Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Невский Титбит


Morf

Рекомендованные сообщения

Гулял по просторам инета и вот что нашёл

http://www.vzlab.ru/forum/viewtopic.php?t=394 Статейка

http://www.vzlab.ru/forum/viewtopic.php?t=393 Скрины

ЗЫ Думаю должно получиться что то интересное, если чё.. :lol:

Ссылка на комментарий
  • Ответы 55
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

К вашим услугам:

· современный графический движок, с полной поддержкой всех функций DirectX 9 (шейдеры, бампмаппиинг, попиксельное освещение…)

· отличная внутриигровая физика - все происходит согласно заветам И.Ньютона

· разнообразные и узнаваемые персонажи

· злобные высокополигональные монстры и МОНСТРИЩИ

· знакомая всем архитектура Санкт-Петербурга, перекочевавшая в игру, практически с фотографической точностью

· уникальная манера самовыражения главного героя

· превосходная звуковая картина

· альтернативный музыкальный трек

 

801.jpg 802.jpg 803.jpg

804.jpg 805.jpg 806.jpg

Ссылка на комментарий

Меня всегда очень веселят описания к отечественным игрулькам вроде:


разнообразные и узнаваемые персонажи 

уникальная манера самовыражения главного героя

Это типа чтобы буковок побольше было? Или есть такие людишки, которые из-за этого диски покупают? :mrgreen:

Ссылка на комментарий
Меня всегда очень веселят описания к отечественным игрулькам вроде:


разнообразные и узнаваемые персонажи 

уникальная манера самовыражения главного героя

Это типа чтобы буковок побольше было? Или есть такие людишки, которые из-за этого диски покупают? :mrgreen:

Будешь смеятся. Да, покупают.

 

Встречный вопрос, а что бы ТЫ написал бы на дисках ?

 

PS Выход перенесен на Август-Сентябрь. Летом игру выпускать не выгодно.

 

ЗЗЫ Немного скриншотов

 

tn_2005-06-03_0.jpg tn_2005-06-03_05.jpg

tn_2005-06-03_9.jpg tn_2005-06-03_11.jpg

tn_2005-06-03_12.jpg tn_2005-06-03_13.jpg

tn_2005-06-03_14.jpg tn_2005-06-03_16.jpg

tn_2005-06-03_17.jpg tn_2005-06-03_20.jpg

 

 

В динамике все намного красивее :rolleyes:

 

th_ntsw_2005_01.jpg th_ntsw_2005_02.jpg th_ntsw_2005_03.jpg

 

Скрины, после разборок, в момент игры, снимать не удается, убивают быстро. Режима бессмертия нет, чтобы можно было нормально тестировать игру.

 

th_ntsw_11.jpg th_ntsw_10.jpg th_ntsw_12.jpg

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос, а что бы ТЫ написал бы на дисках ?

Стандартно - о графических технологиях и самых ярких особенностях геймплея.

Ты фразу сформулируй. Как она должна звучать ?

Кстати, на стандартные фразы никто внимания не обращает, а вот если она звучит странно тогда да, интерес вызывает.

Ссылка на комментарий

Встречный вопрос, а что бы ТЫ написал бы на дисках ?

Стандартно - о графических технологиях и самых ярких особенностях геймплея.

Ты фразу сформулируй. Как она должна звучать ?

Кстати, на стандартные фразы никто внимания не обращает, а вот если она звучит странно тогда да, интерес вызывает.

Я откуда знаю чего там у вас будет? Если интересно как сформулирвал я, то бегом на сайт 2027: www.planetdeusex.ru/2027 в раздел info.

Ссылка на комментарий

- Новые, качественные модели

- Новые, более красивые эффекты, такие как взрывы, искры, дым и многое другое

- Новые шрифты (естественно, и новые русские шрифты) и темы для юзер-интерфейса

- Новые погодные явления, такие как гроза, дождь, снег, ураганный ветер...

- Исправлено большинство текстур из стандартного Deus Ex

- Мод стартер (также как и 2027 стартер) позволяющий изменить многие параметры игры до входа в неё.

 

И чем вы отличаетесь от других ?

Те же "качественные модели", "красивые эффекты".

Сам же говоришь стандартно, сам же пишеь то же самое.

 

У нас написано "разноообразные и уникальные" - таких ты больше нигде не встретишь, а про качество, нам глупо писать, это и так понятно, не делают в коммерчиских играх не качественных персонажей.

