Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Поведение NPC


Рекомендованные сообщения

Оказывается, почти все НПС умеют плавать. Причем плывут под водой (прям как агенты) не забывая время от времени всплывать, чтобы сделать вдох. Еще один респект разработчикам.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 89
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

  • 4 недели спустя...

Решил посмотреть, что будет если не вмешиваться в разговор Сандры Рэнтон и Джонни.

(раньше я прогонял паразита или оглушал его). Так вот: этот негодяй выхватил дробовик и начал шмалять по Сандре (стрелок из него надо сказать никудышний, он мазал, несмотря на то, что жертва стояла на одном месте, согнувшись и закрыв голову руками). И вот самое интересное: на звук выстрелов прибежали полисмены и «успокоили» хама!

Правда разрабы не предусмотрели диалога для такого случая и Сандра высказала свои благодарности моему герою.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь пробовал рассмотреть полицейского в катере? Я глянул на него в близи и сразу вспомнил зомби из Thief TDP. Мерзкое лицо из сине-красных пятен, руки без кистей и галстук на шее похожий на веревку :)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь пробовал рассмотреть полицейского в катере? Я глянул на него в близи и сразу вспомнил зомби из Thief TDP. Мерзкое лицо из сине-красных пятен, руки без кистей и галстук на шее похожий на веревку :)

Если не сказать большего. Ощущение, что его каток переехал, какой-то он плоский и не жизнерадостный!

Ссылка на комментарий

Если не сказать большего. Ощущение, что его каток переехал, какой-то он плоский и не жизнерадостный!

Его обделили — имхо, он юродивый мира DX: ни анимации, ни костей. За всю игру только пару реплик и одна единственная поза. :) Хм, возможно, в противовес всему этому, ему дали катер (та же инвалидная коляска). :)

Ссылка на комментарий

Может многие уже знают этот трюк, но я столкнулся впервые.

Проплыв по канализации, мой подопечный вынырнул возле причала в Ла Гвардиа и попал в поле зрения, патрулировавшего там террориста, вооруженного огнеметом. Заметив, что ДжейСи нырнул в воду и понимая, что огнемет ему не поможет, террорист достал нож и…прыгнул в воду!!! Я решил проверить, представляет ли он реальную угрозу для Дентона…и после нескольких ударов ножа мой герой был пущен на корм рыбам :D

Еще один респект разработчикам!!!

Ссылка на комментарий
Проплыв по канализации, мой подопечный вынырнул возле причала в Ла Гвардиа и попал в поле зрения, патрулировавшего там террориста, вооруженного огнеметом. Заметив, что ДжейСи нырнул в воду и понимая, что огнемет ему не поможет, террорист достал нож и…прыгнул в воду!!!

 

 

Там на причале рядом с железными коробками стационарный пулемет есть: классная вещь! Я всю толпу им перекосила 8) 8) 8)

 

Интересно, сколько раз играла, за мной в воду никто никогда не прыгал :cry:. Были противники уже в воде но чтобы за мной кто-то туда прыгал--ни разу с таким не сталкивалась.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас играла, мой JC, и Николетта собирались улететь из Парижа в замок. И мне пришло в голову долбануть Николетту монтировкой что я и сделала. Она быстро убежала а мы с Джоком улетели.

 

А когда прилетели, Николетта уже ждала. Можно предположить что угодно, допустим она успела зацепиться за вертолет или добежала быстрее чем мы долетели :) :) :) но на самом деле она на карте стоит рядом с PlayerStart.

Ссылка на комментарий

По мне так одни из самых интересных NPC сидят в Lucky Money, чего стоит одна толстушка на втором этаже со своим другом в очках «My friend and I were about to leave.» вроде так она говорила, а я всегда думал про себя: И поскорее, т.к. вот-вот ворвутся сюда солдаты Majestic и размажут вас по танцполу.

 

Кстати, и зачем две девушки из Австралии? Я всегда за них плачу и ни в чем им не отказываю. Не знаю почему, но не хочется испортить им вечер :) Для чего они?

 

Кстати двери клуба открываются не для всех посетителей.

Ссылка на комментарий

А вот мне однажды давелось подсьрелить снайпера в зоне 51, о котором нас предупреждает Джок, прежде чем он улетел, так, что тот навернулся с крыши и пропал с карты. Куда он делся? Обычно они либо наполовину висят в возжухе, либо остаются на карте.

Ссылка на комментарий

После отправки предупреждения группам сопротивления из бывшей базы НСФ в NY, я решил проскочить мимо ЮНАТКО трупперов используя парочку камуфляжей. Не дождавшись окончания гневной речи Саймонса, я полез в инвентарь, активировал термоптик и помчался вниз. И тут я заметил, что солдаты на меня не реагируют, они остались«зелененькими». Камуфляж прекратил свое действие, но ситуация от этого не изменилась.

