Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Лаборатория Вероники


Рекомендованные сообщения

За все прохождения игры единственное о чем я жалел — это прочитанные наспех письма с компьютеров (от которых нет пароля). Книжки все были прочитанны досконально в спокойной обстановке сончаса на уровне =)

Ссылка на комментарий
  • Ответы 81
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

но может можно сделать чтобы текст книг автоматически добавлялся в закладку «Разговоры» ?

 

А вот это--я думаю просто. Там всего одну переменную ввести и текст книг будет добавляться в «Заметки (Notes)» Могу и газеты также сделать.

 

 

LGS

Сегодня посмотрю что можно сделать, идея одна есть 8).

Ссылка на комментарий

Ляляля! Вот и получилось у меня чтобы можно было копировать и вставлять тексты E-Mail в «Заметки»! 8) :shock:

 

Также теперь содержимое книг и газет добавляеться в «Заметки», подобно тексту датакубов :shock: :)

 

Также теперь можно и из публичных терминалов информацию утаскивать.

 

Просто выделить текст, нажать Ctrl+C, потом в окне «Заметки» создаем новую и нажимаем Ctrl+V. Все работает!

 

Но надо еще протестировать на всякий случай. Я вот завтра и протестирую, потом выложу мод, а сегодня я другое буду делать.

 

 

InvEmail.jpg

EMail.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Используя специальные цветовые коды в текстовых сообщениях, можно раскрашивать

текст как захочеться. Например так:

 

ClientMessage("|P0 Чёрный текст")
ClientMessage("|P1 Обычный текст")
ClientMessage("|P2 Красный текст")
ClientMessage("|P3 Зелёный текст")
ClientMessage("|P4 Жёлтый текст")
ClientMessage("|P5 Синий текст")
ClientMessage("|P6 Розовый текст")
ClientMessage("|P7 Ярко-синий текст")
ClientMessage("|P8 Белый текст")

 

Где |P+ЧИСЛО это собственно код.

 

Можно раскрашивать текст везде, например в тех-же ClientMessage или в описаниях

предметов инвентаря.

 

Есть ещё коды вида

|c80b0b0 + ТЕКСТ

Но я не знаю что там за формат цвета и в каком он виде предоставлен.

 

 

ColorsDemo.jpg

Ссылка на комментарий

Номер цвета, обозначающийся через |cXXXXXX — это цвет в формате hex — аналогично тому, как это в HTML. Конвертировать из RGB в HEX может, скажем, такой конвертер:

http://www.kenjikojima.com/java/RGBHexConverter2.html

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

На днях я написала скрипт для триггера который «возвращает в мир»

NPC. В оригинальном DeusEx это было сделано через MissionScript +

проверка флагов, при использовании триггера всё куда проще, и к

тому-же появление происходит моментально (через MissionScript

всегда будет задержка).

 

ПРИМЕНЕНИЕ:

 

1. Ставим на карту NPC (или несколько) и даем ему уникальный TАG (если несколько то один общий)

2. Ставим ему bInWorld=FALSE (он будет скрыт, «находиться ВНЕ мира»)

3. Ставим мой триггер и указываем в EnemyTag TАG NPC.

4. Реализуем активизацию триггера (другим триггером, кнопкой или через ConEdit)

5. При необходимости ставим SurpriseTime, чем больше это значение,

тем дольше NPC будет рассматривать игрока перед тем как атаковать его

(если конечно этот NPC--враг). На своих картах я обыычно ставлю 0.00 :)

6. Если Вам зачем-то нужно чтобы NPC умер при появлении, установите bMakeThemDead в TRUE

 

 

//=============================================================================
// AV_UnHideEnemyTrigger. Copyright© Андриевская Вероника
// 
// Триггер выполняет функцию EnterWorld для объектов с тагом указанным
// в EnemyTag, то есть отображает скрытый объект.
// Также пришлось (!!!!!!!!!!!) ввести одну переменную которая устанавливет
// объекту значение свойства SurprisePeriod, это отвечает за то как долго
// противник будет разглядывать игрока перед тем как кинуться на него 8)
// 
// Работает только для ScriptedPawn.
//
// Я реализовала только функцию Trigger, если нужно Touch то делать
// это из другого триггера или через диалог.
//=============================================================================
class AV_UnHideEnemyTrigger expands Trigger;

var ()  name			EnemyTag;		// Укажите TАG Pawn'a
var ()  float 		SurpriseTime;	// Как долго он будет любоваться на игрока(пока не работает почему-то :smt062..  Ой теперь всё работает!)
var ()  bool 			bMakeThemdead;	// Убить его когда появиться ? (Ой не знаю зачем это но вдруг пригодиться? Скажем взорвать пару MIB'ов... :D)
//-----------------------------------

