Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Самая интересная миссия


Рекомендованные сообщения

первый раз я 4 часа пытался замочить Гюнтера или просто вырваться из кольца окружения... кто же знал, что он оказался бессмертной сволочью

Таж фигня... очень долго сопротивлялся =)

вечно бы стоял на крышах wearhous'a что в нюёрке за хэллскитчен... а также во всех местах, где открывается вид на огни ночных городов. Статуя Свободы, Погрузоный Кран в доках, верхние этажи Версалайф и тд.

Аналогично. Всё нравится. Шато очень и когда из катакомб выходишь... КингПин чем то напоминает =)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответы 52
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

А мне нравится миссия с версалайф лаборатории а сам ГонкКонг ОЧЕНЬ НЕ нравиться, я когда в первый раз проходила три (!) месяца каждый день бегала по уровню и не могла найти дом женщины Чжоу, случай помог.

Ссылка на комментарий
А мне нравится миссия с версалайф лаборатории а сам ГонкКонг ОЧЕНЬ НЕ нравиться, я когда в первый раз проходила три (!) месяца каждый день бегала по уровню и не могла найти дом женщины Чжоу, случай помог.

:) интересно какой ?

Ссылка на комментарий

ОГо! Наверно самый оригинальный путь.

А я в первый раз просто случайно попал. Как вышел из лифта на рынок, так сразу куда-то свернул — загрузка, прошел через канал по мосту — загрузка. Ну и потом в отель. Само собой все вышло :lol:

Ссылка на комментарий

Самый крутой уровень по-моему в Гонконге, он самый масштабный, есть где полазить, сюжет не загоняет тебя в жёсткие рамки, чувствуешь полную свободу, отдыхаешь вообщем, ещё подводная лаборатория тоже прикольная, там всё время есть такое ощущение, типа: «А нафига я сюда полез, ща как затопит тут всё или из-за угла кто подбежит за жопу укусит!!!» Прикольно!!! Ещё классный весь NY, интересно посмотреть на городские трущобы будущего. А ещё классная миссия с танкером, только не сам танкер, а до него, там где с роботами попинаться можно.

Ссылка на комментарий
«А нафига я сюда полез, ща как затопит тут всё или из-за угла кто подбежит за жопу укусит!!!» Прикольно!!!

Угу... как то не уютно всё время там... прям чувствуешь напор воды =) ХЗ...

Ссылка на комментарий

Да, помню в первое прохождение реально было страшно погружаться в уровни, затопленные водой. Там помимо вражеских водолазов ещё и каркиан с гризелями плавает. Наверно самый страшный уровень, когда вокруг кромешная темнота, заканчивается запас кислорода и нужно ещё и лабораторию исследовать на предмет датакубов и открытых/закрытых дверей. Там кстати есть одна дальняя дверка, до которой я добрался только в третий раз проходя игру. Дверь выводит в комнату с шлюзом в открытый океан. Думаю, все о ней уже знают. Типа так можно попасть сразу к мини-субмаринам не возвращаясь по длинным и жутким корридорам базы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сейчас мне все миссии нравятся одинаково, а вот когда первый раз проходил (лет 5 назад) — больше всего понравились первые миссии в Гонг-Конге и побег из тюрьмы — из-за освежающей перемены обстановки, с которой они начинались :P

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Согласен с Alex Denton. Хотя сейчас мне трудно сказать, что интереснее было тогда в первый раз.

 

Но одно точно знаю: сейчас почти все миссии интересны, потому что они разные, ну и миссии можно поделить: те, которые нравятся от того, что нужно сделать, и миссии, которые интересны из-за того, где их нужно выполнять.

Я бы не делил миссии по городам... В том же Гонконге мы выполняем несколько миссий, так что... =)

 

Остров свободы — в первый раз была интересна тем, что она первая и тем, что это по сути было настоящее место из жизни. Сейчас интересно, т.к. в ней только начинается вся та история, в которой мы сыграем свою роль.

Баттери Парк — понравился тем, что бои с террористами проходят в месте, несколько необычном для этого. Станция метро — просто напомнило прошлые игры, где нужно освободить заложников. Слегка напряженное местечко )))

Адская кухня — порадовало, что действие нас перенесло в город — непосредственно. Улица, на которой террористы ведут войны с отрядами ЮНАТКО, а в баре перепуганная публика, которую больше волнуют более локальные проблемы (вроде простых бандитов на улице) или то, как достать сыворотку от серой смерти, ну и госпиталь, который и так еле-еле держится, потому удивительно, что с ним во время этой резни ничего не случилось.

База NSF — пожалуй, не самое интересное... Просто хотелоь пройти ее, чтобы продвинуться дальше.

Дальнейшее расследование случая с Амброзией вплоть до аэропорта Ла Гвардия — миссии любопытны, и совсем не надоедают.

