Перейти к публикации

Библия DX


Рекомендованные сообщения

  • 2 недели спустя...

http://www.old-games.ru/forum/threads/interesnye-fakty-o-staryx-igrax.34279/page-55#post-1351902

 

первоначальный дизайн документ Deus Ex 1 (1997 год, 64 страницы, с пометками Уоррена Спектора от руки)

+

поздний вариант дизайна игры (1998 год, 246 страниц и уже без пометок)

Забавно, что в первоначальной версии ИИ звали Adam.

Пометки Уорена почти по-медицински неразборчивы :)

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Почти семнадцать лет подряд поклонники серии Deus Ex ломают голову над тем, что значат первые две буквы в имени главного героя оригинальной игры Джей Си Дентона. Имеют ли они какое-либо отношение к Иисусу Христу (по-английски Jesus Christ) или это просто совпадение? Однако теперь можете прекратить все споры, ведь сам создатель ролевого экшена Уоррен Спектор (Warren Spector) наконец-то сообщил разгадку этой тайны.

Накануне на Game Developers Conference 2017 гейм-дизайнер подтвердил, что полностью имя протагониста Deus Ex действительно звучит как «Jesus Christ Denton». При этом, называя персонажа таким образом, разработчики неспроста остановились на этих трёх словах. И дело тут даже не в Библии.

Как рассказывает Спектор, у него есть лучший друг, писатель-фантаст Брэдли Дентон (Bradley Denton), который всегда всем готов помочь, о чём бы его ни попросили. Он настолько услужлив, что это даже бесит. Так что в те времена, когда команда Ion Storm трудилась над Deus Ex, в студии частенько было слышно, как Спектор ругается: «Иисус Христос, Дентон! Иисус Христос, Дентон, не будь таким услужливым!» Первую фразу, к слову, можно услышать и в самой игре.

Хотя, разумеется, и религиозный подтекст никто не отменял. Не зря же брата Джей Си зовут Пол (по-русски Павел). Да и протагонист приквела Deus Ex: Human Revolution получил ветхозаветное имя Адам.
Ссылка на комментарий

Любопытно вышло: реплику, которую Спектор говорил в реальности в адрес своего друга, в игре произносит персонаж, чьи имя и фамилия взяты у другого реального друга Спектора.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Утерянные сиквелы Deus Ex - https://geektimes.ru/post/288690/

Да, если это не фантазия или просто раздутый сюжет ради сюжета, то было бы интересно увидеть тот самый Deus Ex 3 от Томаса.

Но, что-то мне подсказывает, что если такой идейный вдохновитель оригинала, как Уоррен, не видит перспектив и уходит из компании, то это значит, что он явно понимает то, что не различают люди с меньшей компетенцией и если его не заинтересовали продолжения проектов в Ион Сторм, то по-сути, даже не стоило и начинать разрабатывать концепты.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Утерянные сиквелы Deus Ex - https://geektimes.ru/post/288690/

Интересно, спасибо. Концепция Томаса могла бы сильно расширить вселенную DX, но непонятно, что дожило бы из геймплейных идей до релизной версии. Insurection тоже выделялся бы среди шутеров.

Изменено пользователем Один_из_них
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Утерянные сиквелы Deus Ex - https://geektimes.ru/post/288690/

Отличие заключалось в том, что в Deus Ex 3 вы были неудачным экспериментом биотехнологической фирмы. Выброшенный своими создателями, и начиная, буквально, со свалки, у вас не было иного выбора, как стать наемником.

 

И именно здесь появились бы сгенерированные истории, обеспеченные случайными миссиями, которые давали возможность подняться от экспериментального брака до избранного супер-солдата на службе у корпораций. Со временем, после достаточного количества миссий, вы могли бы стоять в одной комнате с создавшим вас руководством — и убить его, если пожелаете.

«Deus Ex слишком злоупотреблял бессмертными NPC, поэтому мы решили, что вы могли бы убить любого, находящегося в той же комнате, что и вы…

 

 

Это практически то, что Дед реализовал в 2027.

Изменено пользователем Dima
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...

[url=http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/77580.jpg][img]http://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/7/t77580.jpg[/img][/url]
 

DEUS EX: BREACH

Впоследствии Eidos Montreal создала отдельную игру, основанную на Breach, некогда являвшейся отдельной активностью в Mankind Divided. При чем сделала ее самостоятельной, бесплатной и с собственным, пусть и незатейливым сюжетом. Игроки в ней облачаются в цифровые шкуры рипперов и серфят по даркнету, собирая с защищенных серверов секретные данные для хакерской группы.

Обыватели Breach по достоинству оценили грамотно прописанный ИИ, здорово усложняющий жизнь игрокам даже на невысоких уровнях сложности, однако однообразные локации и проблемы с оптимизацией (знакомые, кстати, еще по Mankind Divided) несколько охладили пыл даже самых ярых фанатов серии. В прошлом Crystal Dynamics уже пыталась сделать самостоятельный каноничный шутер по мотивам Deus Ex, который в конечном счете превратился в весьма спорный Project: Snowblind. В этом отношении запуск Breach можно считать более успешным.

https://cubiq.ru/igry-serii-deus-ex/#Deus_Ex_Breach

https://store.steampowered.com/app/555450/Deus_Ex_Breach/

Изменено пользователем uzbek2012
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...