Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex : Delta (Скачать Можно В Сообщении №1||2)


Рекомендованные сообщения

надо было показать как на ней уезжают

Да, я об этом как-то не подумала. Тем более это просто.

 

без god конечно можно пройти, только раз по десять сохраняясь

Конечно можно :) Я только так и проходила. Знаю что нелегко. А для меня мой мод уже очень прост в прохождении.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 172
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Спасибо за комментарии :)

 

 

 

Кстати, если совсем никак не можете пройти мод, то попробуйте на НеРеальной сложности. На этой сложности здоровье некоторых противников выставляеться исходя из здоровья игрока + небольшая случайная величина. Например: если ваше здоровье 35 то здоровье гризлов будет в диапазоне от 35 до 55 (опять же--случайно). Правда эта система не закончена полностью (и работает как надо только на карте что после города) но в ближайшее время я её усовершенствую. Карты не будут затронуты, только файл Delta_r2.U и все.

 

И одна подсказка: людей в белых халатах с огнеметами легко обмануть. Когда вы его увидите (лучше их успокаивать по одному), отбегите от него подальше, а затем бегите ему навстречу. При этом противник в большинстве случаев будет использовать альтернативную атаку, а у огнемета это выстрел полной канистры, и скорость ее невелика и можно достаточно легко от нее увернуться. После этого у противника останется только меч и вы без особых усилий с ним справитесь используя обычный пистолет. Хотя я не использую этот недостаток, я легко управляюсь одним дробовиком :)

Ссылка на комментарий

Мод напоминает HardCore к HardCore! Такое чувство, что Веронике хочется все больше и больше крови!

:)

Кстати, возможно ли спасти ученого в конце?!

А то мне кажется, диалог Алекса насчет того ученого остается неизменным, несмотря на разные результаты.

Изменено пользователем alextrask
Ссылка на комментарий
Мод напоминает HardCore к HardCore!

Но он основан на HardCoreDX :) Так что по стилю близок. Если не идентичен :)

 

Ученого спасти по сценарию нельзя хотя мне удавалось (нельзя потому что "все погибли но оказалось что кто-то выжил", но об этом можно узнать лишь из концовки.). Как тебе последний уровень? Управился без GOD ? :)

 

Я решила переделать карту 06_delta_R_BaseEntrance, так как она мне напоминает место где присутствует обширнейший диапазон FPS (кадров в секунду). От старой карты останется немногое--здание с офисами (возможно оба) и склад. Остальное все переделаю начисто с нуля. Карта будет побольше (возможно).

 

Сейчас переделала немного здание, думаю его можно будет узнать :) Прошу не обращать на линии в окнах--там еще даже скайбокса нет, так что из окон видно непонятно что.

 

Shot0099.jpg

Shot0098.jpg

Ссылка на комментарий

Ученого довольно просто спасти! Когда он бежит к порталу, там появляются СИ, но его они не сразу убивают!

И если успеть переключить их внимание на себя, то ученый останется жив, а дальше дело техники... :)

 

Как тебе последний уровень? Управился без GOD ?

Да, в конце все довольно просто: входишь в цилиндрическое помещение, быстро включаешь агрессивную защиту, прокаченную на полную, и наслаждаешься фейерверком! :)

Изменено пользователем alextrask
Ссылка на комментарий
Да, в конце все довольно просто: входишь в цилиндрическое помещение, быстро включаешь агрессивную защиту, прокаченную на полную, и наслаждаешься фейерверком! :)

 

Мой малой так и сделал. Только вчера прошел мод. Из читов он юзал только "ол энэрджи" :)

Ссылка на комментарий

На последнем уровне я справляюсь используя только дробовик + ракетницу и без Agressive Defense System :)

 

Продолжаю переделывать карту.

Это помещение--очиститель воды. Там периодически изменяеться уровень воды.

 

Shot0106.jpg

Ссылка на комментарий
Там арсенал оружия будет как в Deus Ex 1 или что-то будет заменено-добавлено?

Оружие только внешне сходно с оригинальным, а по сути - это HardCoreDX.

