Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Пистолет с глушителем


Рекомендованные сообщения

Скажите пожалуста можно ли сделать элементраный мод который ничего не меняет в игре кроме добовления возможнсти установки глушители на пистолеты.

 

сложно ли такой сделать и что для этого нужно?

 

делалал ли кто нить такой мод?

Изменено пользователем Роман
Ссылка на комментарий

Ну в DX есть пистолет с глушителем. Ты хочешь такой мод?

Ты хочешь чтобы на обычный пистолет можно было ставить глушитель?

 

Да, и объясни поподробнее что конкретно ты хочешь сделать.

Ссылка на комментарий

Ну в DX есть пистолет с глушителем. Ты хочешь такой мод?

Ты хочешь чтобы на обычный пистолет можно было ставить глушитель?

 

Да, и объясни поподробнее что конкретно ты хочешь сделать.

 

что бы на обычный пистолет прикреплять глушитель. если такое можно сделать без создание нового мода спомощью читов или еще как то обойдусь без мода.

Ссылка на комментарий

Ну на обычный пистолет можно «установить» глушитель с помощью читов.

 

Но подумай--с помощью нехитрых манипуляций ты сможешь сделать себе какое-нибудь другое оружие. Допустим я себе делала шоковый пистолет; эффект такой же как у шокера но на дальнем расстоянии. Им можно успокаивать толпы противников.

 

Кстати я себе золотой дробовик делала--смотриться прикольно но необычно 8)

Ссылка на комментарий

Ну на обычный пистолет можно «установить» глушитель с помощью читов.

 

Но подумай--с помощью нехитрых манипуляций ты сможешь сделать себе какое-нибудь другое оружие. Допустим я себе делала шоковый пистолет; эффект такой же как у шокера но на дальнем расстоянии. Им можно успокаивать толпы противников.

 

Кстати я себе золотой дробовик делала--смотриться прикольно но необычно 8)

 

раскажи пожалста для начала а как с помощью читов сделать?

Ссылка на комментарий

Если с помощью читов то попробуй введи в консоль это:

 

Set WeaponPistol bHasSilencer true

 

а какой пистолет при этом станет с глушителем? тот который в инвентаре? или вообще все?

 

не раскажешь на всякий случий как с помощью мода?

я понятливый.

 

8) как ни как программист. просто времени мало.

Ссылка на комментарий
а какой пистолет при этом станет с глушителем? тот который в инвентаре? или вообще все?

 

Тот который черный.

 

не раскажешь на всякий случий как с помощью мода?

Расскажу. Только ты сначала напиши что тебе рассказать 8)

 

Для начала установи на DX последний патч (1.112fm) затем SDK если это еще не сделано.

Ссылка на комментарий

Тот который черный.

Расскажу. Только ты сначала напиши что тебе рассказать 8)

 

Для начала установи на DX последний патч (1.112fm) затем SDK если это еще не сделано.

 

патч обязателен?

 

только sdk или редактор тоже? (карты перересовывать мне не нужно.)

Ссылка на комментарий

SDK это комплект. Включает в себя редактор карт, компилятор скриптов, и редактор диалогов.

 

SDK возьми на сайте.

 

Патч не нужен если ук тебя Deus Ex уже версии 1.112fm. Версию смотри внизу меню игры.

Ссылка на комментарий

SDK это комплект. Включает в себя редактор карт, компилятор скриптов, и редактор диалогов.

 

SDK возьми на сайте.

 

Патч не нужен если ук тебя Deus Ex уже версии 1.112fm. Версию смотри внизу меню игры.

 

значит редактор который лежит на сайте и редактор в SDK — одно и тоже?

 

и как сделать мод? простой и тривиальный.

