Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Lazarus

2027: Quick Questions

Рекомендуемые сообщения

Ето не важно, что столько страниц... Персонажей-то сколько? Там бармен №1, бармен №2, главный герой и т.д. Если по персонажам раскидать, там ведь по-малу получится. Кроме того, можно не заморачиваться, а сделать полный самодел, сначала заготовки речей выкладываются, ну буквально пара сакроментальных фраз персонажа, кто хочет их озвучивает и присылает (ну само-собой нужен микрофон караоке для этого хотя бы и какой-нить Adobe Audition), далее идёт отбор наилучших вариантов, можно кого-то на другие роли перебросить в случае большего соответствия и т.д.... Потом каждому отобранному актёру полный список речей на озвучку, каждый озвучивает (естественно сразу в нужном аудиоформате с обговорённым биттрейдом и с установленным форматом озаглавливания файлов), присылает... Просто так что ли форум тут, надо пользоваться сетевыми возможностями, кроме того, всё будет работать параллельно... Вот!!! Всё!!!...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ето не важно, что столько страниц... Персонажей-то сколько? Там бармен №1, бармен №2, главный герой и т.д. Если по персонажам раскидать, там ведь по-малу получится. Кроме того, можно не заморачиваться, а сделать полный самодел, сначала заготовки речей выкладываются, ну буквально пара сакроментальных фраз персонажа, кто хочет их озвучивает и присылает (ну само-собой нужен микрофон караоке для этого хотя бы и какой-нить Adobe Audition), далее идёт отбор наилучших вариантов, можно кого-то на другие роли перебросить в случае большего соответствия и т.д.... Потом каждому отобранному актёру полный список речей на озвучку, каждый озвучивает (естественно сразу в нужном аудиоформате с обговорённым биттрейдом и с установленным форматом озаглавливания файлов), присылает... Просто так что ли форум тут, надо пользоваться сетевыми возможностями, кроме того, всё будет работать параллельно... Вот!!! Всё!!!...)))

Было бы всё так просто.

К сожалению не достаточно просто прочитать указанный текст в микрофон и отправить его по E-Mейлу. Я, например, никогда бы не позволил себе поставить на DX русскую озвучку, я просто привык к этим голосам: Тонга, Саймонса... Потому что они сделаны качественно, с умом и вложением тех-же денег. Когда ты пишешь звук в студии, ты можешь его кроить и перезаписывать сотню раз, да и советом тебе тут же могут помочь - о дикции, интонации и прочих особенностях произношения. А дома все эти шикарные плюсы улетают в трубу, и на выходе получается лишь монотонное бубнение в микрофон.

Изменено пользователем Huntbeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, и еще в игре у половины персонажей - свой акцент (немецкий, французкий, китайский). Вряд ли такое нам по силу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Huntbeer, А отбор понравившихся на что? Не уж-то всем тут медведь на ухо наступил и ни у кого нет актёрского таланта? В инете полно шедевральных роликов, записанных на простую камеру, не в технике дело, а в таланте. Найдутся, надо просто начать это делать... Не будет, так не будет, но если ничего не пробовать, то ничего и не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, насчет бубнения. Бубнение фоном можно добавить. Чтобы персонажи с закрытым ртом не стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, насчет бубнения. Бубнение фоном можно добавить. Чтобы персонажи с закрытым ртом не стояли.

Как в Sims?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найдутся, надо просто начать это делать...

Ну, хе-хе, я тогда сразу скажу, что для моего голоса у вас персонажа точно не найдёться =)

Хотя я бы вполне мог озвучить какого-нибудь пьяного русского, или что то такое хДДД

Изменено пользователем Huntbeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Очень страшный жук

Как в Sims?

как во флешевых мультах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему пол такой зеркальный, будто по льду ходим?

Потому что так его рендерит Unreal engine 1. Более того, по-другому рендерить зеркальный пол он не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то сделал приличный снег, нормально работающий с шейдерами.

Было:

546_default.jpg

Стало:

snow2.jpg

Shot0000.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно возник вопрос - пистолет ваншотает выстрелом в голову простого труппера на лёгком уровне сложности?

Изменено пользователем Huntbeer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внезапно возник вопрос - пистолет ваншотает выстрелом в голову простого труппера на лёгком уровне сложности?

Если без каски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, насчет бубнения. Бубнение фоном можно добавить. Чтобы персонажи с закрытым ртом не стояли.

 

если персонажам добавить бубнение, это не заставит их стоять с открытым ртом.

 

дед, зависит дата релиза проэкта, от даты релиза д-3?

 

и ещё, вид прицела можно менять?, а то квадратик как у танка чё-то не сильно радует!

 

название дробовика - дробь, можно изменить на обрез?, или на чё-то на англ. или например на 50/50 т.е. винчестер

 

подписи к количеству патронов и обойм - патр, обой, - лучше их вообще убрать. Вообще думаю в таких культовых играх лишняя, корявенькая надпись может больше навредить, чем помочь. А если не будет подписи, кто даже впервые ирает, намотает раз и навсегда себе на ус, что патроны сверху а обоймы снизу! Культовые вещи они такие, если хочешь пользоваться нужно немножко включить мозги !

 

Есть ли возможность добавить возле количества обойм и патронов коэфциент мощности оружия, его убойную силу?

Изменено пользователем krasnopyourov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно будет, я собираюсь открыть исходники после релиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет озвучки.

 

Вам и так всем не терпится, чтобы мод уже вышел. А вы себе даже не представляете, насколько задержится его выход, если вдруг будет принято решение таки озвучить все диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да! Главное в движке это создать, и выложить полный список всего что будет, типа речь такого-то, далее текст, далее название файла (формат, битрейт и т.д.) типа Denton001.mp3, ну и продолжительность речи по времени события, времени отображения тех же титров например... Ну а потом просто все эти звуковые файлы забить пустышками, весящими по 1 Кб (или сколько там пустышки весят не помню) и всё... Далее каждый может вместо пустышки записать чё-нить своё (в нужном формате и т.д.) и заменить оригинальный файл... Во! Класс решение... )))

Мдя, правда если, как я подозреваю, там всё (все диалоги) пишется в одну дорогу под каждый конкретный уровень, то конечно объяснений как это скомпоновать понадобится много...

Изменено пользователем Sota

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Далее каждый может вместо пустышки записать чё-нить своё (в нужном формате и т.д.) и заменить оригинальный файл... Во! Класс решение... )))

Все что вы написали - правильно, кроме вот этого.

Мдя, правда если, как я подозреваю, там всё (все диалоги) пишется в одну дорогу под каждый конкретный уровень, то конечно объяснений как это скомпоновать понадобится много...

Просто объединить отдельные фразы в диалог. Чего тут сложного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто объединить отдельные фразы в диалог. Чего тут сложного?

 

Ну вообще может получаться рас синхронизация. То есть фразы будут фразами, но это не будет похоже на диалог. Хотя я бы посмотрел что из этого бы вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...