 

Манера выражения, так же уникальна. Чем-то похожа на L.rf? но другая. Так что все правда.

 

То что написано у вас на сайте интересно, но только тем кто знает что таое DeusEx, иначе он не поймет что это за штука... На коробке такое писать не следует.

 

ЗЫ ИМХО естественно :wink:

Ссылка на комментарий

Zonder, иногда я просто счастлив осознавать, что Анна Наварре сказала бы о такой игре, как вот эта.. СЧАСТЛИВ!!

 

Михаэль, ТАКИЕ игры как "Невский Титбит", нужно ЗАПРЕЩАТЬ, как развращающие сознание!! Они растлевают личность играющих в них, и самое ужасное, что растлевают с самого детства, когда компьютерные игры наиболее интересны.

 

Чему может научить такая игра? На ком же тогда ответственность за духовное возрождение общества?

Ссылка на комментарий

по мойму тут отстойная графика. Смысл от более менее современных тварей и высокополигонных моделей стволов когда игровые уровни если не примитивнее чем в первом Деусе. Жалкие кубики типа многоэтажэк с одной единственной текстурой и монотонный асвальт... и это во времена дум3 и ХЛ2! Смотится это все как с одним амбиэнтным источником света и интерактивность явно на нуле - просто кроме бочек, столбов и стен вокруг ни черта нету! Интересно, спрайтовые ключики от закрытых дверей на следующий уровень ада имеются?

Если извросчатся господа то хотябы красиво! А при таком примитивном геимплэе такое уродство подсовывать, да хоть ДиректХ 10 или ГеФорс 6 минимум - Это отстой.

Ссылка на комментарий

Ну я не думаю что всё это будет настолько уж плохо с точки зрения реализации задуманной идеи.. Разработчики, дизайнеры любого проекта стараются проявить талант, как смогут - и должны быть за это вознаграждены. Поклонники этой игры, какой бы она не была в итоге - их единственная награда. Для себя и них они представляют эту игру такой.

Ссылка на комментарий
Zonder, иногда я просто счастлив осознавать, что Анна Наварре сказала бы о такой игре, как вот эта.. СЧАСТЛИВ!!

 

Михаэль, ТАКИЕ игры как "Невский Титбит", нужно ЗАПРЕЩАТЬ, как развращающие сознание!! Они растлевают личность играющих в них, и самое ужасное, что растлевают с самого детства, когда компьютерные игры наиболее интересны.

 

Чему может научить такая игра? На ком же тогда ответственность за духовное возрождение общества?

Я сейчас расплачусь.

 

Игры, это всего лишь игры.

 

За духовное возрождение не отвечает никто, муть это, и бред. Опять же ИМХО.

 

За воспитание детей и их отношение к жизни ответствены родители.

Если вы внимательно присмотритесь, то все Титбиты намного более поучительны, чем все "добрые детские" игры, которые выпускаются под "детскими" лейблами.

 

Если ребенку родители не чего-то не объяснят, он это узнает на улице, что же после этого его на улицу не выпускать, или сказать что улица аморальна ?

 

У нас огромное количество отзывов по Титбитам, и самое интересное, что где-то 50% тех, кто писал, говорят, что они прочитали Достоевского, чтобы понимать все приколы игры. Это плохо ? Какие игры на вашей памяти заставляли игроков читать классику ?

 

Тот же человек кто поиграл в первый ЯТ, 20 раз подумает, а стоит ли действовать, как действовал герой игры. Это не пропаганда такова образ жизни, это скорее скрытая антиреклама. Когда задаются вопросы, "Я что-то не понял, вы пропагандируете наркотики, или наоборот?" Игра заставляет задуматься, показывая, насколько могут быть неоднозначны последствия, а если человек задумывается, то это уже полдела к тому чтобы отказаться от поступков, которые неоднозначны. Это всего лишь красивая картинка, под которой скрывается много вопросов.

 

Вступая с вами в полемику, задам вопрос. Назовите игры, в которые дети/подростки играют с удовольствием, при этом они учат хорошему.

Ссылка на комментарий
по мойму тут отстойная графика. Смысл от более менее современных тварей и высокополигонных моделей стволов когда игровые уровни если не примитивнее чем в первом Деусе. Жалкие кубики типа многоэтажэк с одной единственной текстурой и монотонный асвальт... и это во времена дум3 и ХЛ2! Смотится это все как с одним амбиэнтным источником света и интерактивность явно на нуле - просто кроме бочек, столбов и стен вокруг ни черта нету! Интересно, спрайтовые ключики от закрытых дверей на следующий уровень ада имеются?

