Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Half-Life 2


Дед

Рекомендованные сообщения

Играю... сейчас на Nova Prospect

Да, это уже не Халва, и это почти Сталкер... но все равно внушает.

Как определить круче первой части или нет? Первая часть - классика, а значит никогда не устареет. Сейчас не хочется играть во что то с худшей чем в ХЛ2 графикой. :lol: В первой была атмосфера научной базы и лишь изредко было видно небо, здесь слишком много открытых пространств. Беспощадный спецназ который мочил ученых превратился в пушечное мясо. Но гранаты они кидают почти так же точно как в первой части - за что респект :lol:

Ссылка на комментарий
  • Ответы 227
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • Дед

    Дед 35 публикаций

  • Zzz

    Zzz 24 публикации

  • Denton

    Denton 21 публикация

  • Saint

    Saint 16 публикаций

Опубликованные изображения

графика - 5

музыка - 4.5

8) :? :lol: :lol:

Аргументируй! :lol:

Если те почти беззвучные потуги и подпйордывания называются музыкой...

Графика очень простая. Хорошая, но ничего революционного. В Дум3 и то лучше, хотя в HL2 всё же пространств открытых больше. Графика на уровне UT2004, тока еще шэйдеры прикрутили.

Ссылка на комментарий

Dedъ

Если те почти беззвучные потуги и подпйордывания называются музыкой...

Ты не прав. Музыка очень атмосферная и идеально подходит к игре. Некоторые композиции просто шедевр. Жаль что ты это не заметил.

Графика очень простая...

Не знаю на каких настройках ты играл, но на хай + AA и AF всё выглядит просто супер! А какая великолепная водичка! Текстуры высокого разрешения и нарисованы они с душой. Очень рад что в сентябре купил Radeon 9800Pro ради такой великолепной игры.

В Дум3 и то лучше

В думе лучше освещение и тени, но текстуры довольно низкого разрешения. В HL2 они чётче. Анимация в HL2 - шедевр.

 

А вообще игра просто шедевр! Очень достойное продолжение HL1.

Ссылка на комментарий

Народ, не знаете как включить AI в HL2? Я на третий раз загрузил, и он мне вдруг написал: AI Disabled... и хз как с этим бороться. :lol: А игра классная, только уже скучновато стало. Потом напишу по-подробнее, если, конечно, включу Ai - без этого никак.

Ссылка на комментарий

Усё, купил. Пиратку ат 7Волка. На 2-х дисках, абрезана жутка, в игре нихватает звукав, пришлось часть с бэтки CS:S пириганять. Сетевой игры нет, моды падрубить нельзя (т.к. пускаеца через Launcher.exe). Вопщем буду гамить сингл, пака не паявица кой-нить апдэйт...

 

З.Ы. гама проста мегаруль...

Ссылка на комментарий
Усё, купил. Пиратку ат 7Волка. На 2-х дисках, абрезана жутка, в игре нихватает звукав, пришлось часть с бэтки CS:S пириганять. Сетевой игры нет, моды падрубить нельзя (т.к. пускаеца через Launcher.exe). Вопщем буду гамить сингл, пака не паявица кой-нить апдэйт...

 

З.Ы. гама проста мегаруль...

Сетевой игры нет и в оригинальной версии. Правда нашлись всё же умельцы, которые сделали deathmatch mod. И оригинал тоже через launcher запускаецца.

Ссылка на комментарий
Усё, купил. Пиратку ат 7Волка. На 2-х дисках, абрезана жутка, в игре нихватает звукав, пришлось часть с бэтки CS:S пириганять. Сетевой игры нет, моды падрубить нельзя (т.к. пускаеца через Launcher.exe). Вопщем буду гамить сингл, пака не паявица кой-нить апдэйт...

 

З.Ы. гама проста мегаруль...

на двух дисках это ты зря взял. По некоторым описаниям на форумах в двухдисковой версии порезана анимация и саунд ++ проблемы в меню

 

Уф, хотел бы я посмотреть на второй халф с русской озвучкой, это голд эдишн который. В продаже, говорят, опираченная голд вершн уже пару дней назад появилась (на двух ДВД). Бонус русишной озвучки в том, что мимика персонажей привязана к звукам, т.е. к их речи, поэтому под русские слова будет и соответствующая мимика. А ещё радио-переговоры комбайнов на русском языке хотелось бы услышать, т.к. переговоры по-англицки нифига неслышно, а ведь там звучат реальные АИшные приказы от капитана взвода к подчиненным, вызовы подкрепления и проч.

 

Где-то в обзорах прочитал, что возможность для сетевой игры есть, нужно только в консоли ввести определённую строку, а потом ввести наименование карты, но чё-то там нехватает для полноценной мультиплееры.

Ссылка на комментарий

Вот щас сижу устанавливаю...Нашелся добрый человек, который нарезал мне свой DVD на пять болванок, SFX-архивом :twisted:...Уже 3-тий диск распаковывается.

2 Dedъ: Не будь таким скептиком! Я заметил что у тебя негативное отношение практически ко всему.

Ссылка на комментарий

И самое главное: где алиеновская пушка с бесконечным зарядом!!? :twisted:

 

А, вообще, ХЛ2 разрабатывали теже самые люди, которые работали над первой частью, и, я думаю, что они по-просту не хотели повторять старое (хотя им этого не составило бы труда сделать), а решили дать миру что-то новенькое, непохожее ни на первый халф, ни на какие другие игры. В принципе, они с этой задачей справились. Мир получил *некоторое* подобие атмосферы первой части игры + доселе нигде не реализованную технологию (физика, интеррактивность, анимация). Причём акцент делался именно на технологию, как такая... своеобразная промежуточная (тестовая) версия. Типа, ждите третью часть с ещё более реалистичным миром и, что самое невероятное, с сюжетом! :shock: Хотя, пять лет потратить только на размусоливание технологических прибамбасов - это изврат

 

Кстати, оружие в ХЛ2 обещают добавить в различных аддонах и модах, которые должны начать выпускать уже очень скоро, а сюжет с посещением преграничных миров, возможно, будет в ХЛ3

Ссылка на комментарий

2 Denton: ну вапервых анимацыя у меня пашэт атлична, а вот са звуками траблы (хатя вазможна Я их все скора ришу)...

С каких эт пор лицэнзия launcher'ом пускаеца? На форумах NashaLife у всех, кто купил лицэнзию запуск идёт через hl2.exe, как и далжно быть.

