Перейти к публикации
Планета Deus Ex

The Nameless Mod [Основная тема]


Lgs

Рекомендованные сообщения

Dima

Я вот всё время хочу спросить - события, о которых рассказывается в TNM действительно когда-то произошли (не в реальной жизни конечно же ;) )? Или это просто стёб, ибо в моде упоминается GameSpy, который наворотил каких-то дел и в результате этого всем настала хана (насколько я понял). Просто хотелось бы об этом по больше узнать.

 

PS: скрытая концовка кстати баян - я её ещё при первом прохождении нашёл. :)

Изменено пользователем xqpjw
Ссылка на комментарий
  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

В моде есть следы реальных событий, происходивших на форумах коммьюнити. Чтобы узнать больше надо полазить по их форумам, почитать. Хотя возможно есть что-то типа библии для TNM, но я не знаю.

Ссылка на комментарий

Вообще что бы найти скрытую концовку нужно найти все Narcissus flags.

А вообще события TNM имеют чисто повседневный характер: это просто один период из жизни комьюнити. Подробней о всем можно вычитать на TNM wiki

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Насчет скрытой концовки. Я не понял, что есть такое Narcissus flag и зачем их искать, если достаточно убить Scara B. King, чтобы посмотреть эту концовку? О_о

Или та скрытая концовка о которой вы говорите совсем другая?

Ссылка на комментарий

Это не скрытая концовка. Если ты о лифте с боку Скары - это не она. Там после диалога, Нарцисус убивает гг ради логики.

Что такое Narcissus flag? Это несколько скриптов которые открывают секретную концовку. Обычно все срабатывает самостоятельно - появляется сообщение через инфолинк, диалог со скрытым персонажем, ну или просмотр log'а irc чата на компе.

 

Narcissus flag:

Храм Фаза: под апартаментами, там же по заданию нужно украсть рисунок для чувака из фанфик шопа. Флаг скрыт , за деревянной стенкой которую можно пробить, в комнате со сбайдер ботом.

Невидимый сендвич: датакуб с текстом класса Тресткона. Находится на западе Downtown, недалеко от блокады фаерволов.

Высотко-покаритель Кашью: King Kashue, на верхушке многоэтажки в Corporate District, недалеко от Party Zone, в день первый. (Отсылка к оригиналу DX, где можно найти Макса Чена в Гонк-Конге)

Narcissus Relay Chat: Можно найти на главном компьютере в DXI, после дуэли с ЗероПрезенс. Нужно прочитать, потом распечатать на принтере ход чата, и прочитать. Кстати речь там говорится о том, каким модом они займутся после TNM.

ТресктОн: альтернативный персонаж гг - нужно найти и победить его в подземелье ABI, в туннелях.

 

Эта концовка вообще очень порадовала. Все же немного ощущается связь с ГГ и с тобой. Советую ради этого пере пройти игру x)

Ссылка на комментарий
Если ты о лифте с боку Скары - это не она. Там после диалога, Нарцисус убивает гг ради логики.

 

У меня в первый раз дверь к лифту не открылась и тогда я пошел спускаться по лестнице ну и попал туда =)

 

Спасибо за ответ. Да, придется переигрывать, так как только находил Narcissus Relay Chat и Treskton.

И еще такой вопрос: сколько всего концовок за каждую фракцию, кроме ABI?

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Кроме ABI, 1-а за PDX, 1-a за WC и секретная.

 

Понятно. Просто когда я вставил в винамп музыку для мода, то увидел что присутствуют несколько музыкальных композиций к каждой из концовки. Например для концовки за PDX - 2 композиции, а за WC - так вообще 4. Вот я и подумал, что возможно концовок много.

Ссылка на комментарий

Ну почему все работает через известное место?

 

Запускаю мод через wine.

Сначала ярлык вообще не запускался, убрал лишние '/'.

 

Потом стал запускаться, в списке поддерживаемых граф. движков числится Software, можно выбрать и остальные.

