Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Я че-то запутался... :( :)

 

Может давайте Вы мне лучше по-этапно подскажете, как изменять оригинальные диалоги в DX?

 

Пожалуйста. :)

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Просто любопытно —— зачем?

 

Иди на сайт DeusExExtractor-— http://DeusExExtractor.at.tut.by/ и скачай его. Затем разбери диалоги игры им, и скомпилируй обратно.

 

Это займет МНОГО времени.

Ссылка на комментарий
Просто любопытно —— зачем?

 

Просто так...

 

 

Добавлено позже...:

У меня извлеклось 5 папок:

 

Maps

Music

Sounds

System

Textures

 

Это нормально? Или нужно больше папок?

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Чтобы перекомпилировать диалоги, найди все CON файлы там куда ты их вытащил и собери пакет DeusExConversations. И перекомпилируй его. Еще нужно скорировать озвучку, но я забыла куда.

 

У меня извлеклось 4 папки:

 

Maps

Music

Sounds

System

Textures

 

 

Так 4 или 5?

Ссылка на комментарий

По моему такого туториала нет. Я лично не вижу смысла--зачем переделывать оригинальные файлы игры? Этого стоит избегать :)

 

Попробуй так: удали DeusExConversations.U, перейди в папку SYSTEM, введи ucc make.

Ссылка на комментарий

2ballas2005

Найди туториал Стива Така, там есть как создать диалоги с озвучкой в моде. Посмотри, если разберёшься (не так там все и сложно), то потом сможешь изменить диалоги в игре.

Ссылка на комментарий

Я че-то запутался... :smt044 :)

 

Может давайте Вы мне лучше по-этапно подскажете, как изменять оригинальные диалоги в DX?

 

Пожалуйста. :rofl3:

 

 

Допустим ты извлёк в папку 'C:\Games\DeusExExtracted\'.

 

Допустим Deus Ex установлен 'C:\Games\DeusEx\'.

 

1. Создаёшь папку 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\'.

2. Копируешь содержимое папки 'C:\Games\DeusExDeusExExtracted\System\DeusExConText.u\ConversationMissionList\' в папку 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\'

3. Создаёшь папку 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\Classes\'.

4. Качаешь DeusExScripts

5. Копируешь файл 'DeusExConversations.uc' из этого архива в 'C:\Games\DeusEx\DeusExConversations\Classes\'.

 

> Редактируешь диалоги в ConEdit. можешь подменять звуковые файлы своими.

 

6. Удаляешь следующие файлы из 'C:\Games\DeusEx\System'

 

DeusExConAudioAIBarks.u

DeusExConAudioEndGame.u

DeusExConAudioHK_Shared.u

DeusExConAudioIntro.u

DeusExConAudioMission00.u

DeusExConAudioMission01.u

DeusExConAudioMission02.u

DeusExConAudioMission03.u

DeusExConAudioMission04.u

DeusExConAudioMission05.u

DeusExConAudioMission08.u

DeusExConAudioMission09.u

DeusExConAudioMission10.u

DeusExConAudioMission11.u

DeusExConAudioMission12.u

DeusExConAudioMission14.u

DeusExConAudioMission15.u

DeusExConAudioNYShared.u

DeusExConText.u

DeusExConversations.u

 

7. Запускаешь '«C:\Games\DeusEx\System\ucc.exe» make'.

 

Done.

Ссылка на комментарий

hexy, спасибо, все получилось 100%! :)

Вот только проблема. Когда я получаю свои сообщения по даталинку, текст есть, а картинки и текста (кто говорит) нету. Что делать?

Ссылка на комментарий
Вот только проблема. Когда я получаю свои сообщения по даталинку, текст есть, а картинки и текста (кто говорит) нету. Что делать?

 

Забыл напомнить... Это имеется в виду, когда я создаю свои диалоги в DeusEx :)

Ссылка на комментарий

Как переконвертировать .u d .con? Плиз, очень надо. Или пошагово о работе DeusExExtractor. Скачал по ссылке, но он выдает ошибку инициализации.

 

.NET Framework 2.0 скачай и установи.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Дык... Распаковывать вроде получается, ConEdit вроде тоже, дается, как паковать обратно в U, без поллитра, похоже, не осилить, но попробую... Вопрос в другом, deed осуществляет два действия, распаковать и декомпилировать. При декомпиляции мы получаем искомые *.con, но при распаковке получаем *.txt с содержимым уже не диалогов, а книг, газет, датакубов и не знаю чего ещё. Как после перевода и того и другого вернуть всю эту радость вместе в исходное состояние?

ps. И почему не сделать текстовые данные доступными для редактирования обычным блокнотом? :)

Изменено пользователем Pathfinder
Ссылка на комментарий

Да.... Не все так просто. Диалоги, модели, тексты, шрифты, в общем все кроме скриптов--для их извлечения используй DeusExExtractor. Для извлечения скриптов используй UnrealEd1.

 

Нужно будет обратно восстановить исходник разобранного пакета в первоначальный вид :), исходя из скрипта импорта.

 

Что ты хочешь восстановить? Zodiac? Если его то не напрягайся--у меня есть его полный исходник, я его давно восстановила :lol:

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 

7. Запускаешь '«C:\Games\DeusEx\System\ucc.exe» make'.

 

Done.

 

 

У меня почему-то не получается. Все сделал как написано, но все файлы типа DeusExConAudioMission00 - 15.u создаются размером 225 байт. Звука в диалогах нет.

 

Почему так? Что делать?

Изменено пользователем xRaitor
Ссылка на комментарий

я не знаю ололо

 

 

Офигеть... Как так? :shock:

 

Я столько ждал твоего ответа. А в ответ "ОЛОЛО"... :(

 

Спасибо за помощь, О Великий ДЕД модмейкер! :cry:

 

 

-------------------------------

 

 

Вероника, ты где???

 

Вся надежда только на тебя! =D>

Изменено пользователем xRaitor
Ссылка на комментарий

У меня почему-то не получается. Все сделал как написано, но все файлы типа DeusExConAudioMission00 - 15.u создаются размером 225 байт. Звука в диалогах нет.

 

Почему так? Что делать?

 

Я раньше тоже сталкивался с этим, самое простое сделать так:

после компиляции, когда создается файл 225 байт, открыть UCC.log, там будет написано что-то типа "ImportSpeechAudio Failed: ..\MyPackage\Audio\Audio\Player\Player1\Player01.mp3"

. в папке создать такую же последовательность, т.е. Audio\Audio\......, и туда уже класть mp3 файлы.

Но так тоже не будет работать, если mp3 неправильный, тогда нужный звук экспортируем в .Wav (22000khz вроде) и переименовываем wav в mp3. в этом случае у меня всё идеально работало.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...