Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD


Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

26 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      14
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      4
    • Предусмотреть оба варианта
      8


Рекомендованные сообщения

Частично разобралась с Impersonator (система лицевой анимации).

 

Чтобы получить файл с позициями костей для лицевой анимации, нужен 3dMax 6 и не выше, поскольку нужный плагин есть только для этой версии (и Maya 6). Его невозможно установить на Windows 7 x64, но виртуальная ОС решает эту проблему. На Windows 7 x32 шестой MAX устанавливается без проблем.

 

Проверку я делала на модели из примеров, в ней уже всё готово и расставлено, только экспортировать позиции и добавить в редактор.

 

Скачать видео

 

 

Geasse и Dae понравилось это
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Исправлен вылет при нажатии ESC при просмотре вступления.

Главное меню после просмотра вступления не появляется при нажатии ПКМ/ЛКМ, теперь исправлено.

Исправлен переход к Auto State в базовых классах инвентаря.

Теперь NPC могут сидеть на любых объектах (скрипт из 2027), при условии что всё нужное на карте для этого предусмотрено.

 

Ещё больше новых объектов! Уже более 600 новых моделей. В очереди на добавление еще примерно 400 моделей.


Здесь только некоторые.

Спойлер


Shot_13.jpg

Shot_12.jpg

Shot_10.jpg

Shot_10.thumb.jpg.6921679262e0ca95c213bd1ddb349a42.jpg

 

 

AndrewR, Dae, Geasse и 1 другому понравилось это
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Исправлен звук перемещения декораций, теперь он не останавливается после однократного воспроизведения.

Исправлено перемещение декораций, теперь они не дергаются.

Очередная реорганизация декораций, разделение на категории.

Добавлено несколько новых моделей, в том числе и новые двери. Для новой бочки с амброзией/нановирусом я сделала новые материалы, они "ползут" в два слоя и на них интересно смотреть 🙂

 

 

Спойлер

Shot_13.thumb.jpg.7ba1b0abf88d40a49425d78cd6969c3d.jpgShot_14.thumb.jpg.e44de06660ad62c64d40f1a6895dd6ab.jpgShot_11.thumb.jpg.7bd83b126da28623cfe398ab7337ce8d.jpg

 

Geasse, GreenEyesMan, SlashNet и 1 другому понравилось это
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Нужен HotFix (распаковать в каталог UT2k4).

https://mega.nz/folder/cUNSwKjL#QWACpDxG9uw4HnycYfIK4Q/file/oYFBCSRJ

 

Я не учла разницу в .Ini файлах для этой версии, в следующей исправлю.

bizone понравилось это
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Были рассортированы и разделены на пакеты/категории практически все новые модели (вне категорий осталось буквально несколько "одиночек"). Теперь найти нужную заметно проще 😄

Добавлен индикатор попадания (как в Metro или GMDX), если не нужен, то можно отключить в настройках.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Теперь камера при гибели игрока работает как в оригинальной игре.

 

Исправлены некоторые Accessed None в скриптах (но ещё не все).

После нажатия ПКМ "вид из бинокля" больше не "зависает" (если бинокль используется).

Для разрушаемых DeusExMover теперь можно задавать свои фрагменты в любом количестве.

Теперь гранаты можно размещать и на статических объектах (StaticMesh).

 

 

GreenEyesMan, hard-san и AndrewR понравилось это
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Исправлена ситуация когда убитый NPC мог на некоторое время "ожить", встать, и снова упасть.

Исправлена отсутствующая информации об оружии NPC при использовании аугментации Нацеливание (Targeting).

 

Исправлено: теперь бинокль показывает расстояние только до видимых NPC.

Добавлен небольшой эффект "помех" при использовании бинокля.

 

Часть кода ГДИ (HUD) перемещена в класс DeusExPlayer, и теперь после загрузки сохранения активные приращения не "слетают".

 

Реализован "вид через прицел" для оружия с ним.

