Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD


Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      14
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      4
    • Предусмотреть оба варианта
      8


Рекомендованные сообщения

Может, лучше черный фон и текст "NO SCREENSHOT FOUND" или "NO SCREENSHOT AVAILABLE" или просто "NO SCREENSHOT"?

Текстура "No level preview available" стандартная из UT2004.

 

 

Image 2018_04_09-20_43.png

 

 

Белая текстура при отсутствии скриншота появляется сама, я для её появления ничего не делаю.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Не очень такое сообщение вписывается в стиль DX... Может, шрифтом, как в списке записей, написать на черном фоне? Или ещё мысль: показывать шум, как на телевизоре без сигнала...

Ссылка на комментарий

Собственно, в окне сохранения уже есть шум, когда скриншот не загружен, и он тоже вполне неплох:

dxsg.jpg

Кстати, заметил " to slot" в заголовках окон загрузки/сохранения - по-моему, лучше без них: "Load Game", "Save Game".

Изменено пользователем MVV
Ссылка на комментарий

Шум будет анимированный если игра в Главном Меню, в этом режиме пауза не включается. А в процессе игры либо статичный, либо другое изображение. В режиме паузы анимированные  материалы тоже останавливаются ((

NoScreenShot.gif

Ссылка на комментарий

Искала текстуру, которая выступает в роли границ для полей ввода в DeusEx. Оказывается её там никогда не было, а сами границы нарисованы на текстуре окна ))

 

Image 2018_04_12-12_32.png

Шрифты подбираю ))

Ссылка на комментарий

Как вам такая идея? Я имею в виду бегущий курсор. Можно использовать всплывающие подсказки. А можно сделать как в оригинале, а эффекты по умолчанию отключить.

Ссылка на комментарий

Эффект красивый, но я люблю видеть весь текст сразу, мой голос за оригинал. В четвертом фоллауте сразу убрал красивую медленную отрисовку текста в терминалах модом.

Вот где бегущий курсор будет как родной так это в отрисовке названия локации когда на нее заходишь.

Ссылка на комментарий

Если скорость сделать повыше, может и ничего будет смотреться, если, скажем, секунды за пол будет всё описание рисоваться (можно опцию сделать, когда нечего делать будет). Но вообще оно не так и нужно.

Изменено пользователем MVV
Ссылка на комментарий

Вот где бегущий курсор будет как родной так это в отрисовке названия локации когда на нее заходишь.

Уже есть, но горизонтальный _ )))

 

Наконец-то разобралась с TabControl, теперь в моем варианте можно менять стиль заголовка вкладки.

 

Если скорость сделать повыше, может и ничего будет смотреться, если, скажем, секунды за пол будет всё описание рисоваться (можно опцию сделать, когда нечего делать будет). Но вообще оно не так и нужно.

Тогда эффект бегущего курсора будет по умолчанию отключен и текст будет появляться без задержек.

Ссылка на комментарий

Уже что-то отдаленно похожее ))) Показывается количество денег и собранные ключи. Кнопки в DeusEx состояли из частей, а для UT2004 эти части нужно соединять в одну текстуру. Окно инвентаря перерисовано под разрешение 800x600.

 

LoiLo Game Recorder не захватывает курсор, так что пока Bandicam.

Ссылка на комментарий

Меню "Новая игра" почти готово. Осталось решить ряд вопросов:

Шрифты

Полосы прокрутки (вообще совсем не вписываются в стиль)

Как сохранять навыки (в DeusEx можно было даже Object объявить как Travel, в UT2004 нет)

...и много чего еще :D

 

Image 2018_04_22-09_19.png

 

Картинку поставлю на фон ))

Ссылка на комментарий

Полосы прокрутки (вообще совсем не вписываются в стиль)

Скин для них нарисовать под оригинал, нет? В оригинале еще нет полосы прокрутки в списке скиллов потому что все входит с родным шрифтом. Было бы хорошо чтобы в принципе не было необходимости что-то прокручивать и листать (например использовать весь экран а не окно), но это вопрос к филоcофии модификации - подлинное воссоздание или улучшеная интерпретация.

Ссылка на комментарий

Хм, заметил в главном меню пункт моды. Я правильно понимаю, что когда-нибудь планируется перевести какие-то моды в своеобразные мутаторы, для быстрого подключения и отключения?

 

Если так, то идея несомненно хорошая. Очень мало игр, позволяющих более одной модификации устанавливать на оригинал. Из всех я только улучшенные движки для Doom и EDuke32 могу вспомнить (если не считать еще парочку менее известных тайтлов). Все остальные игры для каждой модификации требуют отдельные оригинальные файлы (что не всегда удобно и занимает много места).

Ссылка на комментарий

Хм, заметил в главном меню пункт моды. Я правильно понимаю, что когда-нибудь планируется перевести какие-то моды в своеобразные мутаторы, для быстрого подключения и отключения?

Да. Подключение модов это особенность UT2004.

 

Теперь навыки сохраняются после перехода на другую карту :D Вот и пригодились флаги Int ))

 

 

Image 2018_04_23-14_52.png

 

 

Попробую сделать также с аугментациями.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...