Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Карты в игре


Рекомендованные сообщения

Вот никак не получается сделать чтобы появлялась картинка в игре. Это в модификации. Всё делаю правильно но что-то глючит и не работает. В диалогах всё правильно написано и настроено. 4 картинки импортируются, но не передаются. Никак. У кого-то была такая проблема? У кого-то есть реальный работающий пример?

 

Вот собственно сами картинки и код:

(Были переведены в гиф)

 

http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_1.GIF

http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_2.GIF

http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_3.GIF

http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/I...lsKitchen_4.GIF

 

 

//

// DataVault Images

//



// Mission 01



#exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_1.pcx" 	 NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_1"  MIPS=Off 

#exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_2.pcx" 	 NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_2"  MIPS=Off 

#exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_3.pcx" 	 NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_3"  MIPS=Off 

#exec TEXTURE IMPORT FILE="TexturesImagesImage01_NYC_HellsKitchen_4.pcx" 	 NAME="Image01_NYC_HellsKitchen_4"  MIPS=Off 

 

 

Код самой картинки:

 

//=============================================================================

// Image01_NYC_HellsKitchen

//=============================================================================



class im1 expands DataVaultImage;



// ----------------------------------------------------------------------

// ----------------------------------------------------------------------



defaultproperties

{

    imageTextures(0)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_1'

    imageTextures(1)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_2'

    imageTextures(2)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_3'

    imageTextures(3)=Texture'Image01_NYC_HellsKitchen_4'

    imageDescription="NYC Hells Kitchen"

    colNoteTextNormal=(R=50,G=50)

    colNoteTextFocus=(R=0,G=0)

    colNoteBackground=(R=32,G=32)

}

 

А вот и сам диалог:

http://www.ljplus.ru/img/j/o/joey_kronos/convers.gif

То есть окно где передается объект. Всё правильно. Но как его заставить работать? Может что-то забыл?

Ссылка на комментарий

Я думаю в окне объекта надо бы имя класса вместе с именем пака передавать, потому что по дефолту там пак deusex. А вообще сделай триггер для датаваултов (могу свой дать) и не парься.

Ссылка на комментарий

С именем пака тоже пробовал. Не работает. Там получается тот же пак, в котором картинки и сам скрипт. Но... ни так ни так.

 

А что за триггер? Можешь скинуть? Ато именно из-за этого я и забросил всё. [тутбыломоёмыло]

Ссылка на комментарий

class DataVaultTrigger extends Trigger;



var() Class<Inventory> transferItem;

var localized String msgImageAdded;



singular function Trigger(Actor Other, Pawn Instigator)

{

    local Inventory invItemTo;

    local DeusExPlayer player;



    local ConPlay con;

    local ConWindowActive cw;



if (transferItem != None)

{

 player = DeusExPlayer(GetPlayerPawn());



 if (player != None)

 {

	 invItemTo = Spawn(transferItem);



	 if (invItemTo.IsA('DataVaultImage'))

	 {

   invItemTo.GiveTo(player);

   player.AddImage(DataVaultImage(invItemTo));

                               player.ClientMessage(Sprintf(msgImageAdded));



                    con = player.conPlay;

                    cw = con.conWinThird;

                    cw.ShowReceivedItem(invItemTo, 1);



	 }

	 else	

	 {	

   invItemTo.GiveTo(player);

   player.UpdateBeltText(invItemTo);

                               player.ClientMessage(Sprintf(msgImageAdded));



                    con = player.conPlay;

                    cw = con.conWinThird;

                    cw.ShowReceivedItem(invItemTo, 1);

	 }



 }

}

}



defaultproperties

{

    msgImageAdded="Получено изображение - Сверьтесь с базой данных"

    bTriggerOnceOnly=True

    CollisionRadius=0.000000

}

Ссылка на комментарий

Кронос, если твоя карта географически достоверная (сомневаюсь), то можно было вместо картинки с одинаковыми домами сделать картинку-скриншот хеллс китчен, взятый из Google Earth. Как-то прикольней...

Ссылка на комментарий
Кронос, если твоя карта географически достоверная (сомневаюсь), то можно было вместо картинки с одинаковыми домами сделать картинку-скриншот хеллс китчен, взятый из Google Earth. Как-то прикольней...

Это я сам придумывал. Но если на Google Earth есть что-то похожее... А вообще классная идея. Просто тогда я не додумался по Google Earth делать.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...