Конечно для меня было шоком, что игра не будет сводиться лишь только к тому, чтобы бороться с террором. Я даже думал, что после успешной миссии в NY мы отправимся в ГК, где и будем мешать планам или NSF или каких-то еще группировок (про триады я пока не думал тогда). Ла Гвардия вносит некое разнообразие в тот период времени, пока JC отстреливает NSF.

Не очень впечатлила миссия на базе NSF, после которой нас объявили врагами ЮНАТКО.

Иногда я надеялся, что в ГК можно будет работать на ЮНАТКО, но такого варианта не было...

Первый раз ГК слегка «спугнул» — меньше всего хотелось оказаться на очередной секретной базе, хотелось в город. Но после вертолетной площадки я был приятно удивлен — хоть улицы сделаны на Dx манер, казалось, что город существует на самом деле, а все прохожие на рынке Ван Чай самые настоящие люди. Очень понравилось, что во время поисков Трейсера Тонга мы были в неком подвешенном состоянии, не только потому, что в нас работал «часовой» механизм, но и потому, что силы ЮНАТКО (или теперь уже скорее MJ12) были у нас на хвосте, а в ГК практически всем нет до этого дела или до того, что в NY произошло сразу столько событий, уже предопределивших многие события в мире. =))

Очень порадовал клуб Lucky Money, я туда специально зашел прежде чем начались все мои скитания по более темным местечкам. Ну и Мэгги Чоу меня заинтриговала сильно: некая восточная женщина, имеющая влияние в обществе. Вах! =)))

Правда, история с протиборствующими триадами это уже избита, много где такая тема, хотя она и надоедает.

В общем ГК — чувствуется, что он как-то оторван от того, во что уже «влипли» НY и, как мы узнаем потом, Париж.

Кстати о Франции — миссии сами по себе постреоны здорово — пробраться по оккупированному городу, чтобы найти Силуэт, а потом лидеров Илюминати. Но выполнен город скромнее, чем на самом деле его могли бы сделать.

Кажется таинственной миссия на кладбище, хотя это наверное только из-за внешнего вида уровня. Миссия с судном только в начале интересна, позже как-то не очень.

Ванденберг и X51 неплохи, но в городах все же интереснее. Морской коплекс и комплекс с боеголовкой напоминают чем-то Sin, там такого было достаточно. =)

В общем Dx вызывает очень добрые и теплые чувства. Каждая миссия мне по-прежнему нравится, прохожу с большим удовольствием. =)

Ссылка на комментарий

Мне больше всего понравилось первая миссия, поскольку первое моё знакомство с миром DeusEx произошло в демке где была только превая миссия, помню, как проходил её раз по 10 в день(итак примерно 2 недели). Я проходил её и бесшумно вобще без убийств, и убивая всех и всё.....А потом я купил GOTY, но ни одна миссия меня так не радовала как первая....Впринцепи ещё ничего Адская кухня, но только в районах отэля. =D>

Изменено пользователем KOSTAL
Ссылка на комментарий

Я на днях играла и была в Океанской Лаборатории. Мне очень понравилось разглядывать ее снаружи, смотреть в окна, рассматривать камни, пузырьки.... Я раньше как-то не замечала такого. Тишина, безмолвие... Ни одного диалога, не считая Пейджа и Саймонса. Жаль что таких уровней в DX всего один. Один но особый.

 

Не сказала бы что Ocean Lab самая интересная миссия, но зато какая! Даже не хотелось возвращаться обратно после выполнения задания. Мне кажеться я бы вечно стояла у окна и смотрела на зеленый маяк :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

А вот мне сложно выделить какие-нибудь миссии. Все хороши. Deus Ex, пожалуй единственная игра, играя в которую меня не посещали мысли: "Когда кончится эта миссия" или что-нибудь в этом роде...

Ссылка на комментарий

А я думаю, что первая и последняя!

В первой - у агента такие большие амбиции и возможности!

А в последней - такой грандиозный штурм бункера с дальнейшим решением судьбы мира!

 

Мне нравятся ВСЕ места ВСЕХ миссий

В принципе, не спорю!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Так же, как и Веронике, мне очень нравится миссия в подводной лаборатории. Всё-таки даже при всей условности элементов шутера в классическом DeusEx, здесь действительно довольно опасно. А ещё интересно, что это единственная миссия, в которой MJI12 и Дентон оказываются в равном положении: злобные гризли и пушки, стреляющие во всё, что движется, пауки-боты не станут выбирать себе жертву. Т.е. здесь противником человека становится собственно кибернетический мир, который он собственными руками создал. По-моему в этом - одна из идей, заложенных в игре: будучи бесконечно увлечёнными борьбой друг с другом, совершенствуя различные машины, в том числе и средства массового уничтожения, люди не замечают того, насколько зависимыми они становятся в этой технократической цивилизации. Зависимыми - и очень уязвимыми...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...