Перейти к публикации
Планета Deus Ex

System Shock 2


Lgs

Рекомендованные сообщения

По моему тогда Ромеро был у них шефом и из 3-х игр которые делали его студии успешным стал только Deus Ex. Уорен Спектор и в разработке SS участвовал, а теперь трудится над SS3, надеюсь у него всё получиться.

 

Именно так, Кармак выжил из Id Software Ромеро, он сразу нашёл инвесторов, основал студию Ion Storm, девиз которой "Дизайн превыше всего", и поручил трём гениям (себе в том числе) создать три игры, свой шутер Daikatana, jrpg Anachronox (довольно занятная вещь, но меня не хватало на то, чтобы пройти долгий начальный период игры) и собственно успешный Deus Ex.

 

Пока с SS3 не всё понятно, какую роль там играет Уоррен Спектор тоже, а не используется ли просто его имя? (ладно, это уже теории заговоров) Он вроде как так же работает над другой игрой, другой студии, Underworld Ascendant - ещё одним воскрешением классики.

Изменено пользователем pleas_enjoy
Ссылка на комментарий
  • Ответы 295
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

 

jrpg Anachronox (довольно занятная вещь, но меня не хватало на то, чтобы пройти долгий начальный период игры)

Срочно наверстать! Всё же шедевр, пусть и не однозначный - сюжет, юмор, геймплей решают! Ну и не jrpg это =) там боёвка просто похожая на них.

Ссылка на комментарий

Не - спору нет - под впечатлением jrpg сделанf - сам Том Холл вроде говорил, но там о jrpg реально только боёвка даёт знать и то она просто напоминает их, а не копирует.

Из вики:

Игра создавалась под влиянием игр типа Chrono Trigger, хотя развитие персонажа и инвентарь были упрощены по сравнению с играми такого рода, а акцент смещён в сторону исследования мира и раскрытия сюжетной линии.

Ссылка на комментарий

 

Пока с SS3 не всё понятно, какую роль там играет Уоррен Спектор тоже, а не используется ли просто его имя? (ладно, это уже теории заговоров) Он вроде как так же работает над другой игрой, другой студии, Underworld Ascendant - ещё одним воскрешением классики.

 

Говорят, что он директор разработки https://3dnews.ru/928566. Да и интервью он в прошлом году давал, видно, что он там играет одну из ключевых ролей, в команде ещё много ветеранов, в том числе и Шелдон Пакотти - сценарист первого Deus Ex. https://3dnews.ru/938715

Ссылка на комментарий

 

Я взял GOG версию Anachronox на неинтересном для РФ портале мореплавателей, на 7 идёт без проблем. Русификатор не использую, он для старого патча.

На Зоге вроде под гог версию писали как перевод поставить - http://www.zoneofgames.ru/forum/index.php?showtopic=3072&st=620

Изменено пользователем ZwerPSF
Ссылка на комментарий

Я Anachronox играл в английскую версию, но перевод диалогов мне получилось поставить (расковыряв русификатор), а интерфейс и инвентарь так и остались на английском. 

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Первый видос по ребуту SS, показывают ранние наработки дизайна уровней и расчлененки, выглядит очень круто

Смена арт дирекшена с ретро на реалистичный конечно расстроила многих пьюристов, но мне так тоже нравится - в тех демо кикстартера был уникальный ретро стиль с душой, а теперь стал реалистичный ААА но тоже с душой, мне по качеству картинки напоминает новый Prey

 

https://www.youtube.com/watch?v=lKfnTnZuC5E

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...

Генеральный директор студии Nightdive Стивен Кик объявил о том, что разработка ремейка System Shock была заморожена.

234853-maxresdefault-5.jpg

«В марте 2016 года Nightdive Studios выпустила ролик с нашим видением System Shock: Remastered. Данное видео, созданное на движке Unity, стало полноценным хитом на YouTube, собрав почти полмиллиона просмотров. В июне 2016 года мы запустили кампанию на Kickstarter, дабы сделать наше видение реальностью. Кампания прошла очень успешно, и более 21 000 бэкеров вложили в наш проект более 1,3 миллиона долларов. Мы собрали команду разработчиков и начали работать над игрой. Однако потом что-то произошло. 

