Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Рекомендованные сообщения

когда я создал пак с диалогом

в unreal ed я делал следующее:создал карут поставил туда плеер старт

потом поставел трейсер тонга

потом левелинфо

в левел инфо написал название пака и номер миссии

пральна ???

 

Так теперь твой пакет как называеться? Если также--MyPackage то впиши это как я писала ранее (сообщение №21).

пак мой называется терь max

Ссылка на комментарий
  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

когда я создал пак с диалогом

в unreal ed я делал следующее:создал карут поставил туда плеер старт

потом поставел трейсер тонга

потом левелинфо

в левел инфо написал название пака и номер миссии

пральна ???

 

 

Вроде все правильно.

 

У тебя диалоги импортируються? Поищи в папке System файл MaxText.U.

Ссылка на комментарий

создай (если конечно есть желание) кон файл с тонгом простенький чтоб я сверился ?

 

 

Вот, смотри. Номер миссии в DeusexlevelInfo поставишь 70

 

AV_MyPackage.zip

 

Положишь файл из архива в папку Conversations\ и напишешь скрипт импорта как раньше но с указанием моего con файла :) :)

 

Диалог с Тонгом там уже есть.

Ссылка на комментарий

вот у тебя есть файл mypackagetext а у меня нету вот в этом наверно дело

а почему вместо букв в диалоге белеберда какаято пишется ?(в игре)

Ссылка на комментарий
вот у тебя есть файл mypackagetext а у меня нету вот в этом наверно дело

 

Значит у тебя диалоги не импортируються. Смотри как сделано у меня. Может у тебя con файл не там лежит или ты неверно его имя и путь к нему в скрипте импорта написал.

 

а почему вместо букв в диалоге белеберда какаято пишется ?(в игре)

Значит у тебя шрифты не русифицированы.

 

Возьми русификатор шрифтов DeusEx:

http://veronika-and.nm.ru/DEusexUI_U_Eng2Rus.7z

Ссылка на комментарий

Как свою озвучку добавлять я не знаю, не пробовала во всяком случае еще ни разу. Но знаю как делать уже озвученные Ai Barks.

 

Но я знаю что у Кроноса есть(?) мод с озвучкой. У него и спроси.

 

И вот здесь где-то по моему был туториал:

http://download.dxalpha.com/DX1/editing/tu...ls-29-09-01.zip

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

У меня вот такой вопрос возник.

Я, примерно хочу сделать так, что бы, скажем, террорист, когда услышал шум все время говорил только текст «Wait. Quiet.». Я делаю так:

 

1. В ConEdit открываю файл «C:\DeusEx\DeusExConverstations\AIBarks.con»

2. В свойствах Terrorist->BarkPreAttackSearching-> удаляю RandomEvents. Потом все Speech'и кроме с текстом «Wait. Quiet.».

3. Сохраняю файл.

4. Запускаю игру, а эффекта нет. Все, как было, так и осталось.

 

В чем дело? Вот выложу скрин, на всякий случай:

 

post-9811-1187735273_thumb.jpg

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий
Ты его импортировал? Записал свой ConversationPackage в DeusExLevelInfo ?

 

Нет. Я хочу уже на существующий в DX уровень.

А про озвучку я знаю что как делать...

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...