 

На последнем уровне я справляюсь используя только дробовик + ракетницу и без Agressive Defense System

 

А я использую альтернативный режим огнемета. Наноприращения не использую от начала мода и до конца, за исключением F12.

Изменено пользователем SergSGL
Ссылка на комментарий
А я использую альтернативный режим огнемета. Наноприращения не использую от начала мода и до конца, за исключением F12.

 

Так заряды огнемёта кончаются же быстро! Или ты обманываешь игру?

Ссылка на комментарий
Так заряды огнемёта кончаются же быстро! Или ты обманываешь игру?

Раньше использовал AllAmmo - обманывал :smt067 , а сейчас просто редко пользуюсь огнемётом, только в крайних случаях. Вероника много оставила боеприпасов для огнемёта, но мне хотелось бы раз в 10 больше :arrow:

А так, всё идет по плану ведения боевых действий: сначала выжег, кого смог, потом зачистил (с контрольным выстрелом в голову :arrow: ) и пошёл спокойно дальше...

Изменено пользователем SergSGL
Ссылка на комментарий

В моем моде есть новый дробовик (модель -- Cataclyzm (моделлер с Альфы), а коды--мои). Но он есть только на одном уровне и я думаю я хорошо его спрятала.

Ссылка на комментарий

Те кто играл в Unreal, наверное помнят эффект 'дыхания игрока' (плавное смещение вида вверх-вниз). В Deus Ex этот эффект был но его зачем-то убрали. В моем моде этот эффект есть. Это будет при очередном обновлении, которое будет не знаю когда :arrow:

 

Дробовик - это хорошо, но противотанковое орудие лучше :arrow:

А я им не пользуюсь даже.

Ссылка на комментарий
Те кто играл в Unreal, наверное помнят эффект 'дыхания игрока' (плавное смещение вида вверх-вниз). В Deus Ex этот эффект был но его зачем-то убрали. В моем моде этот эффект есть. Это будет при очередном обновлении, которое будет не знаю когда :lol:

 

Ну и как? В DEUS EX удобен этот эффект? Или ВСЕГО ЛИШЬ непривычно?

Ссылка на комментарий

А про эффект дыхания скажу, что он не осложнит прицеливание.

Изменено пользователем Dima
По просьбе автора убрал лишнее. Общайтесь на здоровье! :)
Ссылка на комментарий

Эффект дыхания немного влияет на прицеливание (совсем немного).

 

Карту я почти закончила переделывать (осталось поправить текстуры на лифтах), теперь проверяю. И похоже я перестаралась с количеством противников, не могу никак отбиться :lol: :lol: :lol:.

 

Стекающая жидкость выглядит ужасно, но другого способа это изобразить я не представляю :lol:

 

Shot0074.jpg

Ссылка на комментарий
Эффект дыхания немного влияет на прицеливание (совсем немного).

 

Карту я почти закончила переделывать (осталось поправить текстуры на лифтах), теперь проверяю. И похоже я перестаралась с количеством противников, не могу никак отбиться icon_03sad.gif icon_08lol.gif icon_01biggrin.gif.

 

Стекающая жидкость выглядит ужасно, но другого способа это изобразить я не представляю icon_04surprised.gif

 

post-7809-1192002750_thumb.jpg

Вероника, смотрится стекающая жидкость хорошо, ну по крайней мере на снимке... :lol: Ты не пробовала использовать Volumetric ? Я его использую для имитирования горения костра.

Ссылка на комментарий

Все-то работаю над картой. Осталось немного--уменьшить количество врагов, а то я второй день не могу пройти собственный уровень (!!!) а также я добавлю несколько нейтральных NPC, которые смогут разъяснить что происходит, а то на предыдущей версии карты ни одного диалога даже не было. И конечно же сюрпризы :) :)

 

 

Я использовала High-Res текстуры (1024x1024 и 512x512) 8) Обновление в разжатом виде будет примерно 15-16 МБ + еще новые текстуры.

 

Shot0109.jpg

Shot0110.jpg

Shot0112.jpg

Shot0113.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...