бегаю по Городу в Thief 3, меня не покидает ощущение, что я оказался в Трире, лет этак за 500 до событий Invisible War... :lol: Новость в тему: ;) "Ученые приблизились к созданию искусственного глазаАмериканские исследователи сообщают, что создали камеру в форме человеческого глаза, что может означать переворот в цифровой фотографии, а в перспективе - создание искусственного глаза". Rambler Ссылка на комментарий
CyriL Опубликовано: 8 августа 2008 Рассказать Опубликовано: 8 августа 2008 Когда я бегаю по Городу в Thief 3, меня не покидает ощущение, что я оказался в Трире, лет этак за 500 до событий Invisible War... :) Новость в тему: ;) "Ученые приблизились к созданию искусственного глазаАмериканские исследователи сообщают, что создали камеру в форме человеческого глаза, что может означать переворот в цифровой фотографии, а в перспективе - создание искусственного глаза". RamblerХех, ученые в Thief слишком долго играли :lol: Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 5 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2009 Как выяснилось, Eidos не просто собирается анонсировать четвертую часть Thief, а обязательно ее анонсирует. Предположительно 11-го мая, ровно через семь дней. И вот почему.Один из преданных читателей британского журнала Edge приметил на странице с рекламой Deus Ex 3 маленькую плашечку, возвещающую о том, что «Второй Проект Eidos будет показан 11-го мая». Но главное – под этой надписью расположились цитаты с различных сайтов, некогда сыпавших комплиментами в адрес этой «загадочной» игры и ее главного героя. Быстрый поиск моментально дал результаты – все три хвалебные цитаты относятся к серии игр Thief и, собственно, Гаррету. Ссылка на комментарий
Dima Опубликовано: 5 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2009 На сайте тафферов есть уже несколько вариантов толкования видимых кончиков букв с рисунка анонса.http://darkfate.ru/forum/topic.cgi?forum=1...9&start=510 Ссылка на комментарий
Starscream Опубликовано: 9 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2009 Слухи о разработке Thief 4 ходят уже пятый год. За это время издатель Eidos сделал десяток намеков лицом,глазками и даже фирменным "воровским" шрифтом на интернет-сайте. Первоначально проект создавался студией Ion Storm Austin и со всей возможной смелостью помещал Гаррета... в современный мегаполис. Надо сказать, выглядел он там как суровый рэпер: лицо скрыто под капюшоном, в руке спортивная сумка. Общемировой кризис Гаррет пережидал в канадской харчевне, да там и остался, - четвертая часть Thief разрабатывается монреальским офисом Eidos. Главная интрига на сегодня - сохранит ли сериал диковинный сеттинг (ретропаропанк) или переместится в запланированное светлое будущее?"Игромания Лайт" Ссылка на комментарий
ZwerPSF Опубликовано: 9 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 9 мая 2009 Когда я бегаю по Городу в Thief 3, меня не покидает ощущение, что я оказался в Трире, лет этак за 500 до событий Invisible War... icon_02smile.gifПри недавнем перепрохождении Инвизибл Вар тоже было ощущение что играю в Вор3 и именно в Трире кстати тоже =) Ссылка на комментарий
Дед Опубликовано: 11 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 11 мая 2009 Thi4f - 73h 1337 94m3 Ссылка на комментарий
Lgs Опубликовано: 12 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 12 мая 2009 HELL YEAR TIAF! Ссылка на комментарий
Max2k Опубликовано: 14 мая 2009 Рассказать Опубликовано: 14 мая 2009 Thi4f - 73h 1337 94m3 Ыыыыы, похоже всётаки на монреаль скинули и Вора тоже, в общем эта студиа реанимирует серии игр от Ion Storm. Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас