Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вселенная КДР/ВЗ


Mota

Рекомендованные сообщения

Наверное, многие играли в Код Доступа - РАЙ и Власть Закона от MistLand, в эти милые тактические РПГ в киберпанковской вселенной. На мой взгляд, наши разработчики сделали довольно неплохую вещь, местами очень атмосферную. Правда, ИМХО, иногда откровенно дурацкая система диалогов все портит. Интересно было бы узнать мнение народа :x И кстати, вроде как еще что-то в рамках этой вселенной проектируется. Про крестоносцев.

Ссылка на комментарий

Что за фигня, какая нах дурацкая система диалогов? Диалоги отличные. Что значит местами атмосферную? Там всё атмосферно!

Мистленд молодцы, единственная известная мне команда на данный момент, делающая киберпанковские Игры. Про крестоносцев это 4-ый батальон, там про отца Катрин. Времена смуты и бунта на Марсе.

КД:Р и ВЗ- вселенная Реальность 4.13 наше фсё! Для меня она настолько же ценна как и DX.

Ссылка на комментарий

Хе, ну у тебя все по подписи видно :x Полностью с тобой согласен насчет того, что Мистленд - молодцы, сам прошел все игры серии, а Власть Закона прошел даже 2 раза, нейтрально и за СБС (кстати, мечтаю о кампании за эту структуру). Но насчет диалогов поспорю - все же на мой взгляд, они там недостаточно интерактивны и выглядят не всегда к месту. Согласись, философские размышления о законе и справедливости и разговоры с крысами о чае с плюшками - это не то, о чем разговаривают под пулями врага. У обычных киберпанк-копов в таких случаях мат вперемешку со стрельбой, а там ребята разговаривают так, как будто на прогулку вышли. Но все равно игрухи и вселенная супер :x Особенно мне нравились масштабные полицейские операции во Власти Закона и Полицейских Историях - перекресток 44, космопорт, фабрика роботов...

Ссылка на комментарий

Mota.

Всево два раза прошел? :x Я раз по десять наверно, если не больше. Ща вот играю в ВЗ, звание майор.

Диалоги интерактивные там и не надо. Там диалоги передают характеры персонажей, так что ничо страшново в филосовских размышлениях и разговоров с Крысом о чае с плюшками нет. А ругани хватает: "Сдохни, мерзкое животное!"- Крыс после удачной очереди, "Кровищи то!"- Максим после брошенной в толпу гранаты, вопщем ругани и криков при стрельбе хватает.

ОО!!! Масштабные операции это да, особенно космопорт.

Пройди за "плохую" ветку, оно очень круто.

Ссылка на комментарий

Вот я тоже за плохую рвусь... Только все поставить ломает... Да и Деус сейчас прохожу заново ("спецагентское" прохождение), зодиак еще... Короче, с местом не особо.

 

Вот рассказик в тему, не читал?

 

Кэти мысленно перенеслась в недалекое прошлое. Жизнь - собрание мерзостей и абсурда. Карьера сложилась совсем не так, как она мечтала, получая свое первое задание от начальника Управления. Двигающееся бешеными скачками время ее уже не удивляло; рядовой служитель Закона вынужден мириться со многим. Стрекотание дешевых пистолетов-пулеметов и уханье ручных гранат давно стало частью привычной музыки, наполняющей улицы Нижнего Города. Усмирять воинственно настроенные массы было несложно, но скучно и противно. Перед внутренним взором девушки появилась компания обдолбанных отморозков, которые настолько плохо представляли себе свое местонахождение, что даже не стали стрелять. Кэти с Максом подошли поближе и за считанные секунды превратили бедняг в груду дымящегося мяса. Просто так - для смеха. Каждый, кто протестовал против Системы, прекрасно знал: сдаться живым будет непросто.

 

Знакомство с Синдикатом не было покрыто ореолом романтики.

 

- Мы здесь с разрешения мэра, так что катитесь куда подальше…

 

Куча понтов и хромированные стволы с подпольного завода. Впрочем, помощь полиции нужна всем. Один из мелких боссов вместе с подружкой угодил в лапы мутантов - бывших шахтеров с Марса. Странно, что их не убили сразу. Кэти слышала о забавах богатеньких экстремалов из Верхнего, которые развлечения ради охотились на деклассированных уродов. В этом мире каждого заботила лишь собственная судьба. Все знали, где мутанты держат своих пленников.

 

- Проваливайте. Пусть сначала Синдикат уберется отсюда, а там поговорим.

 

Тащиться обратно через полрайона? Снова терпеть жуткие скачки во времени? Упрашивать этого высокомерного козла Александра?.. Кэти внезапно поняла, что именно тогда она потеряла свой внутренний моральный закон. Добро пожаловать во взрослую жизнь.

 

...Фактор неожиданности гарантирует половину успеха. Распухшая голова мутанта разлетелась кроваво-грязным фейерверком. Кому помогут несколько лишних часов или лет пустой бессмысленной жизни? Здоровенный пистолет Максима грохотал без остановки, Кэти поливала окружающих из "Пампушки" (столь ласковое название получила одна из популярных штурмовых винтовок), и даже очкастая всезнайка Чарли умудрялась время от времени куда-то попадать. Повеселевшие пленники проявили куда больше активности, чем можно было ожидать; тупые мутанты не отобрали у них оружие. Перестрелка с расстояния в несколько метров длится недолго. Парнишка из Синдиката поймал несколько свинцовых поцелуев в спину, а девка чудом выжила.

 

- Говорит мэр Нижнего Города. Ты не представляешь, кого ты сейчас спасла! Тебя ждет блестящее будущее, я позабочусь об этом.

 

Информация сегодня перемещается быстрее ускоренного пулеметного заряда. Кем бы эта гражданка ни приходилась мэру, но рассердился он сильно. Карательная операция должна уничтожить всех мутантов в секторе. Затопленная станция подземки, канализация - где-то там коротают досуг отбросы общества. Непонятно только одно: почему в эту клоаку можно выйти прямо из кабинета градоначальника?

 

Над головой огненными мухами просвистели несколько зажигательных пуль. Чарли волчком завертелась на полу - очередь из "Миними" проделала в ее груди огромную рваную дыру; стандартный полицейский бронежилет в лучшем случае спасал от мелких осколков. Краем глаза Кэти успела заметить, что мертвое лицо напарницы выражает скорее удивление, нежели боль. Но ведь в этой части станции должны быть бойцы Синдиката, какого же хрена?..

 

И тут появились крысы. Кэти хорошо помнила первую встречу с этими тварями - вес под центнер, пылающие ненавистью глазки, молниеносная реакция и огромная пушка на спине. Мутанты каким-то образом сумели заставить их работать на себя. Ты стоишь в одиночестве, мост пуст, а через мгновение в тебя уже летит пулеметная очередь. Почти как в компьютерной "стрелялке". К ногам Максима подкатилась зажигательная граната. Ничего - подлечится и будет жить. Бросившая ее двуногая крыса получила свое и с визгом рухнула на заплеванный пол.

 

- Кэти, огня не видно, но, похоже, я горю!

 

Индикатор здоровья стремительно приближался к нулю.

 

- Аптечки кончились, но я не стану прыгать в воду, ты же знаешь, я не умею плавать!

 

Кэти ясно вспомнила, как она улыбнулась и махнула рукой - со стороны действительно могло показаться, что во всем виноваты контрабандные бразильские галлюциногены.

 

- Кэти!..

 

Только через несколько минут она поняла, что Макс умер.

 

Надрать ублюдкам задницу стало делом принципа. Позаимствованный у старшей крысы многоствольный пулемет удивил почти сверхъестественной кучностью. Только смерть и наркотики приносили временное облегчение. Разрывные заряды позволяли стрелять, почти не целясь...

Ссылка на комментарий

Да, игры отличные, атмосфера и геймплей на высоте! Единственное, что огорчает - повсеместная пошаговость. Сделали бы как в fallout tactics : бои пошаговые, все остальное - в реальном времени.

А еще мне очень нравится музыка во всей линейке кдр/вз. Александр Щукарев написал очень атмосферные трэки (особенно композиция "Night City" из главного меню КДР, вобще супер)

Ссылка на комментарий
Сегодня первый раз уселся играть во Власть закона. Немного неуютно играть, но, думаю это только с непривычки.  :mrgreen:

Надо с "Кода" начинать =)

Ссылка на комментарий
Сегодня первый раз уселся играть во Власть закона. Немного неуютно играть, но, думаю это только с непривычки.  :mrgreen:

Надо с "Кода" начинать =)

Дадада!

