Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Нема загрузки


Гость

Рекомендованные сообщения

Если это про DX1: При нажатие кнопки загрузки игра вылетает, переустановка ничего не дала

Ошибка появляется? Содержимое DeusEx.log - в студию! DirectX выше 6 стоит (хехе)? Версия чья (пираты, лицензия, нирыбанемясо)? ОС какая?

Если же это про DX2: видеокарту - на помойку. Нужна как минимум Radeon 9500 или GeForce FX (читай: с поддержкой DirectX 9). Первое лучше, ибо быстрее на нем работает. Инчае - никак.

Ссылка на комментарий
Содержимое DeusEx.log - в студию
Не, мне такое не нужно :twisted:

 

При нажатие кнопки загрузки игра вылетает
Всегда при любом выбранном сейве? Или только при каком-то конкретном? Возможно сейв битый, или не совместим с этой версией, если конечно он был взят с другой. Короче давай сюда лог!!!
Ссылка на комментарий

А хда извините :twisted:

1. Игра с этого диска пройдена n-количество раз, правда на 98 SE, а на XP SP1 прошол половину игры(с редкими вылетами, но всё равно аномальными)

2. Версия от пиратов,, но устанавливаю аглицкую версию, там даже мануал есть,патч самый последний

3.Direct 9.0b

4.Ошибка появляется при нажатие клавиши загрузка в самом меню

Ссылка на комментарий
А хда извините :twisted:

1. Игра с этого диска пройдена n-количество раз, правда на 98 SE, а на XP SP1 прошол половину игры(с редкими вылетами, но всё равно аномальными)

2. Версия от пиратов,, но устанавливаю аглицкую версию, там даже мануал есть,патч самый последний

3.Direct 9.0b

4.Ошибка появляется при нажатие клавиши загрузка в  самом меню

У меня тоже при загрузке между уровнями часто вылетала. Проведенный недавно эксперимент выдал решение: установка второго сервис-пака для XP. С ним всё отлично работает.

Вылетание при запуске новой игры могу объяснить только битым файлом intro-заставки. Вообще это можно починить руками, если конечно дело в этом.

Ссылка на комментарий
Содержимое DeusEx.log - в студию
Не, мне такое не нужно :lol:

Ты предпочитаешь использовать свои метальные способности и определить какой из n тысяч причин была вызвана ошибка?

"Мне такое в студию не нужно"

Ты про ментальные, или метальные??? :?

 

n тысяч причин
Малова-то взял, :lol:

 

4.Ошибка появляется при нажатие клавиши загрузка в самом меню
Я так и не понял, для любых сейвов? Да и лог тоже можно кинуть, покрайней мере конец его :wink:
Ссылка на комментарий

воть "

Log: Log file open, 11/07/04 16:40:26

Init: Name subsystem initialized

Init: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)

Init: Version: 1100

Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52

Init: Command line:

Init: Base directory: C:Program FilesDeusExYED_EngSystem

Init: Character set: Unicode

Log: Bound to Engine.dll

Log: Bound to Core.dll

Log: Bound to Window.dll

Init: Object subsystem initialized

Log: Cd Path: ..

Init: Computer: KATMARTNU8KG1Q

Init: User: maniakmpl

Init: Memory total: Phys=523764K Pagef=698156K Virt=2097024K

Init: Working set: 32000 / 159000

Init: CPU Speed=2161.185020 MHz

Init: CPU Page size=4096, Processors=1

Init: CPU Detected: PentiumPro-class processor (AuthenticAMD)

Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI 3DNow!

Log: Bound to DeusEx.dll

Log: Bound to Extension.dll

Log: Bound to ConSys.dll

Log: Loading: Package DeusEx

Log: Loading: Package Core

Log: Loading: Package Engine

Log: Loading: Package Extension

Log: Loading: Package DeusExCharacters

Log: Loading: Package DeusExUI

Log: Loading: Package DeusExItems

Log: Loading: Package Effects

Log: Bound to Fire.dll

Log: Loading: Package Fire

Log: Loading: Package ConSys

Log: Loading: Package DeusExSounds

Log: Loading: Package DeusExDeco

Log: Loading: Package UBrowser

Log: Loading: Package UWindow

Log: Bound to IpDrv.dll

Log: Loading: Package IpDrv

Log: Bound to DeusExText.dll

Log: Loading: Package DeusExText

Log: Loading: Package Ambient

Log: Loading: Package MoverSFX

Log: Loading: Package IpServer

Log: Loading: Package MPCharacters

Init: Unreal engine initialized

Log: Bound to WinDrv.dll

Init: Mouse info: 6 10 1

Init: Client initialized

Log: Bound to Render.dll

Log: Loading: Package Render

Init: Lighting subsystem initialized

Init: Rendering initialized

Log: LoadMap: entry.dx

Log: Loading: Package Entry

Log: Loading: Package Title_Music

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame:

ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0

Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is -1, next is -1

Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Loading: Package DX

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package Render

Log: Garbage: objects: 33603->33602; refs: 372156

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

ScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1

Init: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevel

ScriptLog: Login: Player

Init: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm ***

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale DX.JCDentonMale0

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Input system initialized for WindowsViewport0

Log: Opened viewport

Log: Bound to D3DDrv.dll

Init: DirectDraw drivers detected:

Init: display (Первичный видеодрайвер)