Ссылка на комментарий

Скрипт твоего пистолет со встроенным глушителем будет выглядеть так:

 

Class MySilencedPistol ExpanDs WeaponPistol

DeFaultProperties
{
bHasSilencer=True
}

 

 

Ты должен скомпилировать этот скрипт в какой-нибудь пак, допустим MyWeapons, затем в игре ты вводишь Summon MyWeapons.MySilencedPistol

 

Как компилировать скрипт в пак читай тут:

http://tack.planetdeusex.gamespy.com/HowTo...omPackages.html

(на практике все куда проще 8))

Ссылка на комментарий

спасибо.

 

только я пистолет хотел не со встроенным глушителем а что бы в него можно было добовлять глушитель. но неважно.

 

а можно ли сделать что так что бы не создовать новый класс а у класса WeaponPistol свойство bHaveCanSilencer стояло True сразу в начале игры и у всех пистолетов.

Изменено пользователем Роман
Ссылка на комментарий
только я пистолет хотел не со встроенным глушителем а что бы в него можно было добовлять глушитель.

 

А. Ну тогда так:

 

Class MySilencedPistol ExpanDs WeaponPistol

DeFaultProperties
{
bCanHaveSilencer=True
}

 

а можно ли сделать что так что бы не создовать новый класс а у класса WeaponPistol свойство bHaveCanSilencer стояло True сразу в начале игры и у всех пистолетов.

 

Можно. Но лучше не надо. Почему? Потому что тебе придеться редактировать скрипт в файле DeusEx.U, а замена оригинальных файлов игры это очень плохо.

 

Например ты в мультиплейер с измененным оригинальным файлом игры не поиграешь.

Ссылка на комментарий

и еще вопрос, есть ли какие то хитрости для устоновки патча на 7-ого волка? патч то англиский я така полагаю а игра русифицированная

Изменено пользователем Роман
Ссылка на комментарий
а патч ставить на англискую версию? или на русскую?

 

Поставь на Английскую. Сделай себе отдельный Deus Ex для опытов, редактирования карт и пр.

 

У меня так сделано, и мне так удобно. На один DX я ставлю всякие моды, другой оригинальный с русификацией а в третьем я делаю карты и моды.

Ссылка на комментарий

Если с помощью читов то попробуй введи в консоль это:

 

Set WeaponPistol bCanHaveSilencer True

я не проверяла но должно работать.

 

работает вчера проверил.

 

я еще пытался вместо читов в файле user.ini и других ini-шниках писать

 

[DeusEx.WeaponPistol]

bCanHaveSilencer=True

 

но ничего не получилось мож нужно другой пакет указывать не DeusEx а какой-нибудь другой?

Ссылка на комментарий
я еще пытался вместо читов в файле user.ini и других ini-шниках писать

 

[DeusEx.WeaponPistol]

bCanHaveSilencer=True

 

но ничего не получилось мож нужно другой пакет указывать не DeusEx а какой-нибудь другой?

 

 

Оружие НЕ хранит свои параметры в INI файлах (хотя можно сделать, правда я пока не пробовала но думаю ничего особо сложного).

 

Хотя тут можно по другому, например так:

 

Var() Localized bool bCanHaveSilencer

 

Но это только непроверенная идея, и опять же придеться редактировать оригинальный файл игры. Но если свой пак то это уже другое дело.

 

Роман, лучше наделай своего оружия :mrgreen:

Например можно сделать разные звуки выстрелов для разных типов патронов...

 

Или сделать нечто ужасающе мощное.

Ссылка на комментарий

 

Роман, лучше наделай своего оружия :mrgreen:

Например можно сделать разные звуки выстрелов для разных типов патронов...

 

Или сделать нечто ужасающе мощное.

 

не хочу я ужасающе мощное. Я придумал себе новый квест — собрать супер пистолет

Изменено пользователем Роман
Ссылка на комментарий
не хочу я ужасающе мощное.

 

Ну я просто предложила.

 

Давай ты посмотришь на этот мод:

 

http://hejhujka.deusex-online.com/mods/altfire.zip

 

Там много чего вкусного, и пистолеты (есть такой пистолет: глушитель можно устанавливать и убирать), и другого оружия полно. Возможно он тебе понравиться. Есть там и управляемая собака :mrgreen:

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...