Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Приручаем бота (security Bot Trick)


Рекомендованные сообщения

Все наверняка задавались вопросом, почему Джэйси в первой миссии должен в одиночку пробиваться на статую Свободы, когда по уровню разгуливают два дружественных патрульных бота ? Цель этого трика исправить это недоразумение %)

 

Приручаем.

 

Итак каким же образом мы сможем заставить ботов работать на нас ? Для начала рассмотрим их поведение. Бот ходит туда-сюда по определенной траектории. Что произойдет, если мы встанем у него на пути? - он попытается обойти вас вокруг "по параболе" и для этого повернет влево или вправо относительно направления своего движения. Мы в свою очередь снова встанем у него на пути. Бот повернется в ту сторону в которую начал поворачивать еще больше. Путем таких нехитрых манипуляций можно "рулить" ботом как вздумается! Главное просто перекрывать ему путь туда, куда вам не нужно чтобы он шел. Теперь вы можете отвести вашего стального голема в гости к солдатам NSF и познакомить их поближе (когда начинается пальба, прячтесь за его стальную тушу). Единственное что огорчает, это то, что бота чертовски сложно согнать с тротуара на газон (только если он не увидит на газоне врага и не пойдет к нему сам), а на самом тротуаре встречаются ящики, которые бот не в состоянии обойти.Еще стоит заметить что он будет патрулировать территорию в том месте, в котором вы его оставите.

На этом рисунке показаны похождения патрульного бота из северных доков (по моей версии):

 

map.gif

 

1. Бот из южных доков практически бесполезен, т.к. его не удается загнать на остров. В лучшем случае он может ликвидировать одного солдата NSF, который патрулирует территорию неподалеку.

2. А этот красавец герой дня. Точками обозначен путь, по которому он прошел, оставляя за собой пепелища и горы трупов 8)

3. Это памятное место, в котором произошла "битва титанов" - малого и среднего ботов. К сожалению к этому времени мой бот был сильно поврежден (положил порядка 13 человек, разумеется не без потрь) и не смог противостоять тяжелым пулеметам малого бота. Снимаю шляпу :/

4. Здесь бот не пройдет - посреди дороги завал ящиков.

 

спустя триста лет добавлено видео, в котором совсем другое развитие событий

Изменено пользователем Lgs
Ссылка на комментарий

Кроме собсно ботов есть еще один очень даж неплохой "бот". Имя ему Пол :D Он же бессмертен, али нет?

Потому что ради прикола я как-то не хотел воевать, и в то же время хотел положить всех нсф-цев на острове. Сказано-сделано - выбежал наружу, показался одному из них, отбежал назад, бот с Полом так хорошо стали класть врагов в штабеля, что аж прям любо-дорого смотреть было. Причем Пол выскочил так и побежал вперед. Результат - вся дорога от причала до почти что входа в Статую вскоре была чистой... да, такое оказывается возможно. 8) 8)

А тот патрулирующий бот действительно службу отличную может сослужить. Мне тоже удавалось на него толпу выманивать. А потом еще Гюнтер с пистолетом... эх :mrgreen: Только мне никогда не приходило в голову, что это всё выглядит как трикс.Интересно - если так по всей Игре пройтись, сколько еще можно найти таких вот ловких и нестандартных трюков, существенно упрощающих прохождение. Давайте делится что ль, кто еще что такое припомнит. Тема однозначно интересная :wink:

 

"Пацифизм" - понятие вообще сложное и неоднозначное. Можно вообще на Острове никого не тронуть, все равно после разговора с Лидером в Статуе все нсф-цы будут мертвы. Хотя мы никого не убивали. Пацифизм стоит воспринимать не в том понятии, сколько погибнет а сколько выживет врагов по сюжету, а в том, как вы вообще смотрите на то, чтобы избежать кровопролития или же идти и валить все что движется без разбора :lol: Это имхо конечно

Ссылка на комментарий

Интересные ситуации? Их у меня есть. В лаборатории когда надо загрузить ром-кодировку, убиваю солдата там где шкафчики и убегаю к мибше с мечом. Прячусь за неё, прибегают солдаты, стреляют, попадают в неё она ессно бежит к ним и рубит мечом. Услышав это ещё мибы с плазмарайфлами и огнеметами прибегают. Все мертвы, я как бы непричём. Потом на них выпускаю гризлов и пленника, миб стреляет плазмой попадает в бочку с горючим(предусмотрительно мной поставленую в проходе) все взрываются, а я добиваю выживших и долго смеюсь.