Если извросчатся господа то хотябы красиво! А при таком примитивном геимплэе такое уродство подсовывать, да хоть ДиректХ 10 или ГеФорс 6 минимум - Это отстой.

 

Не поленитесь, скачайте :)

Трейлер Невского Титбита (low 12Мб и hi 24Мб)

Ссылка на комментарий

Я сейчас расплачусь.

 

А я на улице может быть полгода не был... Ничего, и это при том, что здесь (и это не в России) намного строже сдедят за нравственным порядком, с самооценкой и самоопределнием, "вместе с кеми и за кем ты идёшь навстречу будующему"..

 

Джорж Буш верно сказал, что эти достижение _понимания_ свободы, как высокой нравственности, должны стать также примером для остального развивающегося общества, для России. Сложно с этим не согласится, с этими словами, особенно на примере компьютерных игр, как "Титбит". Просто, как на примере.

 

Компьютерная игра - это общественное явление, а не личное. И относится к нему нужно так же со всей отвественностью перед обществом, не искажая, а наоборот, гармонично разрешая личные человеческие проблемы. Почему я так говорю? Потому что считаю, что компьютерные игры, это Искусство власти, это и Искуство управления, и должны сочитать в себе всё лучшее, что может развить понимание самоиндентификации, и нахождения собственного мировоззрения в настоящей жизни.

 

Это только во-первых.

 

Игры, это всего лишь игры.

 

Да, игры как и многое другое - обычная, материальная форма искусства Просвещения, но отношение к этому искусству.. личная привязанность к компьютерным играм может достигать и серьёзных последствий, вплоть до изменения Психологии Человека и ДНК: талантливости и до некоторой степени, внешнего облика.

 

За духовное возрождение не отвечает никто, муть это, и бред. Опять же ИМХО.

 

Мы все без исключения ответственны за духовное возрождение, а в первую очередь перед Национальной Религией. Именно Заветы (Политические или церковные) должны стать основой нраственного воспитания с детства, нашего отношения к всеокружающей жизни. И рстальная культура (всю ту, что мы замечаем и обращаем внимание) должна лишь соответсовать и способствовать укреплению нашего собственного понимания духовоной основе философиии жизни.

 

За воспитание детей и их отношение к жизни ответствены родители.

Если вы внимательно присмотритесь, то все Титбиты намного более поучительны, чем все "добрые детские" игры, которые выпускаются под "детскими" лейблами.

 

К сожалению, родители часто бывают бессильны как либо повлиять на интересы и увлечения молодёжи.. и это совершенно нормально, если человек развивается самостоетельно.. (на западе именно по такой нравственной системе действует образовательная система) Но часто многие из нас поподают в зависимость не столь даже от родителей, кто его берегут и желают всего самого наилучшего, а всяких дурных авторитетов той же улицы, и это к сожалению основная проблема сегодня в дейсвтвительной свободе личности. Далеко не каждому удасться избежать скверного влияния и вынужденного соответствия чужим, совершенно нелепым установкам поведения.

 

Сегодня вопрос о пользе информационного содержания можно сопоставить с образом мышления и представить следующим образом: Или же компьютерная игра предраспологает её участника к более высокой нравственности - или представляется низкой безнравственностью не улиц, а подворотни, и проблемами ограничения способностей.

 

 

Если ребенку родители не чего-то не объяснят, он это узнает на улице, что же после этого его на улицу не выпускать, или сказать что улица аморальна ?

 

Куда более очевидная проблема в том, что идеологически неразвитый человек в такой обстановке, не будет иметь своего собственного суждения по отношению к любому из того, что ему узнается..

В остальном - это достаточно распространённое желание приспособится к окружающим и жить в сфере коллективных интересов. За исключением такой возможности, сегодня существует не вполне совершенная, но достаточно благоприятная возможность всесторонней развития личности с помощью интернета, спец. журналов по интересам, и так же, компьютерных игр.

 

Основная идея помощи современному человеку стать независимым от других, состоит лишь в том, чтобы на понятном ему уровне объяснить истинное значение современной жизни - её благ и острых моментов, которые ему следуют постараться избегать.

