Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
Darth Revan

Con-->u

Рекомендуемые сообщения

Я че-то запутался... :( :)

 

Может давайте Вы мне лучше по-этапно подскажете, как изменять оригинальные диалоги в DX?

 

Пожалуйста. :)

Изменено пользователем ballas2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто любопытно —— зачем?

 

Иди на сайт DeusExExtractor-— http://DeusExExtractor.at.tut.by/ и скачай его. Затем разбери диалоги игры им, и скомпилируй обратно.

 

Это займет МНОГО времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Просто любопытно —— зачем?

 

Просто так...

 

 

Добавлено позже...:

У меня извлеклось 5 папок:

 

Maps

Music

Sounds

System

Textures

 

Это нормально? Или нужно больше папок?

Изменено пользователем ballas2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы перекомпилировать диалоги, найди все CON файлы там куда ты их вытащил и собери пакет DeusExConversations. И перекомпилируй его. Еще нужно скорировать озвучку, но я забыла куда.

 

У меня извлеклось 4 папки:

 

Maps

Music

Sounds

System

Textures

 

 

Так 4 или 5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не работает. Может дадите какой-нибудь туториал, где об этом написано? Хотя бы на английском..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По моему такого туториала нет. Я лично не вижу смысла--зачем переделывать оригинальные файлы игры? Этого стоит избегать :)

 

Попробуй так: удали DeusExConversations.U, перейди в папку SYSTEM, введи ucc make.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно... Не буду ничего изменять... Все равно не получится.

Изменено пользователем ballas2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2ballas2005

Найди туториал Стива Така, там есть как создать диалоги с озвучкой в моде. Посмотри, если разберёшься (не так там все и сложно), то потом сможешь изменить диалоги в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я че-то запутался... :smt044 :)

 

Может давайте Вы мне лучше по-этапно подскажете, как изменять оригинальные диалоги в DX?

 

Пожалуйста. :rofl3:

 

 

Допустим ты извлёк в папку 'C:\Games\DeusExExtracted\'.

 

Допустим Deus Ex установлен 'C:\Games\DeusEx\'.

 

1. Создаёшь папку 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\'.

2. Копируешь содержимое папки 'C:\Games\DeusExDeusExExtracted\System\DeusExConText.u\ConversationMissionList\' в папку 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\'

3. Создаёшь папку 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\Classes\'.

4. Качаешь DeusExScripts

5. Копируешь файл 'DeusExConversations.uc' из этого архива в 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\Classes\'.

 

> Редактируешь диалоги в ConEdit. можешь подменять звуковые файлы своими.

 

6. Удаляешь следующие файлы из 'C:\Games\DeusEx\System'

 

DeusExConAudioAIBarks.u

DeusExConAudioEndGame.u

DeusExConAudioHK_Shared.u

DeusExConAudioIntro.u

DeusExConAudioMission00.u

DeusExConAudioMission01.u

DeusExConAudioMission02.u

DeusExConAudioMission03.u

DeusExConAudioMission04.u

DeusExConAudioMission05.u

DeusExConAudioMission08.u

DeusExConAudioMission09.u

DeusExConAudioMission10.u

DeusExConAudioMission11.u

DeusExConAudioMission12.u

DeusExConAudioMission14.u

DeusExConAudioMission15.u

DeusExConAudioNYShared.u

DeusExConText.u

DeusExConversations.u

 

7. Запускаешь '«C:\Games\DeusEx\System\ucc.exe» make'.

 

Done.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hexy, спасибо, все получилось 100%! :)

Вот только проблема. Когда я получаю свои сообщения по даталинку, текст есть, а картинки и текста (кто говорит) нету. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только проблема. Когда я получаю свои сообщения по даталинку, текст есть, а картинки и текста (кто говорит) нету. Что делать?

 

Забыл напомнить... Это имеется в виду, когда я создаю свои диалоги в DeusEx :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как переконвертировать .u d .con? Плиз, очень надо. Или пошагово о работе DeusExExtractor. Скачал по ссылке, но он выдает ошибку инициализации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как переконвертировать .u d .con? Плиз, очень надо. Или пошагово о работе DeusExExtractor. Скачал по ссылке, но он выдает ошибку инициализации.

 

.NET Framework 2.0 скачай и установи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык... Распаковывать вроде получается, ConEdit вроде тоже, дается, как паковать обратно в U, без поллитра, похоже, не осилить, но попробую... Вопрос в другом, deed осуществляет два действия, распаковать и декомпилировать. При декомпиляции мы получаем искомые *.con, но при распаковке получаем *.txt с содержимым уже не диалогов, а книг, газет, датакубов и не знаю чего ещё. Как после перевода и того и другого вернуть всю эту радость вместе в исходное состояние?

ps. И почему не сделать текстовые данные доступными для редактирования обычным блокнотом? :)

Изменено пользователем Pathfinder

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да.... Не все так просто. Диалоги, модели, тексты, шрифты, в общем все кроме скриптов--для их извлечения используй DeusExExtractor. Для извлечения скриптов используй UnrealEd1.

 

Нужно будет обратно восстановить исходник разобранного пакета в первоначальный вид :), исходя из скрипта импорта.

 

Что ты хочешь восстановить? Zodiac? Если его то не напрягайся--у меня есть его полный исходник, я его давно восстановила :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

7. Запускаешь '«C:\Games\DeusEx\System\ucc.exe» make'.

 

Done.

 

 

У меня почему-то не получается. Все сделал как написано, но все файлы типа DeusExConAudioMission00 - 15.u создаются размером 225 байт. Звука в диалогах нет.

 

Почему так? Что делать?

Изменено пользователем xRaitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю ололо

 

 

Офигеть... Как так? :shock:

 

Я столько ждал твоего ответа. А в ответ "ОЛОЛО"... :(

 

Спасибо за помощь, О Великий ДЕД модмейкер! :cry:

 

 

-------------------------------

 

 

Вероника, ты где???

 

Вся надежда только на тебя! =D>

Изменено пользователем xRaitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня почему-то не получается. Все сделал как написано, но все файлы типа DeusExConAudioMission00 - 15.u создаются размером 225 байт. Звука в диалогах нет.

 

Почему так? Что делать?

 

Я раньше тоже сталкивался с этим, самое простое сделать так:

после компиляции, когда создается файл 225 байт, открыть UCC.log, там будет написано что-то типа "ImportSpeechAudio Failed: ..\MyPackage\Audio\Audio\Player\Player1\Player01.mp3"

. в папке создать такую же последовательность, т.е. Audio\Audio\......, и туда уже класть mp3 файлы.

Но так тоже не будет работать, если mp3 неправильный, тогда нужный звук экспортируем в .Wav (22000khz вроде) и переименовываем wav в mp3. в этом случае у меня всё идеально работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...