Ещё с Саймонсом в Юнатко так можно приколоться, там все бессмертные и могут до бесконечности стрелять.

Ссылка на комментарий

А я заманивал мелкого вражеского бота на причал с Полом. Думал посмотрю бой ботов. Но Пол брутально (бессмертен ведь как Кащей) завалил ботика - вот и весь сказ.:mrgreen:(

ЗЫ помоему Пол стрелял плазмой (определял по зеленым сгусткам издалека так как играл на реале и боялся попасть под раздачу).

Ссылка на комментарий

В этом смысле, вспоминается один печальный момент - когда в Тон отеле пытаешься помочь Полу УБИТЬ ВСЕХ - одно попадание по нему выводит его из себя и прицел на нём становиться красным. Поэтому оружием массового поражения пользоваться не получится - обязательно заденет Пола, который прёт в самую гущу событий, да и вообще стрельбу нужно вести аккуратно

Ссылка на комментарий

На острове свободы был такой случай:

после разговора с лидером НСФ быстренько побежал к медботам у южного причала, проинсталировать полученную канистру. По ходу наблюдал, как обычно, бездыханные тела террористов и лениво прохаживающихся трупперов ЮНАТКО. Но перед контейнером с ботами столкнулся с бежащим навстречу Полом, у него в руках была штурмовая винтовка наизготовку. Через пару метров он перешел на шаг спрятал оружие и прошествовал ко входу в ЮНАТКО.

Не знаю, что там тормознуло в игре, но Пол оставался на причале, а после окончания миссии всегда оказывался у входа?

Возможно это тот случай когда НПС живут своей жизнью - например в поле зрения Пола попал мятежник (я обычно первый уровень прохожу без единого выстрела) и он обнажил ствол и погнал его валить, а там может и на другого переключился...

Ссылка на комментарий
Кстати мы с Зондером рассуждали на тему "Гуманно ли освобождать Гюнтера в первой миссии". Пришли к выводу что негуманно.

Гюнтера не выручал - слишком наглый (нет было один раз, но ствол я ему не дал (психованным оружие противопоказано)). А потом мне подсказали на форуме код и я с удовольствием посмотрел как этот самоувереный мех разлетелся на куски после дуэли с ботом НСФ.

Ссылка на комментарий

4. Здесь бот не пройдет - посреди дороги завал ящиков.

Как-то я выманивал бота НСФ за точку №4, но дальше он не пошел.

Используя твой трюк им можно назначить рандеву и в этом месте.

Ссылка на комментарий

Ну я на реале играл и получилось у меня так:

попытался заманить бота в точку №1 чтоб Пол его там покрашил, он по началу едет весело постреливая я соответственно бегу весело попукивая, но вот когда бот подьезжает к точке где по идее его должен заметить Пол (Пол скатина был на другом конце пристани в это время) бот нагло разворачивается и едет на прямую к месту где он обычно патрулирует причем я бегу за ним наменя ноль внимания8) даже выстрелы из пистолета не помогают и крики стой мудаг (попробовал на него запрыгнуть не получилось) в конечном итоге эта гадость доезжает до места своей дислокации разворачивается и пускает в меня очередь:lol:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Бота замонить трудно. Пробовал -- не получилось. Легче пострелять в Пола, он разозлится и начент бегать за тобой, а когда ты прибежишь к нсфцам, то он плюнет на тебя и станет гасить их.

Ссылка на комментарий
Легче пострелять в Пола, он разозлится и начент бегать за тобой, а когда ты прибежишь к нсфцам, то он плюнет на тебя и станет гасить их.

Тупо. Просто до диалога с Полом сразу беги к террористам (главное чтобы они тебя к праотцам не отправили). Пол за тобой как миленький побежит.

Ссылка на комментарий
Тупо. Просто до диалога с Полом сразу беги к террористам (главное чтобы они тебя к праотцам не отправили). Пол за тобой как миленький побежит.

А если сразу вплавь к северной пристани?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...