В этот раз я отделался малой кровью :)

Не знаю, почему так вышло. Может люди ковыряющие ресурсы игры помогут?

Ссылка на комментарий
И тут я заметил, что солдаты на меня не реагируют, они остались«зелененькими». Камуфляж прекратил свое действие, но ситуация от этого не изменилась.

 

В общем я посмотрела.

 

Все сделано верно, все триггеры и флаги связаны + еще скрипт.

 

Солдаты ЮНАТКО становяться врагами когда ты покидаешь этот домик с компьютерами. За окнами и дверью расставлены триггеры, когда ты их касаешься, солдаты становяться врагами но только если ты передал сообщение. Там же рядом с ними находяться триггеры активизирующие сообщение по инфолинку.

 

Если сразу (немедленно) после передачи сигнала покинуть этот домик (я вылезла через одно из окон, дверь меня не устраивала :)) то триггер делающий солдатов врагами НЕ срабатывает. Почему--не знаю, потом посмотрю.

 

То есть тебе даже термооптик камо не нужен (у меня его не было, один дробовик и всё).

 

Но если вернуться на крышу к этому самому домику то триггеры сработают как надо и солдаты ЮНАТКО станут врагами.

Ссылка на комментарий

Я сейчас вспомнила одну довольно необычную ситуацию (было это довольно давно).

 

Это было в Замке Клинтон, после того как я там перебила всех террористов и мой JC разговаривал с мальчиком который там болтался, и был этот разговор в комнате где в полу есть ящик с откидной крышкой (которая разумееться была заперта :oops:).

 

Когда диалог окончился, мальчик прошел мимо этого ящика и сломал крышку! И таким образом я не тратила целых 2 отмычки, и собрала его содержимое.

 

Но в дальнейшем, мне так и не удалось заставить его снова сломать для меня крышку, что я только ни делала.... Впрочем сделать-то особо и нечего, видимо мальчишка ломает крышки когда у него есть настроение :D

Ссылка на комментарий

Может ты заставила его пройти меду ящиком и собой? Он тогда ИМХО мог сломать крышку.

Интересно у детей есть анимация прыжков? Если нет, то вероятно предположить, что он задел крышку и та сломалась, как разбиваются другие «ломаемые» предметы на пути у НПС.

====================

post-7548-1169764305_thumb.jpg Пока ДжейСи отправлял сообщение сопротивлению, Пол занимался левитацией :D

Правда, я поначалу (когда вошел в комнату) подумал, что он повесился на вентиляторе. :oops:

Оказалось это все из-за журнального столика. На него можно зайти без прыжка. Перед уходом на задание я сломал батоном стул Пола (не нравиться мне его поза со сложенными ручками ;)) Вот он и начал бродить. А к моему приходу он вознесся :cry: и вернуть его на землю мне удалось только, сломав столик.

Ссылка на комментарий

Я сейчас вспомнила одну довольно необычную ситуацию (было это довольно давно).

 

Это было в Замке Клинтон, после того как я там перебила всех террористов и мой JC разговаривал с мальчиком который там болтался, и был этот разговор в комнате где в полу есть ящик с откидной крышкой (которая разумееться была заперта :)).

 

Когда диалог окончился, мальчик прошел мимо этого ящика и сломал крышку! И таким образом я не тратила целых 2 отмычки, и собрала его содержимое.

 

Но в дальнейшем, мне так и не удалось заставить его снова сломать для меня крышку, что я только ни делала.... Впрочем сделать-то особо и нечего, видимо мальчишка ломает крышки когда у него есть настроение :)

 

Кстати насчет замка Клинтон, если зайти с черного входа найти аброзию (вернутся через тот же черный ход) и доложить Анне (увядя ее подальше ) можно закрыть двери замка чтоб НФС и ЮНАТКО не начали перестрелку — то в конце мисии нас Картер похвалит и даст патронов к штурмовой винтовке а Анна останется недовольной количеством убитых и попросит вернуть Гюнтера в напарники.

 

З.Ы.

Ящик можно подорвать взрывчаткой из метро, когда достанеш пистолет мальчик убежит в подвал. НО если на его пути накидать всякой ботвы то он сломает не только крышку ящика но и все двери в киоске Ж) тока неложи на пути взрывчатку а то он ее растопчет и взорвется...

Изменено пользователем Miray Keeriam
Ссылка на комментарий

Кстати насчет замка Клинтон, если зайти с черного входа найти аброзию (вернутся через тот же черный ход) и доложить Анне (увядя ее подальше ) можно закрыть двери замка чтоб НФС и ЮНАТКО не начали перестрелку — то в конце мисии нас Картер похвалит и даст патронов к штурмовой винтовке а Анна останется недовольной количеством убитых и попросит вернуть Гюнтера в напарники.

Двери можно не закрывать, просто не подходи близко к входу в замок. Анна сама тебя найдет, даст эл.маг. гранаты и новое задание.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...