Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Mike

Deus Ex3-реальность,или вымысел...

Рекомендуемые сообщения

Они не в том направлении пошли.

Они не в том направлении пошли потому что игрой занимался уже не великий Спектор, а бывший маппер Харвей Смит. А Спектор уже похоже впал в маразм и занимается ересь-проектами типа Area 51. После распада ISA, DX3 делать просто некому. Ну выйдет DX3 от какой-нибудь левой конторы, легче что ли кому-то от этого станет? Тем более я как-то слабо себе представляю на чём может третья часть основываться в плане сюжета. Даже во второй он слабоват, хотя простор для развития идеи был огромным.

 

Я бы не стал так категорично относиться к другим конторам. Их труды вполне могут оправдать себя - разработка первой части за плечами, конечно, здорово, но это НЕ определяющий показатель. Насчёт второй части - сюжет слабоват, конечно, интересные идеи присутствуют, но... не в тех объёмах, в которых хотелось бы...

А сюжет... ну этот вопрос наиболее лёгкий. Придумать, причём придумать что-то подходящее под саму концепцию DX, всегда можно. Огромное внимание здесь главное уделить вселенной - только так удастся придать игре глубину.

Наибольшую проблему составляет коммерциализация. Деус банально может получиться чем-то гламурно-бездушным. И это самое страшное, тут я согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уж RPG он уже не будет точно. Думаю даже не надо объяснять почему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провал DX2... я, как истинный параноик, думаю что провалился он из-за тово что кому-то это надо было... Ведь по-началу у нево всё было. DX3 в таком же духе не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Провал DX2... я, как истинный параноик, думаю что провалился он из-за тово что кому-то это надо было... Ведь по-началу у нево всё было. DX3 в таком же духе не нужен.

Он провалился из-за того что был приставочным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ога, FPS в наше время врядли будет чем-то сильно отличаться от банального шутера. Большинство же покупает игры не для того, чтобы там путешествовать по сюжету и в принципе, а чтобы пострелять как следует, поглазеть на графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он провалился из-за того что был приставочным.

Это он потом стал приставочным. примерно до середины разработки он был таким как нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это он потом стал приставочным. примерно до середины разработки он был таким как нужно.

Т.е. до того момента, как стало известно что он будет на собственном движке, а не на новом Анриале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А хз. Но помню когда в новостях появились упоминания о Алексе Ди, вместо Джейси, о том что она будет короче чем оригинал(типа многие буржуйские геймеры не смогли осилить из-за большово объема). Ну а потом упрощения всево и вся. Вот тогда-то наверно все и пошло не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выходе DX3 лично я уверен процентов на 85-90.

Консоли ацтой (если говорить как ярому приверженцу PC). Лично я далеко не сразу узнал о разработке DX2 - инета не было, журналы не покупал тогда. Мысль же "это не деус" меня посетила когда я выбрался на улицы Сиэтла. Движок абсолютно не подходит к DX, о приставочном интерфейсе и всевозможных упрощениях вообще молчу.

Теперь об Eidos. Они примерно в один и тот же период выпустили одну за другой несколько игр - и НИ ОДНА НЕ ОПРАВДАЛА ожиданий своих фанов. Tomb Raider: Angel Of Darkness, Hitman Contracts и Deus Ex: Invisible War. Примерно в этот период появилась "мода" разрабатывать пректы сразу для всех платформ - и в первую очередь приставок. Сегодня можно наблюдать работу над ошибками - Tomb Raider Legend, убрали ненужные рпг-элементы, прикрутили приличную графику, и что самое главное, РАСШИРИЛИ, хоть и не слишком сильно, концепцию игры, что только пошло ей на пользу. Hitman Blood Money - та же история, вернулись к истокам (зарабатывание и трата денег, стилистика) и раздвинули границы - толпы NPC, возможность затеряться в толпе и т.д. Ждём Deus Ex 3 - есть все основания верить в его, что называется, resurrection.

ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если конечно есть тенденция возобновления создания уных игр, то може быть DX3 и будет, но пока тенденция не слишком явная.

Что до моды делать многоплатформенные проекты, то тут всё ясно- мелкомягкие продвигают свой иксбокс(штоб он неладен был!) и покупают компании чтобы они делали всё для нево в первую очередь. И с выходом Xbox-360 они только усилят свое вредоносное влияние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если конечно есть тенденция возобновления создания уных игр, то може быть DX3 и будет, но пока тенденция не слишком явная.

 

Ну, я имел ввиду по большей части именно Eidos. Ребята, похоже, поняли, что фанам лучше давать то, чего они хотят. А от всяческих упрощений отплёвываются не только они, фаны, но и обычные игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит также забывать, что торговая марка Deus Ex 3 и домен с таким названием УЖЕ зарегистрированы. Домен пока как реклама Eidos, но, опять же, пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Штож, посмотрим. Но лично я не хочу ещё одново призрака несбывшихся надежд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Штож, посмотрим. Но лично я не хочу ещё одново призрака несбывшихся надежд.