 

У нас огромное количество отзывов по Титбитам, и самое интересное, что где-то 50% тех, кто писал, говорят, что они прочитали Достоевского, чтобы понимать все приколы игры. Это плохо ? Какие игры на вашей памяти заставляли игроков читать классику ?

 

Вот я не читал Достоевского. И вообще ещё ничего толком не читал. И образован я всего лишь 8 годами школы. (почти как "среднестатический американец") И ничего страшного, если все имеем равное право высказываться как пожелаем. (Для чего крайне необходима достаточно высокая этика собеседников) "Если ты знаешь, что знают все - ты ведь ещё ничего толком не знаешь", а просто очень зависим от других. И по мне всё это чуть более интересно, чем по всякому поводу, и без повода, ссылаться на мудрость общепризнанных классиков или свои высокие оценки в школе - нет. Я конечно тоже ссылаюсь, но "отдалённо по смыслу" оригинала цитирую мудрые слова, и только если в этом есть необходимость, как например сейчас, когда я могу обосновать своё решение, что цетирование будет интересно выслушать.

 

Ой, на моей памяти компьютерных достаточно много, их это только, без которых я и не могу уже представить свои жизненно-важные интересы.. но вот, все они в равной степени имеют на меня определённое, ярковыраженное влияние, никак не похожи одна на другую.. никакими больше другими играми я особо не интересовался.. Поэтому могу сказать, что все игры, которые мне интересны, в равной степени помогают мне в Просвещении Мира для себя и Просветлении себя для Мира.

 

Тот же человек кто поиграл в первый ЯТ, 20 раз подумает, а стоит ли действовать, как действовал герой игры. Это не пропаганда такова образ жизни, это скорее скрытая антиреклама. Когда задаются вопросы, "Я что-то не понял, вы пропагандируете наркотики, или наоборот?" Игра заставляет задуматься, показывая, насколько могут быть неоднозначны последствия, а если человек задумывается, то это уже полдела к тому чтобы отказаться от поступков, которые неоднозначны. Это всего лишь красивая картинка, под которой скрывается много вопросов.

 

Да, первый ЯТ - классика адвантюрного жанра, я понимаю (хотя знаю об игре лишь условно, но могу сказать, что игра правда увлекательная!).. Ни в коем случае не осуждаю эту игру за её Стиль, посколько мне самому когда-то давно уже приходилось почувствовать нечто подобное в своих фантазиях.. Пользуясь случаем, хочу сказать вам Спасибо за Откровенную игру. Свобода самовыражения не есть цензура, а просто этика по отношению к любым идеям, так вот эта игра стала отличным примером ярко-выраженной этики на стороне безнравственности.

 

Но судя по скришнотам "Невского Титбита", это уже совсем другая игра, другая атмосфера, что-то вроде Redneck Rampage. Даже участник уличных сражений с бандой пришельцев похож на персонажа, которому по окончания каждого уровня требовалось "ласково" влупить монтировкой по "одному месту". Помните? Но в Redneck Rampage была увлекательнейшая, оригинальная система "оздоровления", когда необходимо было держаться на ногах и не терять "баланс равновесия" от бесчисленно выпитого спиртного. Нарушив этот "баланс", персонаж просто валился с ног и не мог сражаться.. Ох, если бы вы знали, какую это создавало кошмарую атмосферу потерянности (abandoned)!!! Interplay и Xatrix в последствии удалось создать ещё одну оригинальную культовую панк-игру - Kingpin: Life of Crime, поклонником которой я какое-то время являлся, до Deus Ex и Fallout. Её особенностью уже была серьёзная военная тактика ведения сражений... в ней, к сожалению уже не было того чувства "свободных выходных в местном городке".. Но в Kingpin была идея представить целый мир, который можно было бы по всякому и вновь переживать в последствии прохождения игры. Мир отчаянной жестокости, и безнадёжного выживания, но и удивительной грусти, осознания атмосферы окружающей жизни, почти что полного смирения...

 

Вступая с вами в полемику, задам вопрос. Назовите игры, в которые дети/подростки играют с удовольствием, при этом они учат хорошему.

 

С удовольствием они будут играть лишь в то, что имеет какое-то отношение к их реальной жизни. Как-то затрагивает их впечатления. Что сможет объяснить им окражающий их мир таким какон он есть для всех. О чём они будут ни раз вспоминать во время своего взросления, и не раз рассказывать о пережитом ранее.. Это игры, осознанно п.онятые ими и с интересом пройденные.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...