Init: D3D Device: Supports system memory DMA blts

Init: D3D Device: No page lock required

Log: D3D Device 127360K vram, 127314K free

Init: Deus Ex Direct3D support - internal revision 1.6.2

Init: D3D Device: szDriver=nv4_disp.dll

Init: D3D Device: szDescription=NVIDIA GeForce4 Ti 4200 with AGP8X

Init: D3D Device: wProduct=0

Init: D3D Device: wVersion=0

Init: D3D Device: wSubVersion=0

Init: D3D Device: wBuild=0

Init: D3D Device: dwVendorId=4318

Init: D3D Device: dwDeviceId=641

Init: D3D Device: dwSubSysId=-2139418557

Init: D3D Device: dwRevision=161

Init: Best-match display mode: 640x480x32 (Error=0)

Init: D3D Driver: wMaxTextureBlendStages=8

Init: D3D Driver: wMaxSimultaneousTextures=4

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT1

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT2

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT3

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT4

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT5

Init: D3D Detected: NVidia video card

Init: D3D Driver: Supports trilinear

Init: D3D Driver: Supports specular gouraud

Init: D3D Driver: Supports BLENDDIFFUSEALPHA

Init: D3D Driver: Supports alpha palettes

Init: D3D Driver: Supports non-power-of-2 textures

Init: D3D Driver: Supports LOD biasing

Init: D3D Driver: Supports Z biasing

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_ADDSIGNED2X

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAP

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAPLUMINANCE

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_DOTPRODUCT3

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA

Init: D3D Driver: Textures (1x1)-(4096x4096), Max aspect 4096

Log: Bound to Galaxy.dll

Init: Galaxy is using DirectSound

Init: EAX 1.x sound hardware found!

Init: Galaxy initialized

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Init: Game engine initialized

Log: Startup time: 40.806465 seconds

DevMusic: Load music: Music Title_Music.Title_Music

Log: Loading: Package DXFonts

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow0

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuUIMessageBoxWindow0.MenuUIActionButtonBarWindow0.MenuUIActionButtonWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIMenuButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuSelectDifficulty0.MenuUIClientWindow2.MenuUIMenuButtonWindow13

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIActionButtonWindow6

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIActionButtonWindow5

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIActionButtonWindow5

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIListWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.MenuUIListWindow0

Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.ButtonWindow2

Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.ButtonWindow2

Log: Assigning Last Button Window to ButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIClientWindow3.ButtonWindow2

Log: Assigning Last Button Window to MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow3

Log: Tried to remove lastbuttonwindow descendant. MenuUIActionButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenNewGame0.MenuUIActionButtonBarWindow1.MenuUIActionButtonWindow3

Log: Export travel for: Player

Log: Browse: 00_Intro?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is -2, next is 0

Log: Attempting to get player

Log: Unloading: Package DX

Log: LoadMap: 00_Intro?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Log: Loading: Package 00_Intro

Log: Loading: Package CoreTexMetal

Log: Loading: Package CoreTexDetail

Log: Loading: Package Catacombs

Log: Loading: Package Paris

Log: Loading: Package UNATCO

Log: Loading: Package Airfield

Log: Loading: Package NewYorkCity

Log: Loading: Package area51textures

Log: Loading: Package CoreTexMisc

Log: Loading: Package CoreTexGlass

Log: Loading: Package CoreTexStone

Log: Loading: Package FreeClinic

Log: Loading: Package CoreTexWood

Log: Loading: Package NYCBar

Log: Loading: Package CoreTexEarth

Log: Loading: Package HK_MJ12Lab

Log: Loading: Package Rocket

Log: Loading: Package CoreTexCeramic

Log: Loading: Package MJ12_lab

Log: Loading: Package CoreTexTiles

Log: Loading: Package CoreTexSky

Log: Loading: Package BatteryPark

Log: Loading: Package CoreTexWallObj

Log: Loading: Package Intro_Music

Init: Shut down moving brush tracker for Level DX.MyLevel

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package DXFonts

Log: Garbage: objects: 36512->36287; refs: 496071

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level 00_Intro.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

ScriptLog: Base Mutator is 00_Intro.Mutator2

ScriptLog: DeusExLevelInfo - Spawned new mission script 'DeusEx.MissionIntro'

Log: Loading: Package DeusExConText

Log: Spawning new actor for Viewport WindowsViewport0

ScriptLog: Login: Player

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale 00_Intro.JCDentonMale1

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Initialized moving brush tracker for Level 00_Intro.MyLevel

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

DevMusic: Unregister music: Music Title_Music.Title_Music

DevMusic: Load music: Music Intro_Music.Intro_Music

ScriptLog: **** InitStateMachine() - 00_Intro.JCDentonMale1 started mission state machine for INTRO

Log: Loading: Package DeusExConAudioIntro

Log: Unloading: Package 00_Intro

Log: Export travel for: Player

Log: Browse: 01_NYC_UNATCOIsland?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is 98, next is 1

Log: Attempting to get player

Log: LoadMap: 01_NYC_UNATCOIsland?Name=Player?Class=DeusEx.JCDentonMale

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Log: Loading: Package 01_NYC_UNATCOIsland

Log: Loading: Package Mobile_Camp

Log: Loading: Package Constructor

Log: Loading: Package CoreTexBrick

Log: Loading: Package Supertanker

Log: Loading: Package OceanLab

Log: Load

ЗЫ Также немогу сэйвнутся в игре

ЗЫЫ я не могу нажать даже клавишу "Загрузка"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...