 

А музыка супер. Что в КД:Р что в ВЗ, А.Шукаев молоца. Title03 так прет, хотя там всё прет, но эта особо.

Ссылка на комментарий

Плять! Я ужо запарился защищать мэра во ВЗ! Перекрёсток так меня не напрягал... А ещё эта Анн, чтоб её черти др..., Нафига я её в участке не задержал?! Кто знает победоносную тактику на этой карте? :lol:

Ссылка на комментарий
Плять! Я ужо запарился защищать мэра во ВЗ! Перекрёсток так меня не напрягал... А ещё эта Анн, чтоб её черти др..., Нафига я её в участке не задержал?! Кто знает победоносную тактику на этой карте?  :lol:

Мэра, котоый Верхнево города? Победоносная тактика такова- пробежать быстрее к воротам и мочить волны при их появлении. Да я тож аццки парился на этой миссии в первый раз. А Анн ты зря отпустил, тебе бы секретную миссию дали с кучей экспы и плюшек.

Если стремает бежать в наступление, жди пока грохнут разрушителей и хватая их барахло обороняйся.

Ещё оставь одново человека у туалета, там будет кой чево. Желательно Артура, он в наступлении всё равно не пригодится.

Ты с Полицейскими Историями играешь или без?

Ссылка на комментарий

Нет, без "полицейских историй", а что это за дополнение?

Решил заново начать, т.к. узнал что есть некая Чарли, которая роботов неплохо ламает. С ней мне море по колено будет. :lol:

Ссылка на комментарий
Нет, без "полицейских историй", а что это за дополнение?

Решил заново начать, т.к. узнал что есть некая Чарли, которая роботов неплохо ламает. С ней мне море по колено будет.  :lol:

Играй непременно с Полицейскими Историями! Они добавляют продолжение после финальной миссии и ещё много чево, пушки, уникальные имплантанты и сюжетные повороты. Так что прежде чем заново играть достань их. Можно голд купить, там сразу всё.

Чарли будет ломать роботов только если интеллект ей прокачать. Чтоб ломать кибер патруль надо 160, стилетов хрен сломаешь. Не отпускай Анн! Бери в команду Бик-14.

Ссылка на комментарий
Играй непременно с Полицейскими Историями!

Да где у нас тут найдёшь их?

 

Чтоб ломать кибер патруль надо 160

Это чистой прокачкой или имплантами догонять придётся?

 

Бери в команду Бик-14

Я чего-то от него не в восторге, в чём его "фишка"?

Ссылка на комментарий
Играй непременно с Полицейскими Историями!

Да где у нас тут найдёшь их?

 

Чтоб ломать кибер патруль надо 160

Это чистой прокачкой или имплантами догонять придётся?

 

Бери в команду Бик-14

Я чего-то от него не в восторге, в чём его "фишка"?

1Ну я же в нашем ельнасрацке нашел.

2Как угодно, лиш бы параметр был 160. Причем 160 это интеллект робота. для успешново взлома надо 165-170.

3Тычоваще?!! Это самым классный перс из всех! Ну во первых ево фразы. Ещё будут истории разные с ним связаны. Не говоря уже о том что он за уровень на 16 единиц растет. В Полицейских Историях ещё Бик-22 присоединится.

Вопще если без адднона то хотяб патч ставь, без нево не пройдешь.

Ссылка на комментарий
...хотяб патч ставь, без нево не пройдешь

А чё, так всё плохо? Что там за косяк такой, можешь ссылку дать на патч?

ЗЫ Ах да, есть ещё какой-то самурай, которого Чарли освобождает. Где его найти?

Ссылка на комментарий
...хотяб патч ставь, без нево не пройдешь

А чё, так всё плохо? Что там за косяк такой, можешь ссылку дать на патч?

ЗЫ Ах да, есть ещё какой-то самурай, которого Чарли освобождает. Где его найти?

Да, там глюк. После одной миссии по возвращении в управление нельзя поговорить с Бейкером.

Синту(японец) будет в миссии по аресту Сильвио. В той комнате где агент Ньюб(он помощи просит) есть закрытая комната, Чарли её взламывает, он там.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...