Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Планету Deus Ex грозится заблокировать Роскомнадзор
синтетикХер

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

17 проголосовавших

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      11
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      2
    • Предусмотреть оба варианта
      4


Рекомендуемые сообщения

Добавлена смена музыки как в оригинале (переключается Ambient Conversation, Combat проверить не могу, NPC пока не умеют нападать ))). Начиная с UE2 поддерживается .ogg, но в UT2004 можно использовать и .mp3, причем при смене карты воспроизведение не остановится (в случае с .mp3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то заработали диалоги, срабатывающие при приближении игрока к NPC (или наоборот). Странно, но код из оригинальной игры не срабатывал, похоже в оригинале где-то еще прибавлялся радиус цилиндра коллизии, но где? Возможно где-то в нативном коде, либо я что-то пропустила. Или не там ищу :D

 

 

 

// Returns True if this conversation can be invoked given the
// invoking actor and the conversation passed in.
function bool CheckConversationInvokeRadius(Actor invokeActor, ConDialogue con)
{
    local Int  invokeRadius;
    local Int  dist;

    dist = VSize(Location - invokeActor.Location);

    invokeRadius = Max(66, con.radiusDistance);
                      //16

    DeusExHUD(level.GetLocalPlayerController().myHUD).DebugConString = "InvokerActor = "$invokeActor$", ConDialogue = "$con;
    DeusExHUD(level.GetLocalPlayerController().myHUD).DebugConString2 = dist $"<< dist | >> InvokeRadius "$invokeRadius;

    return (dist <= invokeRadius);
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут вспомнил, что в оригинале при разговоре практически никакой жестикуляции не было. Из-а чего разговоры в игре, которых очень много, выглядели не естественно. Может быть добавить какие-нибудь движения НПСихам, если это возможно? Повороты головы, кивание, жесты руками, пожимание плечами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправила оверлей ГДИ и поиск AIBarks, добавила State Standing, теперь если NPC бездействует, он будет осматриваться, и иногда что-нибудь произносить.

Shot00015_810.jpg

Как и в оригинальной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если NPC будет осматриваться и может что-то иногда произнести, то этого явно не доставало!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если NPC будет осматриваться и может что-то иногда произнести, то этого явно не доставало!!!

 

 

Ну что-то произносить они и раньше могли, по крайней мере когда игрок был достаточно рядом, чтобы это услышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gelu, речь о воспроизведении прежней функциональности и появлении чего-то нового в этом моде. Я радуюсь, когда это происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иммо, оригиналу как раз не хватало мелкой моторики у НПС. Из-за чего даже живые люди казались андроидами, от которых даже квейковские строгги казались живее (потому как при бездействии осматривались, ковырялись в оружии и дышали). Если такую моторику можно добавить программным методом без изменения анимации через редактирование моделей - было бы круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реализовано озвучивание варианта ответа, теперь нужно найти причину почему неправильно определяются флаги и предметы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реализованы отложенные сообщения. Теперь все сообщения (добавлена цель, заметка, и т.п.) будут показаны только после завершения диалога, а не во время него. Также и звуковые оповещения.

В DeusEx это было предусмотрено, теперь и в DXR тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как работают отложенные сообщения:

 

В оригинале выводится все сразу, но тоже после диалога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно не очень понял в чем отличия от оригинала. Либо я давно не играл и не могу вспомнить, либо тупо не понимаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока работаю над меню настроек графики/производительности (все перечисленные работают, кроме Compressed Light Maps).

Это только часть, будут и дополнительные.

Image 2018_10_31-16_26.png

 

У всех настроек есть всплывающие подсказки с описанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавила почти все возможные настройки графики/производительности, которые можно менять без перезапуска, перехожу к другим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлено несколько нововведений, но их можно отключить.

Image 2018_11_05-19_45.png

 

Из настроек осталось закончить несколько игровых, сделать настройки цветовых тем и действия мыши/клавиатуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлено несколько нововведений, но их можно отключить.

 

Из настроек осталось закончить несколько игровых, сделать настройки цветовых тем и действия мыши/клавиатуры.

 

Первая из этих настроек означает, что автоматически при нажатии ЛКМ будет доставаться то оружие или предмет, которые использовал игрок последний раз?

 

что такое ГДИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая из этих настроек означает, что автоматически при нажатии ЛКМ будет доставаться то оружие или предмет, которые использовал игрок последний раз?

Да. Вторая переключает остаток патронов по обоймам или по точному количеству, третья скорее для меня, возможно я её потом заменю на что-то другое. У всех настроек есть всплывающие подсказки.

 

ГДИ это HUD ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пожалуй, и правда понятнее будет "на экране", чем "на ГДИ":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправлен экран "Изображения".

Если имя картинки слишком длинное, оно будет укорочено и будут добавлены точки. Также теперь используется шрифт из Deus Ex со специальными символами.

 

 

Image 2018_11_09-17_42.png

 

 

И еще (в комментариях писали чтобы я обязательно это добавила )))

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь на HUD выводится информация об используемых ChargedPickups (броня, акваланг, и т.п.)

Shot00016_cr.png

 

Пока оставшийся заряд выводится как есть (в виде остатка int Charge), но индикатор как в оригинальной игре тоже добавлю... и возможность выбрать то, что больше нравится (число или полоска расхода).

Еще была добавлена новая опция, что делать при открытии экрана "Инвентарь" и им подобных: приостановить игру (как в оригинале), замедлить в 10 раз, или ничего не делать.

Shot00017_cr.png

 

Теперь границы окон точно такие-же как в оригинале (небольшое утолщение снизу), но их нужно теперь заново все перенастроить ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что будет с оружием?

Для этой версии анриала был сделан мод ( который стал потом отдельной игрой) Killing Floor. Так вот там очень неплохо сделано оружие, особенно дробовики. При выстреле из дробовика отдача немного смещает плеера назад, а врагов реально отбрасывает, иногда с кульбитом.

Если интересно, есть много видео на тюбике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...