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • Проведена работа по избавлению от оставшихся 70 предупреждений UCC о том что имя класса не должно оканчиваться на цифру. Для этого я заменила все акторы с проблемными именами на всех имеющихся картах. Например: Barrel1 > Barrel1a, Button1 > Button1a и т.д.
  • Добавлен специальный AIVisibilityVolume, который позволяет задать "освещённость" находящегося в нём актора. Идея в том чтобы использовать его для обозначения темных мест.
  • Добавлены эффекты попадания для стрел арбалета и метательных ножей.
  • Добавлена отсутствующая вода на карту 09_NYC_Ship.
  • Добавлена отсутствующая модель мухи (fly).
  • ИИ теперь использует встроенный в движок параметр AcquisitionYawRate. Это влияет на то, как быстро NPC повернется к врагу.
  • Добавлена прозрачность стекла для модели Люциуса ДеБирса.

 

Также были добавлены новые спрайты для триггеров.

unknown.png

Geasse, GreenEyesMan, Dima и 3 другим понравилось это
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Давно я не писала новостей о проекте 🙂

Проект жив, исправляю ошибки, добавляю что-то новое и по возможности интересное.

 

  • Заменена часть моделей на улучшенные (оригинальные также всегда будут доступны).
  • При разрушении почтового ящика из него вылетят письма (реализовано через систему частиц).
  • Полностью функциональный экран интерактивных диалогов: варианты ответа теперь снизу (как в оригинальной игре), но можно выбрать и верхнее их расположение, при получении предмета появляется соответствующее сообщение (как в оригинале).
  • Для кодовых клавиатур (keypad) сделаны лампочки, показывающие режим их работы. При бездействии цвет сбрасывается обратно на белый (на видео этого нет).
  • Исправлена неработающая опция "звук для лестниц".
  • Запрос при загрузке быстрого сохранения.
  • и тд...

Скриншоты (пока только часть):

Скрытый текст

unknown.png?width=1111&height=536

Shot_100.jpg?width=953&height=536

UT2004_2021-02-27_10-21-38.png?width=953

UT2004_2021-02-27_10-22-19.png?width=953

Shot_101.jpg?width=953&height=536

unknown.png?width=953&height=536

Shot_104.jpg?width=953&height=536

Screenshot_21.png

Shot_99.jpg?width=953&height=536

UT2004_2021-03-10_20-36-00.png

 

 

 

Скрытый текст

 

 

Geasse, Dae, JC Denton Male и 3 другим понравилось это
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Большое обновление: реализован менеджер событий, и теперь ИИ может реагировать на шум, стрельбу, испытывать страх и т.п.  Всё как в оригинальной игре.

 

Также были добавлены новые частицы и эффекты, а некоторые модели заменены на улучшенные.

 

Скрытый текст

 

 

 

Starscream, Lgs, Gelu McAllister и 2 другим понравилось это
Ссылка на комментарий
1 час назад, KillerBeer сказал:

А есть какая-то дорожная карта, по состоянию на 2021 год? Что еще планируется сделать... что делать *не* планируется?

Планов много, но я понимаю что смогу реализовать не всё. Проект планируется закончить к 25 апреля 2022 года.

У меня есть разрешения от авторов модов для оригинальной игры (Revision, GMDX, VM, 2027), часть их наработок и исправлений я уже использую.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Хотел спросить у автора Deus Ex: Reborn. Я очень люблю фанатские ремейки. И я планирую сделать музей исходников игр, прямо или косвенно связанных с 90-ыми и 00-ыми. И я хотел попросить исходники этого ремейка. Такие работы должны оставаться хотя бы в виде музея.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Ну че, кина не будет. Никаких больше Deus Ex от правдержателей. Ну и черт с ними. 🙂

 

Может быть стоит продолжить перенос оригинальной игры на новое двигло?

А то кто, если не фанаты вселенной, об этом позаботятся?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, GreenEyesMan сказал:

Ну че, кина не будет. Никаких больше Deus Ex от правдержателей. Ну и черт с ними. 🙂

 

Может быть стоит продолжить перенос оригинальной игры на новое двигло?

А то кто, если не фанаты вселенной, об этом позаботятся?

 

 

GreenEyesMan понравилось это
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...