Но во время запуска (логотип игры) появляется сообщение:

 

Failed to enter DX.dx:

 

History: UGameEngine::Init <- XGameEngineExt::Init <- DDeusExGameEngine::Init <- InitEngine

 

В ярлыке стоит следующее:

env WINEPREFIX="/home/andrey/.wine" wine "Z:\wine_disk\Deus Ex\System\TNM.exe" -hax0r INI="Z:\wine_disk\Deus Ex\TNM\System\TNM.ini" USERINI="Z:\wine_disk\Deus Ex\TNM\System\TNMUser.ini" log=TNM.log

 

Решение: Моду не понравился пробел в папке "Deus Ex".

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Решение: Моду не понравился пробел в папке "Deus Ex".

 

У меня все легко установилось и запускалось с первого раза и никакие пробелы в названии моих папок ему не помешали.

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий

Ты тоже через wine запускал?

 

Ая-я-яй! Стыд и позор мне невнимательному: с утра пораньше прочитал по диагонали сообщение и поспешил. Пошел вкуривать известную русскую пословицу. =(

Ссылка на комментарий

Просто так делать перевод никто не будет. Текста - меньше чем в оригинальном DX, но все же много. В основном вся основная аудитория мода - знает английский, и я впринцепи тоже не вижу в этом смысла.

Ссылка на комментарий

Такой вот вопрос: кто-нить знает что за чувак с желтым лицом, по имени Fury Leader, ошивается в первый день на вышке, рядом с площадкой для вертолета, в Трущобах? Причем он абсолютно ничего не говорит.

Ссылка на комментарий

Хреново,выходит полноценно этот мод я не пойму...ну пойму если возьмусь за английский, т.к я его не очень хорошо знаю.

Думаю не один я такой.

Почему когда русские выпускают модификации делают их на англ. языке? Типо интернациональный...?

Вообще я не туда уже клоню.

Просто в моде я не понимаю куда идти, в итоге забил врубил ghost и тупо летал, так и не поняв смысла, вот понимаю что там есть норм угары, но без перевода их полноценно понять затруднительно...(

Ссылка на комментарий

Хреново,выходит полноценно этот мод я не пойму...ну пойму если возьмусь за английский, т.к я его не очень хорошо знаю.

Думаю не один я такой.

Почему когда русские выпускают модификации делают их на англ. языке? Типо интернациональный...?

Вообще я не туда уже клоню.

Просто в моде я не понимаю куда идти, в итоге забил врубил ghost и тупо летал, так и не поняв смысла, вот понимаю что там есть норм угары, но без перевода их полноценно понять затруднительно...(

 

Я понимаю. Но за себя скажу, что сам не особо владею английским, тем не менее моего уровня вполне хватило чтобы понять смысл всего происходящего и всех диалогов, но отнюдь не дословно. Скажем так - моего уровня хватает, чтобы подсознательно понимать суть =) Лишь иногда, ради интереса, переводил некоторые совершенно непонятные слова, хотя особого смысла в этом не было.

Ну и пришлось несколько раз воспользоваться словарем при более точном переводе, когда изучал TNM.wiki

Изменено пользователем Gelu McAllister
Ссылка на комментарий
Хреново,выходит полноценно этот мод я не пойму...ну пойму если возьмусь за английский, т.к я его не очень хорошо знаю.
Просто в моде я не понимаю куда идти, в итоге забил врубил ghost и тупо летал, так и не поняв смысла, вот понимаю что там есть норм угары, но без перевода их полноценно понять затруднительно...(

Как же вы тогда Deus Ex прошли? Или вы с самого первого раза играли с пиратским переводом?

Почему когда русские выпускают модификации делают их на англ. языке? Типо интернациональный...?

Конечно. Чтобы все, знающие английский язык, смогли поиграть в Мод. А в данном случае русские выпускают еще и руссифицированную версию (к-я, кстати, получается лучше переведенной).

 

Нужно только помнить что перевод игры / мода - это в первую очередь повышение его популярности (и своего сайта, где выложен русик), а уже потом - гемморой и трата времени во время перевода.

Изменено пользователем AndreyMust19
Ссылка на комментарий

Как же вы тогда Deus Ex прошли? Или вы с самого первого раза играли с пиратским переводом?

 

Ты так сказал, как будто в этом есть что-то плохое =) Мои первые 10 прохождений Деуса пришлись на пиратскую озвучку от 7 Волка.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...