Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
синтетикХер

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      10
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      2
    • Предусмотреть оба варианта
      3


Рекомендуемые сообщения

 

Для катера добавлен след и ходовые огни (насчет их правильности не уверена).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит здорово. А то в оригинале катер не реалистично двигался. Даже винты не крутились (а ведь это можно было бы реализовать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобралась почему NPC ходили боком, теперь этого больше нет ))

 

Вентиляторы в декорациях есть, можно присоединить, по триггеру будут вращаться. Если это подойдет вместо винтов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вентиляторы в декорациях есть, можно присоединить, по триггеру будут вращаться. Если это подойдет вместо винтов.

Можно так. Потому как фиг его знает, когда я смогу модельки доделать. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я никуда не спешу )) По самым скромным прогнозам, релиз полноценной версии будет не раньше чем через полгода, а то и больше, и скорее всего это будет играбельная бета, не более. Сборки Альфа-версии я тоже буду время от времени выкладывать.

 

Список задач не так велик, но они объемные: восстановить все карты + воссоздать все пути движения вертолета и камеры игрока (все равно практически заново приходится делать) + исправить освещение в некоторых местах. Дописать интерфейс, написать/адаптировать ИИ, и конечно исправить ошибки.

 

С картами мне Cinty помогает, восстанавливает все муверы и исправляет текстуры, я работаю с остальным.

 

 

 

Когда все закончится, у меня есть несколько хороших (на мой взгляд) идей для модов, если конечно я не выдохнусь к тому времени. Но надеюсь что меня хватит на всё, что я запланировала.

 

В мире DX столько всего неизведанного...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Адаптировано State Sitting, и теперь NPC могут сидеть на стульях.

 

Посиди пока отдохни, а то я на тебе BarkManager отлаживала, устал наверное  :)

Shot00022_720.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сигать при этом с нехилой высоты:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь NPC будут случайно бродить )) Код для выбора направления взят пока из Unreal, поэтому трассировка не учитывает препятствия. Да и обход препятствий пока не реализован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь NPC могут держать оружие. Оно прикрепляется к кости, так что при желании его можно присоединить куда угодно.

Shot00024_449.jpg

Тень от него тоже есть ))

 

Но это добавило небольшую проблему: при ходьбе относительное вращение другое, и это нужно как-то корректировать. Или подобрать другую кость из скелета...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово:)

 

Ещё бы ладони людям сжимать вокруг оружия:) не продумано оно как-то в движке. Хотя в движке скорее всего можно это сделать, просто разработчики модельки согнутых рук не добавили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимации такой просто нет. Хотя можно поворачивать кости, и тогда можно будет "согнуть" пальцы, но для этого уже другая модель требуется.

Для пистолета я делала подобное, только там кость поворачивается без деформации самой модели, чтобы присоединить к ней частицы дыма.

 

 

Начала восстанавливать карту 08_NYC_UnderGround, и там нашелся второй вариант моста.

Image_2019_01_28_14_02_513.jpg

Изменено пользователем Вероника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, сначала хотели ломать мост, а потом сделали завал на входе в секретную лабораторию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное сначала был один вариант моста, а потом сделали вращающимся. И зачем-то на него помещены PathNodes, но движок не так не умеет (динамически перестраивать сеть путей во время игры). Да и пути через Mover не проводятся.

 

 

Никогда бы не подумала, что из-за одного террориста будет столько счастья :D

Shot00024_968.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока работала с исправлением карт 03_NYC_, нашла три интересных момента.
 
В самолет из ангара можно было попасть также и через грузовой отсек, но переход был убран. Телепорты для перехода туда-обратно просто находятся в стороне, за пределами карты.
И в самом самолете есть актор, раздающий наноключи NPC. Там есть тэг "CommTerrorist", то есть игрока мог встретить террорист, и дать ему ключ к комнате, где находится Лебедев.

При входе в комнату управления включается триггер "ControlRoomConversation", значит в той комнате раньше кто-то был, возможно тот-же террорист с ключом.

 

Сколько интересного можно отыскать, и случай удачный и подходящий ))

Изменено пользователем Вероника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам на тот грузовой люк часто смотрел и облизывался, казалось, что изначально в этот уровень была заложена многовариантность прохождения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В конечном итоге весь ангар - дружественная зона, поэтому особой разницы в том, как проникать в самолёт, уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас список исправленных карт такой:

 

 

10_Paris_Club.ut2
11_Paris_UnderGround.ut2
03_Nyc_MolePeople.ut2
02_Nyc_FreeClinic.ut2
04_NYC_Street.ut2
02_Nyc_Street.ut2
09_NYC_ShipFan.ut2
00_Training.ut2
00_TrainingFinal.ut2
03_Nyc_Airfield.ut2
03_Nyc_AirfieldHeliBase.ut2
04_Nyc_BatteryPark.ut2
03_Nyc_BatteryPark.ut2
02_Nyc_BatteryPark.ut2
02_Nyc_WareHouse.ut2
05_Nyc_UnatcoIsland.ut2
04_Nyc_UnatcoIsland.ut2
03_Nyc_UnatcoIsland.ut2
08_Nyc_Hotel.ut2
04_Nyc_Hotel.ut2
02_Nyc_Hotel.ut2
08_NYC_Bar.ut2
04_NYC_Bar.ut2
02_NYC_Bar.ut2
03_Nyc_747.ut2
03_Nyc_Hangar.ut2
03_NYC_BrooklynBridgeStation.ut2
02_Nyc_Smug.ut2
02_Nyc_Underground.ut2
08_Nyc_Street.ut2
04_Nyc_Underground.ut2
08_Nyc_UnderGround.ut2
00_Intro.ut2
00_TrainingCombat.ut2

 

 

 

Итого 34 карты.

 

Сейчас заканчиваю 14_OceanLab_Lab.ut2. Осталось примерно столько-же карт. Потом на них еще можно будет воссоздать пути движения транспорта (раньше это были InterpolationPoint, теперь это SceneManager).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправлены карты 12_Vandenberg_Gas и 14_OceanLab_Lab. Всегда хотелось чтобы гало вокруг источников света было видно через окна, на этом движке это сделать намного проще ))

Shot00025_293.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 39 исправленных карт )) За это время были исправлены карты:

06_HongKong_WanChai_Garage.ut2
11_Paris_Everett.ut2
14_OceanLab_UC.ut2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Количество исправленных карт растет (уже 46) ))

Исправлено:

04_Nyc_UnatcoHQ.ut2
03_Nyc_UnatcoHQ.ut2
01_Nyc_UnatcoHQ.ut2
09_NYC_GraveYard.ut2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправлено уже 50 карт, и больше не осталось повторяющихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...