Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Вопросы Андриевской Вероники


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 186
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Кто-нибудь знает как применять эти кнопки в UED2:

 

Brush clipping

Clip Delected Brushes

Split selected brushes

Flip Clipping Normal

Delete clipping marker

???

 

мне интересно для чего они и как можно их использовать :?: [/b]

Ссылка на комментарий

Можно ли как-нибудь в редакторе UED2 добавить Mover класса CEDoor? Ведь его нет в списке кнопки Add Mover.

 

Конечно можно в UED1 но я от него уже отвыкла :lol: А вот в UED2 как-нибудь можно?

Ссылка на комментарий
Можно ли как-нибудь в редакторе UED2 добавить Mover класса CEDoor? Ведь его нет в списке кнопки Add Mover.

 

Конечно можно в UED1 но я от него уже отвыкла :lol: А вот в UED2 как-нибудь можно?

Сначала не забудь подгрузить соответствующий пак. После этого кликни правой кнопкой мыши по кнопке "добавить мувер". Должно выплыть меню с выбором классов-детей.

Ссылка на комментарий
Можно ли как-нибудь в редакторе UED2 добавить Mover класса CEDoor? Ведь его нет в списке кнопки Add Mover.

 

Конечно можно в UED1 но я от него уже отвыкла :- А вот в UED2 как-нибудь можно?

Сначала не забудь подгрузить соответствующий пак. После этого кликни правой кнопкой мыши по кнопке "добавить мувер". Должно выплыть меню с выбором классов-детей.

 

Да я создала свой пак, там есть все скрипты из CaroneElevatorSet и этот пак есть в разделе [EditPackages]. Дело в том что именно мувера типа CEDoor в меню просто НЕТ. Не знаю что бы придумать чтобы он там появился...

Ссылка на комментарий
А в браузере классов есть? :-

 

Да, все там есть а в меню кнопки ADD MOVER нет...

 

Впрочем я нашла способ, если надо могу написать.

Если не ошибаюсь, можно выделить класс мувера в браузере классов и после этого добавлять.

Ссылка на комментарий
А в браузере классов есть? :-

 

Да, все там есть а в меню кнопки ADD MOVER нет...

 

Впрочем я нашла способ, если надо могу написать.

Если не ошибаюсь, можно выделить класс мувера в браузере классов и после этого добавлять.

 

Не выходит. В меню CEDoor не появляется а если просто нажать на ADD MOVER до добавляется MOVER а не CEDoor! Я уже все перебрала, только мой способ и работает. Я придумала так:

 

Добавлям Mover типа DeusEXMover

В UnrealED2 EDIT -- >> CUT

Затем полученный текст в Блокнот (ПРАВКА-->> ВСТАВИТЬ)

Изменяю в тексте DeusEXMover на CEDoor

В блокноте ВЫДЕЛИТЬ ВСЕ-->> Копировать

Затем в UnrealED EDIT -->> PASTE

 

И все. Потом полученный CEDoor можно расклонировать :o

Ссылка на комментарий

Почему в некоторых местах эффект короны (LIGHTING > bCorona=true) не действует? Что не так?

 

Точно такой же Light с такими же найстройками в других местах уровня дает эффект короны а в некоторых нет?

Ссылка на комментарий
Почему в некоторых местах эффект короны (LIGHTING > bCorona=true) не действует? Что не так?

 

Точно такой же Light с такими же найстройками в других местах уровня дает эффект короны а в некоторых нет?

1. Нужно как минимум ZoneInfo

2. Нужно полностью откомпилировать карту.

Ссылка на комментарий

А как сделать чтобы размер дырки от пули был поменьше (по умолчанию кажется стоит 0.1). Мне надо сделать чтобы они были поменьше. Я знаю что надо создавать подкласс но что переписывать и где чего изменять не знаю. Мне надо чтобы все это было в моем паке. И еще-- есть способ использовать свою текстуру с дыркой от пули?

Ссылка на комментарий
А как сделать чтобы размер дырки от пули был поменьше (по умолчанию кажется стоит 0.1). Мне надо сделать чтобы они были поменьше. Я знаю что надо создавать подкласс но что переписывать и где чего изменять не знаю. Мне надо чтобы все это было в моем паке. И еще-- есть способ использовать свою текстуру с дыркой от пули?

DrawScale у декаля BulletHole меняешь и всё.

Ссылка на комментарий
А как сделать чтобы размер дырки от пули был поменьше (по умолчанию кажется стоит 0.1). Мне надо сделать чтобы они были поменьше. Я знаю что надо создавать подкласс но что переписывать и где чего изменять не знаю. Мне надо чтобы все это было в моем паке. И еще-- есть способ использовать свою текстуру с дыркой от пули?

DrawScale у декаля BulletHole меняешь и всё.

 

Ну а свою текстуру декаля как приделать? И как сделать чтобы мой вариант DrawScale от BulletHole использовался?

Вопрос, скорее, к Деду насчёт того, как это сделать :roll:

BulletHole прописана в функции SpawnEffects класса TraceHitSpawner, который, в свою очередь прописан в DeusExWeapon где-то в районе 2025 строки.

Ссылка на комментарий
Сделала свой класс V_BulletHole, изменила что мне надо--теперь--как сделать чтобы он использовался? Где это прописывать?

Сделать потомка класса DeusExWeapon, в котором будут переопределены все функции, в которых встречается класс дырки, затем создать оружие, которое будет потомком этого нового класса.

Ссылка на комментарий
Сделала свой класс V_BulletHole, изменила что мне надо--теперь--как сделать чтобы он использовался? Где это прописывать?

Сделать потомка класса DeusExWeapon, в котором будут переопределены все функции, в которых встречается класс дырки, затем создать оружие, которое будет потомком этого нового класса.

Ужос. Я тоже о нём подумал, но это какой-то очень громоздкий метод. Неужели никак иначе?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...