function Trigger(Actor Other, Pawn Instigator)
{
local ScriptedPawn P;
//------------------------------------

 	foreach AllActors(class'ScriptedPawn', P, EnemyTag)
	{
	P.EnterWorld();									Log(«Выпоняю EnterWorld»);
	P.SurprisePeriod=SurpriseTime;	Log(«Ставлю SurprisePeriod»);
//------------------------------------
		If (bMakeThemDead)
		{
			P.bInvincible=FALSE;
			P.HealthTorso = 0;
			P.Health = 0;
			P.TakeDamage(1, P, P.Location, vect(0,0,0), 'Shot');
		}
	}
//------------------------------------
Super.Trigger(Other, Instigator);
}


defaultProperties
{
bTriggerOnceOnly=true  // Только один раз.
SurpriseTime=5.00 // Без комментариев :D
bMakeThemDead=FALSE
bCollideActors=FALSE
}

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Ой, а можно скрин? Деуса при себе нет..

Если это то о чём я подумал, то это просто СУПЕР!!! =)

 

Это просто гениально!!! Революция можно сказать. Хочу посмотреть побыстрее. Со ScriptedTextures можно сделать невероятные вещи.

Ссылка на комментарий
Ой, а можно скрин? Деуса при себе нет..

Если это то о чём я подумал, то это просто СУПЕР!!! =)

 

Ты там почитай форум и поймешь как это использовать. В общем штука такая что подходишь к панели и курсор превращаеться в руку и можно нажимать кнопки и так далее. Эта штука основана на ScriptedTexture. Использует свою DLL, исходник вроде есть.

 

Да уж, если можно будет заменить все keyPad на вот такую интерактивную панель...

 

 

Shot0004.jpg

Ссылка на комментарий

Кстати, админы. Цвета на том форуме (оттенки синего) выглядят очень ничего :smt120

 

Вероника! Ты молодчинка! Супер, спасибо за скрин.

 

Кстати, вот ещё сайтец по кодингу

http://thesheep.deusexgaming.com/

Ссылка на комментарий

Ууу :smt120 все эти плюшки раскрывают больше возможностей и дают общий + к геймплею, а это больше фана и интереса везде полазить и все потыкать :wtf:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня я сделала небольшую карту (или даже карточку :)) для оффлайн мультиплейера DeusEx.

 

Положите карту в MAPS\ и добавьте ее имя без расширения в файл DeusEx.ini в секцию [DeusEx.dxmaplist]

 

У меня это выглядит так:

 

[DeusEx.dxmaplist]

Maps[0]=DXHMP_TheTown

Maps[1]=DXHMP_NYCBar

Maps[2]=DXHMP_MetroStation

Maps[3]=DXHMP_Garage

Maps[4]=DXHMP_FreeClinic

Maps[5]=DXHMP_Station

Maps[6]=DXHMP_UnderGround

 

Затем начните BotMatch и выберите мою карту.

 

 

Это моя первая карта для мультиплейера :)

 

Чтобы получить оффлайн мультиплейер установите мод HardCoreDX 5.0 (можно взять на сайте)

 

 

DXHMP_UnderGround.zip

Ссылка на комментарий

Тут была моя версия карты DXHMP_UnderGround...

 

Люди, не качайте мою карту, что снизу, она всё равно запаролена, и пароль вы не разгадаете =Р

Лучше скачайте Вероникину выше.

DXHMP_UnderGround_Kronos_light.zip

Изменено пользователем How you doin?
Ссылка на комментарий

Я сделала еще одну карточку, похожую на предыдущую и она

побольше (возможно она даже СЛИШКОМ большая...).

 

https://planetdeusex.ru/users/veronika/DXHMP_UnderGround2.zip

 

Порядок использования тот же.

Ссылка на комментарий

Вау! Не ожидал. Вот эта карта хорошая. Разломы, интересный потолок, правда однообразная и освещение неестественное. Но видятся уже некоторые признаки проффесионализма.

Ссылка на комментарий

Я сегодня попробую сделать что-нибудь из памяти а не кольцо с залами ;)

Эти две карты предназначались для боя на одних огнеметах поэтому такие простые.

Ссылка на комментарий

Сегодня я сделала еще одну небольшую карточку.

 

На этот раз карта открытая.

 

Только сначала просьба открыть в игре и обратите внимание на машины, походите рядом с ними. А потом только открывайте в редакторе чтобы посмотреть как это было сделано :)

 

 

http://planetDeusEx.ru/users/veronika/DXHMP_AV_Memory_1.zip

 

Порядок установки тот же (см. выше), карта предназначена для боя с ботами (BotMatch).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...