С мультиплэером вапрос решоный: hl2mp-мод (130 kb), тока карт нармальных нету, хатя эт вапрос времени.

Единствинае трабла, што асталась без ришэния, эт падключение модав внутри игры. Неахота мне для каждава мода свой ярлык липить...

Ссылка на комментарий

Про анимацию губ: в Деусе анимация под все основные положения губ есть (ну там, "о", "а", "с" и т.д.). А при воспроизведении аудио выставляется соответсвуящая анимация. Вроде как аналогично делают когда рисуют мульты: записывают голос, анализируют его, потом рисуют соответсвующее положение губ у персонажей.

Я когда впервые просматривал анимацию моделей (через UnrealEd) то просто афигел от этого :shock:

 

Что Дедъ скажет? :twisted:

Ссылка на комментарий
Про анимацию губ: в Деусе анимация под все основные положения губ есть (ну там, "о", "а", "с" и т.д.). А при воспроизведении аудио выставляется соответсвуящая анимация. Вроде как аналогично делают когда рисуют мульты: записывают голос, анализируют его, потом рисуют соответсвующее положение губ у персонажей.

Я когда впервые просматривал анимацию моделей (через UnrealEd) то просто афигел от этого :shock:

 

Что Дедъ скажет? :twisted:

realtime lip-sync в играх уже хз сколько лет существует. Был он и в HL1 (правда в несколько простом виде - изменялась лишь степень открытости рта в зависимоти от громкости аудио-дорожки). В Деусе, если не ошибаюсь, персонажи умеют произносить 7 букв. При использовании русской озвучки в Деусе есть небольшие несоответствия, т.к. в инглише несколько другие звуки.

В HL2 же у персонажей просто ахерное кол-во костей в лицах, поэтому они просто обязаны обладать хорошей системой синхронизации анимаций с речью.

Ссылка на комментарий
При использовании русской озвучки в Деусе есть небольшие несоответствия, т.к. в инглише несколько другие звуки.

Да, но это не очень-то и заметно :twisted:

Вот если использовать например звук выстрела (очередь) - то вот это весело %)

Ссылка на комментарий
При использовании русской озвучки в Деусе есть небольшие несоответствия, т.к. в инглише несколько другие звуки.

Да, но это не очень-то и заметно :shock:

Вот если использовать например звук выстрела (очередь) - то вот это весело %)

Ещё веселей аудио из hleap.avi :twisted:

Ссылка на комментарий

Игра мне очень понравилась!К сожалению о графике в полной мере судить не могу, ибо AthlonXP1700+/256mbDDR333/Radeon9000Pro128mb :shock: , но всеравно картинка радует глаз, текстурки нарисованны с любовью, вода и рефленое стекло - the best ever!Анимация - это что-то запредельное.Оружие видел пока не все, но гравиган запал мне в сердце(особенно в такой комбинации гравиган+диск_от_церкулярной_пилы).ЭнтЛайоны - это жестоко !Мне с ними понравилось воевать даже больше чем с людьми (имеется ввиду если они союзники).У меня даже есть сэвйвик, где они долбят комбайновский дропшип, не давая ему улететь :twisted:

Ну а в целом игра очень стильная.Атмосфера конечно не та, что в первой части, но очень своеобразно. Пожоже что-то в ней есть от Fallout'а ( светит солнце, кругом разруха и еще музон такой напряженный играет)Физика на высоте.Вот что мне нравится в HL2, так это то, что она используется во имя геймплэя!Пазлы теперь стали гораздо интереснее.

--------------------

P.S. Кто-нибудь знает, как разработчики обьясняют такое изобилие в игре русской техники, пятиэтажек и кирилицы.На Сталкера позарились чтоли ?

P.P.S. Dedъ, раз не нравится HL2, тогда попробуй HL:Source(кстати он уже вышел?)

Ссылка на комментарий

К вопросу о шейдерах 2.0 ( из этого FAQ'а) :

Почему разработчики не включили поддержку инструкций DX90 для видеокарт семейства FX можно только догадываться. Вероятно, такой ход связан с низкой производительностью этой серии графических чипов при работе с пиксельными шейдерами версии 2.0 при просчете их в два прохода. Более производительный однопроходный режим разработчики отключили, именно за счет этого при работе с DX9 видеокарты ATI обгоняют конкурентов от Nvidia почти в два раза.

Но, если есть желание насладиться всей красотой воды в ущерб производительности, можно проделать следующее: удаляете из папки Half-Life 2/bin файл dxsupport.cfg, заходите в игру и в консоле набираете mat_dxlevel 90. Не забудьте в расширенных настройках видео поставить на максимум детализацию воды. Замеченные отличия:

1. Вода отражает все объекты в реальном времени вместо весьма паршивой эмуляции отражения под 8.1

2. Береговая линия отображается корректно

3. Металлические поверхности начинают блестеть, что заметно даже на металлизированных перчатках Фримена.

4. Динамическое освещение честное + честное отображение световых вспышек выстрелов, взрывов и т.п.

5. Фпс проседает как минимум в 2 раза (на FX5900)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...