Быть может, у нас получалось все слишком хорошо. Возможно, мы стали слишком невнимательными. Наше видение стало меняться. Мы перешли от идеи Remaster к совершенно новой игре. Мы сменили движок Unity на Unreal, о чем нисколько не жалеем, ибо он буквально создан для нас. После смены движка мы начали задумываться о том, что можем сделать больше и в итоге отошли от основных концепций оригинальной игры.

По мере того, как разработка проекта продвигалась вперед, по мере того, как наша команда менялась, менялись масштабы того, что мы делаем, менялся необходимый бюджет. По мере роста необходимого бюджета мы пытались договориться с потенциальными издателями. Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше отходили от той концепции, что сделала System Shock настолько замечательной.

В конечном счете ответственность за решения лежит на мне. Как генеральный директор и сооснователь Nightdive Studios, компания, которая была основана для возрождения франшизы System Shock, я позволил ситуации выйти из-под контроля. Я лишь могу сказать вам о том, что все это время я хотел создать отличную игры, но вскоре мне стало ясно, что мы выбрали неправильный путь, что мы отвернулись от тех людей, которые поддержали нас на Kickstarter. 

Я поставил создание игры на паузы для того, чтобы мы пересмотрели свой путь и смогли вернуться нашему первоначальному видению проекта. Мы всего лишь делаем перерыв, мы НЕ отменяем проект. Я могу заверить вас, что мы вернемся и станем сильнее, чем когда-либо. System Shock будет завершен, и все наши обещания обязательно будут выполнены», — написал Стивен Кик в обращении на Kickstarter.

По данным же анонимного источника Polygon, причиной заморозки в первую очередь является неоправданные амбиции студии, которые стремительно «съели» собранные на Kickstarter деньги. В одном из интервью изданию директор по развитию бизнеса Ларри Куперман заметил, что стратегия студии по демонстрации игры издательствам в целях обеспечения больше финансирования с их стороны не оказалась успешной. Он добавил, что студия отказалась от услуг 15 контрактных работников, но при этом пока не увольняет сотрудников из собственного штата. 

Куперман считает, что разработка проекта начнется снова — скорее всего, ей займутся создатели той самой демонстрационной версии, которая заинтересовала бэкеров Kickstarter. По его подсчетам, выпуск игры состоится примерно в течение 18-24 месяцев.

 

http://forum.zoneofgames.ru/topic/47558-razrabotka-perezapuska-system-shock-byla-zamorozhena/

Ссылка на комментарий

Спектор сразу не научил уму-разуму молодого амбициозного Стивена, и теперь разработка перешла в фазу development hell.

Ну, по крайней мере они вернутся к концептам кикстартер демки, тоже хорошо, хотя новый арт дирекшен мне тоже нравился.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

У Систем Шок 3 всё печально.

 

Starbreeze отказалась от System Shock 3 — издательские права вернулись к разработчикам

 

Однако Спектор говорит, что у игры всё будет хорошо.

 

Уоррен Спектор: многие издательства уже заинтересованы в System Shock 3

Изменено пользователем Starscream
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Анонсирована System Shock 2: Enhanced Edition — улучшенная версия легендарного шутера.
 

Цитата


Компания Nightdive Studios, создатели легендарной игры System Shock 2, анонсировали выход System Shock 2: Enhanced Edition — улучшенной версии своего популярного шутера. 

 

https://www.overclockers.ua/news/games/2019-08-12/125008/

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...

О-ох. Хочу такое. 😎

 

"Студия Nightdive совместно с Limited Run анонсировали перевыпуск коллекционного издания System Shock, посвящённое 25-летию игры.
В состав издания войдут сама игра и оригинальный саундтрек, выпущенный на двух виниловых пластинках.

Издание появится в продаже 15 октября, и будет стоит $35."

 

https://dtf.ru/games/71382-nightdive-vypustit-kollekcionnoe-izdanie-system-shock-v-chest-25-letiya-igry

 

 

Ссылка на комментарий

Только кто тут музыку слышал в 90-ых 😃

Надо хоть адаптированную версию заценить 😃

Хотя не - смутно помню тему вроде, но это уже было после 2000-ых явно.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...