Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
синтетикХер

DEUS EX: REBORN // UT2004 MOD

Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?  

15 проголосовавших

  1. 1. Какое меню "инвентарь" (емкость инвентаря) вы хотите?

    • 5x6=30 ячеек, как в оригинале
      10
    • 6x7=42 ячейки, мне стандартного всегда было мало
      2
    • Предусмотреть оба варианта
      3


Рекомендуемые сообщения

В 24.05.2019 в 15:01, Вероника сказал:

это позволило  повысить FPS на "тяжелых" картах, минимальный теперь должен быть не менее 60-80

 

Не очень понятно. На игре 2000 г есть проблемы с фпс на современном железе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7 часов назад, CAM.Tbl.KPblCA сказал:

На игре 2000 г есть проблемы с фпс на современном железе?

 

В её адаптации на движок UnrealEngine 2.5. Самым "больным" местом был Остров Свободы, место где игра начинается (возле катера). Сейчас я это исправила (в последней альфа-версии этого исправления еще нет). Это особенность нового движка.

 

В оригинале в этом же месте FPS вполне нормальный (около 100, насколько я помню).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я понимаю, если сильно постараться и набить локацию достаточным количеством тысяч объектов, можно "завалить" любой движок, который будет пытаться рендерить их все... Да, современное железо в эн точка эм раз мощнее, но его мощность по-прежнему конечна. Здесь для 60 FPS надо, чтобы один кадр рендерился не более 17 мс. Но тот же 3DSMAX и на современном железе может рендерить один реально качественный кадр и полчаса, и час, всё зависит от степени детализации - ею в игровых движках как раз сильно жертвуют, хотя по мере развития железа растёт и степень детализации.

 

Странно, что оранжевым и красным редактро показывает небо и сплошные объекты... Я ожидал, что этими цветами будут показаны зоны, в которых в кадр попадает большое число объектов (из которых, получается, большая часть может быть скрытой за непрозрачными объектами)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, MVV сказал:

Насколько я понимаю, если сильно постараться и набить локацию достаточным количеством тысяч объектов, можно "завалить" любой движок, который будет пытаться рендерить их все

Да. АнтиПортал хорош тем, что отсекает все, что за ним. Можно вставлять их например в стены или дома, или любое подходящее место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, посмотрел в Depth Complexity, цвет фрагмента объекта тем краснее, чем с большим количеством объектов он пересекается, и пристань - самое тяжёлое с этой точки зрения место...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал щупать альфу, прикольно))

1) Баг сохранения прокачки пистолета при сбросе его на старте это фича или упущенный момент?

2) Все ломаемые объекты ломаются все - ломал все двери ломиком, долго и упорно, но ломались. Это нормально или будет введен минимальный необходимый урон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо ))

 

Сейчас посмотрела, там все навыки не сбрасываются. Я кажется знаю почему... Исправлю.

Минимальный порог исправлю, будет.

 

Да и много чего еще надо исправлять 🙂

 

 

Еще будет одна новая особенность, не помню чтобы в какой-то игре или модификации подобное было. Возможность переключать предустановки звуков шагов игрока/NPC. Например стандартный или GMDX. Предустановки можно будет создавать и свои тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Вероника сказал:

Сейчас посмотрела, там все навыки не сбрасываются. Я кажется знаю почему... Исправлю.

Просто этот баг был в оригинале, вот и подумал что он перенесен как фича)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, ракеты слегка рано вылетают.  Вертолет не до конца развернулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gelu McAllister сказал:

Мне кажется, ракеты слегка рано вылетают

Поправлено.

 

Такие пути для движения транспорта были воссозданы на почти всех картах, осталась только 08_NYC_Street.ut2. После неё проверю все переходы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сброс навыков исправлен, но нужно перепроверять.

Адаптирована французская локализация (диалоги и текст) по просьбе 𝔐𝔞𝔠𝔥𝔦𝔞𝔳𝔢𝔩

Теперь на всех картах должны быть пути для движения транспорта (если я ничего не пропустила), нужно перепроверить и исправить переходы при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверены и при необходимости исправлены переходы по картам (посредством катера, вертолета или мини-подлодки):

01_Nyc_UnatcoIsland -> 02_Nyc_BatteryPark

02_Nyc_WareHouse -> 03_NYC_UNATCOIsland

03_Nyc_UnatcoIsland -> 03_Nyc_BatteryPark

03_Nyc_Airfield -> 04_NYC_UNATCOIsland

04_Nyc_UnatcoIsland -> 04_NYC_Street

04_Nyc_BatteryPark -> 05_Nyc_UnatcoMJ12lab (здесь транспорта нет, но если сдаться Гюнтеру,  то камера взлетает вверх, поэтому такое поведение было воссоздано)

05_Nyc_UnatcoIsland -> 06_HongKong_HeliBase.

 

Над остальными работаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все оставшиеся переходы (используя вертолет и мини-подлодку) проверены и работают. То есть теоретически игру теперь можно пройти в обычном режиме. Осталось исправить проблемы с производительностью на некоторых картах, и работу с ними можно считать завершенной.

 

Правда проходить так неинтересно, NPC совершенно беспомощны и слепы 🙂

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частично исправлено оружие 🔫:

 

Теперь его смена не порождает спам в логе в огромных количествах 🙂

Нет зависания в State Reload при перезарядке.

При последнем выстреле воспроизводится правильная анимация.

 

Правки были взяты и адаптированы из неофициального патча "Deus Ex V2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь NPC ходят с оружием. До исправления они сбрасывали все что было и бродили налегке 😄

После исправления всплыли ранее незамеченные ошибки, но все поправимо.

 

Например это:

 

Спойлер

Shot00032.thumb.png.db5beaef911608b6e37e5d81ce7bee3e.png

_

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Вероника сказал:

Например это:

Ну все ок, подмышкой держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И, кажется, дулом назад))) прикольно было бы, если бы они его за спину вешали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, MVV сказал:

если бы они его за спину вешали.

Если (когда) найдутся модели с нужными анимациями, со временем можно будет подобное сделать, возможность есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.06.2019 в 14:23, ВизГ сказал:

2) Все ломаемые объекты ломаются все - ломал все двери ломиком, долго и упорно, но ломались. Это нормально или будет введен минимальный необходимый урон?

Исправлено.

 

Еще добавила для некоторых триггеров новые значки, и теперь в редакторе сразу будет понятно, что это за триггер.

Спойлер

551546244_Image2019_07_05-08_39.thumb.png.1445890c79171e3a95885b3d6332814b.png

 

Здесь еще есть запас для добавления дополнительных деталей. Почти все сделано из StaticMesh.

Спойлер

DXR_Shot00000.thumb.png.8841a38b82d5724b48362d6e8b362cf9.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлено три набора звуков шагов. Осталось добавить меню выбора в настройках.

Можно добавлять и свои наборы.

 

Спойлер
Скачать видео

 

Исправлен недостающий звук падения для предметов инвентаря

Исправлено отсутствие Ammunition для холодного оружия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавлено состояние ИИ "Alerting". Над остальными работаю.

Благодаря новой функции AIDirectionReachable (спасибо MVV) ИИ ведет себя более естественно, не упирается в стены. Эта же функция дала жизнь другим функциям 🙂 (HomeBase, Wandering).

Еще добавила State Attacking, но там вылет на вылете, все это нужно исправить. Когда исправлю, NPC смогут атаковать игрока и других NPC. Тогда появится и играбельность. Можно будет попробовать пройти первую миссию или тренировку (хотя в тренировке только один злой робот).

 

Скачать видео

 

SlashNet понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...