Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Траблы с Deus Ex


Рекомендованные сообщения

1.При выходе из игры монитор становится в разноцветную полосочку и ничего не видно,приходиться нажимать reset. В чем возможно проблема? Конфигурация cel 800,512 ram, geforce fx 5200,samsung SM 755 DF,Win XP SP2,английская версия(поверх нее перевод alex)

2.Было все нормально,но сегодня захожу в меню и при нажатии на Load монитор опять становиться в полосочку и игра вылетает.Пробывал safe mod, запускал чистую англ.(без перевода не помогает).

Что делать? Заранее спасибо.

Изменено пользователем maxchursin
Ссылка на комментарий

Может драйверы видеокарты переустановить? Или игру (удалить, затем установить)

 

И покажи сообщение с которым игра вылетает и приложи лог (DeusEx.log)

Ссылка на комментарий

Да, проблема скорее всего в дровах. Нужно попробовать установить последний directx и переставить дрова для видяхи. Потом переставить саму игру (предварительно забэкапив сэйвы)

На твоей конфе игра должна идти вполне прилично... хотя я всегда был против fx 5200 и вообще этой fx-кастрированной серии видях (=

Ссылка на комментарий
И покажи сообщение с которым игра вылетает и приложи лог (DeusEx.log)
сообщения при вылете никакого нет, а только экран в разноцветную полосочку,во лог:

Log: Log file open, 01/28/07 02:30:27

Init: Name subsystem initialized

Init: Detected: Microsoft Windows NT 5.1 (Build: 2600)

Init: Version: 1100

Init: Compiled: Jan 29 2001 16:45:52

Init: Command line:

Init: Base directory: C:\Games\DeusEx\DeusEx\System\

Init: Character set: Unicode

Log: Bound to Engine.dll

Log: Bound to Core.dll

Log: Bound to Window.dll

Init: Object subsystem initialized

Init: Computer: MAX

Init: User: maxim

Init: Memory total: Phys=523760K Pagef=2850000K Virt=2097024K

Init: Working set: 32000 / 159000

Init: CPU Speed=801.818080 MHz

Init: CPU Page size=4096, Processors=1

Init: CPU Detected: PentiumPro-class processor (GenuineIntel)

Init: CPU Features: CMov FPU RDTSC PAE MMX KNI

Log: Bound to DeusEx.dll

Log: Bound to Extension.dll

Log: Bound to ConSys.dll

Log: Loading: Package DeusEx

Log: Loading: Package Core

Log: Loading: Package Engine

Log: Loading: Package Extension

Log: Loading: Package DeusExCharacters

Log: Loading: Package DeusExUI

Log: Loading: Package DeusExItems

Log: Loading: Package Effects

Log: Bound to Fire.dll

Log: Loading: Package Fire

Log: Loading: Package ConSys

Log: Loading: Package DeusExSounds

Log: Loading: Package DeusExDeco

Log: Loading: Package UBrowser

Log: Loading: Package UWindow

Log: Bound to IpDrv.dll

Log: Loading: Package IpDrv

Log: Bound to DeusExText.dll

Log: Loading: Package DeusExText

Log: Loading: Package Ambient

Log: Loading: Package MoverSFX

Log: Loading: Package IpServer

Log: Loading: Package MPCharacters

Init: Unreal engine initialized

Log: Bound to WinDrv.dll

Init: Mouse info: 6 10 1

Init: Client initialized

Log: Bound to Render.dll

Log: Loading: Package Render

Init: Lighting subsystem initialized

Init: Rendering initialized

Log: LoadMap: entry.dx

Log: Loading: Package Entry

Log: Loading: Package Title_Music

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level Entry.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame:

ScriptLog: Base Mutator is Entry.Mutator0

Log: Browse: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.MPUnatco?Team=128

Log: Doing load, not loadgame

Log: Current mission number is —1, next is —1

Log: LoadMap: DX.dx?Name=Player?Class=DeusEx.MPUnatco?Team=128

Log: Loading: Package DX

Log: Collecting garbage

Log: Purging garbage

Log: Unloading: Package Render

Log: Garbage: objects: 33603->33602; refs: 372156

Log: Game class is 'DeusExGameInfo'

Log: Bringing Level DX.MyLevel up for play (0)...

ScriptLog: InitGame: ?Name=Player?Class=DeusEx.MPUnatco?Team=128

ScriptLog: Base Mutator is DX.Mutator1

Init: Initialized moving brush tracker for Level DX.MyLevel

ScriptLog: Team 128

ScriptLog: Login: Player

Init: *** DEUS EX VERSION Mon Mar 19 12:06:14 2001 v1.112fm ***

ScriptLog: Team 128

Log: Possessed PlayerPawn: JCDentonMale DX.JCDentonMale0

ScriptLog: All inventory from Player is accepted

Init: Input system initialized for WindowsViewport0

Log: Opened viewport

Log: Bound to D3DDrv.dll

Init: DirectDraw drivers detected:

Init: display (Первичный видеодрайвер)

Init: D3D Device: Supports system memory DMA blts

Init: D3D Device: No page lock required

Log: D3D Device 126976K vram, 126537K free

Init: Deus Ex Direct3D support — internal revision 1.6.2

Init: D3D Device: szDriver=nv4_disp.dll

Init: D3D Device: szDescription=NVIDIA GeForce FX 5200

Init: D3D Device: wProduct=0

Init: D3D Device: wVersion=0

Init: D3D Device: wSubVersion=0

Init: D3D Device: wBuild=0

Init: D3D Device: dwVendorId=4318

Init: D3D Device: dwDeviceId=802

Init: D3D Device: dwSubSysId=-2132864957

Init: D3D Device: dwRevision=161

Init: Best-match display mode: 1024x768x32 (Error=0)