 

Я тоже не хочу...

И, по моему, если такое произойдёт, лучше ему вообще не появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Домен пока как реклама Eidos, но, опять же, пока...

Совсем не факт. Совершенно обычное явление, борьба с киберсквоттерами. Уверен что он был зарегистрирован ещё до выхода DX2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Уверен что он был зарегистрирован ещё до выхода DX2.

Вполне возможно. Я помню упоминания Спектора во время разработки DX2, чтото типа про третью часть. Но это были только туманные намеки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Домен пока как реклама Eidos, но, опять же, пока...

Совсем не факт. Совершенно обычное явление, борьба с киберсковттерами. Уверен что он был зарегистрирован ещё до выхода DX2.

Так и было. Я хорошо помню где-то в новостях писали "домен 3-его Деуса уже зарегистрирован, когда 2-ой ещё не вышел", и, по-моему, я тоже об этом где-то заикнулся на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда... надеюсь что DX3 всё-таки выйдет. и что это не будет такое г как 2-й (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В выходе DX3 лично я уверен процентов на 85-90.

Консоли ацтой (если говорить как ярому приверженцу PC). Лично я далеко не сразу узнал о разработке DX2 - инета не было, журналы не покупал тогда. Мысль же "это не деус" меня посетила когда я выбрался на улицы Сиэтла. Движок абсолютно не подходит к DX, о приставочном интерфейсе и всевозможных упрощениях вообще молчу.

Теперь об Eidos. Они примерно в один и тот же период выпустили одну за другой несколько игр - и НИ ОДНА НЕ ОПРАВДАЛА ожиданий своих фанов. Tomb Raider: Angel Of Darkness, Hitman Contracts и Deus Ex: Invisible War. Примерно в этот период появилась "мода" разрабатывать пректы сразу для всех платформ - и в первую очередь приставок. Сегодня можно наблюдать работу над ошибками - Tomb Raider Legend, убрали ненужные рпг-элементы, прикрутили приличную графику, и что самое главное, РАСШИРИЛИ, хоть и не слишком сильно, концепцию игры, что только пошло ей на пользу. Hitman Blood Money - та же история, вернулись к истокам (зарабатывание и трата денег, стилистика) и раздвинули границы - толпы NPC, возможность затеряться в толпе и т.д. Ждём Deus Ex 3 - есть все основания верить в его, что называется, resurrection.

ИМХО

Интересно мыслите товарищ. Я как-то сразу не заметил эту тенденцию. В моем пессимистичном настрое по поводу дх3 появился скромный луч надежды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВОТ КСТАТИ ТЕМА! если бы создатели DX1 выпустили к нему официальный мод .... продолжение первой част ... у типа вылез наш герой из зоны 51 итд итп..... ведь можно было ещё много частей игры выпустить! и когда деус был на подьёме самом, думаю что все эти части сыграли бы роль в его популярности и продаваемости! ну и конечно сколько пользы для фанатов игры)))) страно ... почему так не сделали (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверно легче было то что они сделали - вторую часть на новом движке. + популярность на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут один чел что-то постил про зарегистрированную марку Ion Storm, так вот... Тут в какой-то степени можно согласиться... Есть даже пример! Компания People Can Fly разработавшая PainKiller развалилась, а ее ребята, не помню, создали они новую компанию или устроились в какую-то другую, начали разработку новой horror-игры на движке PainKiller! Подумайте, Ion Storm'овцы ведь скороее всего влюблены в свое детище, в DX... И они не старые дяди, они еще могут и будут работать, так что у нас есть шанс увидить продолжение DX, но тут брасается в глаза сомнение что его может и не быть так как концовка в IW какая-то «супер-пупер грандиозная», мол все, конец! New World Order! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ion Storm по кусочкам разбросали по другим компаниям вышестоящие менеджеры из Eidos. Думаю, у них и без этой романтики работы хватает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего то надо найти фаната Деуса с 10 000 000 баксов в кармане. Если кто-нибудь предложит финансировать проект, то думаю и Эйдос будет не против.

А насчет графики и сюжета. ИМХО Деус первый держался и понравился в основном из-за сюжета, а графика была вторична.

И зачем продолжать тупиковую ветвь второго Деуса? Ведь столько сюжетов можно найти во вселенной первого! Я имею ввиду не сиквел ни приквел, а просто параллельный сюжет первой части, который может пересекаться с ним, а может и нет. Возможно это привлечет всех фанатов, а заодно и новых адептов. Глядишь и окупится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эйдос брэнд не отдаст. Спектор как пить дать нашёл бы инвесторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...