Init: D3D Driver: wMaxTextureBlendStages=8

Init: D3D Driver: wMaxSimultaneousTextures=8

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT1

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT2

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT3

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT4

Log: D3D Driver: Supports FOURCC DXT5

Init: D3D Detected: NVidia video card

Init: D3D Driver: Supports trilinear

Init: D3D Driver: Supports specular gouraud

Init: D3D Driver: Supports BLENDDIFFUSEALPHA

Init: D3D Driver: Supports alpha palettes

Init: D3D Driver: Supports non-power-of-2 textures

Init: D3D Driver: Supports LOD biasing

Init: D3D Driver: Supports Z biasing

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_ADDSIGNED2X

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAP

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_BUMPENVMAPLUMINANCE

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_DOTPRODUCT3

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATEALPHA_ADDCOLOR

Init: D3D Driver: Supports D3DTOP_MODULATECOLOR_ADDALPHA

Init: D3D Driver: Textures (1x1)-(4096x4096), Max aspect 4096

Log: Bound to Galaxy.dll

Init: Galaxy is using DirectSound

Init: Galaxy initialized

DevAudio: Galaxy SetViewport: WindowsViewport0

Init: Game engine initialized

Log: Startup time: 25.581255 seconds

DevMusic: Load music: Music Title_Music.Title_Music

Log: Loading: Package DXFonts

Warning: The file '..\Save\QuickSave\SaveInfo.dxs' contains unrecognizable data

Critical: CheckTag

Critical: ULinkerLoad::ULinkerLoad

Critical: UObject::StaticAllocateObject

Critical: (DeusExSaveInfo MyDeusExSaveInfo)

Critical: UObject::StaticConstructObject

Critical: ULinkerLoad::CreateExport

Critical: (MyDeusExSaveInfo 34591)

Critical: ULinkerLoad::Create

Critical: UObject::StaticLoadObject

Critical: (DeusEx.DeusExSaveInfo None.MyDeusExSaveInfo ..\Save\Save0002\SaveInfo.dxs)

Critical: UObject::ProcessEvent

Critical: (MenuScreenLoadGame DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuScreenLoadGame0, Function DeusEx.MenuScreenLoadGame.InitWindow)

Critical: XWindow::ProcessScript

Critical: XWindow::CreateNewWindow

Critical: UObject::ProcessEvent

Critical: (MenuMain DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain0, Function DeusEx.MenuUIMenuWindow.ButtonActivated)

Critical: XWindow::ProcessScript

Critical: XButtonWindow::ActivateButton

Critical: XButtonWindow::PressButton

Critical: UObject::ProcessEvent

Critical: (MenuUIMenuButtonWindow DX.JCDentonMale0.DeusExRootWindow0.MenuMain0.MenuUIClientWindow0.MenuUIMenuButtonWindow2, Function Extension.ButtonWindow.VirtualKeyPressed)

Critical: XWindow::ProcessScript

Critical: XRootWindow::HandleVirtualKeyboard

Critical: XRootWindow::Process

Critical: XInputExt::Process

Critical: UEngine::InputEvent

Critical: UWindowsViewport::CauseInputEvent

Critical: WM_KEYDOWN

Critical: UWindowsViewport::ViewportWndProc

Critical: WWindow::StaticProc

Critical: DispatchMessage

Critical: 0003031A 256

Critical: MessagePump

Critical: MainLoop

Exit: Executing UObject::StaticShutdownAfterError

Exit: Executing UWindowsClient::ShutdownAfterError

Exit: UGalaxyAudioSubsystem::ShutdownAfterError

Exit: UD3DRenderDevice::ShutdownAfterError

Exit: Double fault in object ShutdownAfterError

Exit: Exiting.

Uninitialized: Name subsystem shut down

Uninitialized: Log file closed, 01/28/07 02:31:52

 

Да, проблема скорее всего в дровах. Нужно попробовать установить последний directx и переставить дрова для видяхи. Потом переставить саму игру (предварительно забэкапив сэйвы)

дрова уже качаю, а вот установки игры у меня нет,качал с нэта архив, потом распаковал и архив удалил.Вот такие дела :) Поставлю дрова, отпишусь.Спасибо большое за ответы

Изменено пользователем maxchursin
Ссылка на комментарий

Спасибо всем за помощь.Решил все проблемы(проблема не в дровах,а в квиксейве)

1.Удалил папку Qicksave и перестало вылетать при нажатии на кнопку Load(теперь квисейвом не пользуюсь :) )

2.Монитор в полосочку решается так:

а)Win+R вслепую вводишь cmd,жмем enter

б)Alt+enter

в)Alt+enter

Вот собственно и все,всем удачи,а я погружаюсь в мир deusa.

Ссылка на комментарий

Вин Р, Альт Ентер это классный способ. Не пользовался им обычно пытался вслепую перезагрузить комп) Бывает иногда в мувере (лифте) удалишь двери, а там будет прописано, игра повисает намертво, хотя 1 кадр в минуту проскакивает иногда.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Сегодня я играла в Zodiac и при загрузке карты Египет игра вылетала (!). Оказалось что был поврежден файл Zodiac_Egypt.umx

его размер был меньше чем 5487408 байт. Я его заменила и все заработало. Я не знаю что его повредило, он был меньше размером (уже не помню сколько именно)

 

Это я к тому что возможно есть и версии DX с поломанной музыкой а не только картами.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

Кстати у меня недавно игра похоже сама себя поломала.

После вылета в игре пропали некоторые шрифты и произошло что-то страшное с текстурами.

 

Вот что произошло:

 

Shot0116.jpg

 

Холодильник был белым, ну а что с HUD....

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...