Перейти к публикации
Планета Deus Ex

UnrealEd2


Рекомендованные сообщения

Сделай ребилд: F8>Rebuild

 

После каждого изменения геометрии уровня, перед тестингом делай ребилд.

Ересь 8)

Ребилд нужно делать только после добавления sustruct (вырезающих) брашей. Ну или когда браши копировал, чтобы новую геометрию увидеть.

Если бы я после каждого изменения в геометрии билдил North Labs...

Ссылка на комментарий
  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Обычно между тестингами я делаю и вырезающие и добавляющие браши, так что "не знал" 8). Карты света вроде бы как тоже накладываются только после rebuild'а (то что называется apply lights), разве нет?

 

Кста, за смерть игрока отвечает BSP? BSP death, кажется ты так назвал это.

Ссылка на комментарий
Обычно между тестингами я делаю и вырезающие и добавляющие браши, так что "не знал" 8). Карты света вроде бы как тоже накладываются только после rebuild'а (то что называется apply lights), разве нет?

 

Кста, за смерть игрока отвечает BSP? BSP death, кажется ты так назвал это.

При добавлении света - он динамический. После ребилда - делается статическим. Динамический свет - gay.

 

Хз. Разбивка на зоны происходит и во время ребилда геометрии, и во время работы BSP алгоритма. Смерть наступает если зона не определена.

Ссылка на комментарий
При добавлении света - он динамический. После ребилда - делается статическим. Динамический свет - gay.
Еесли свет уже есть, а я еще добавляю браш, то этот новый браш будет без карты освещения (как будто целиком равномерно освещен). Rebuild'ить нуно, или для сокращения времени применять apply lights!
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 3 месяца спустя...

Вот это моя прога для того чтобы работал PlayLevel в UED2. Читаем ReadME.

При первом запуске надо указать все пути. Будут глюки--дайте знать.

 

Еще из моей проги можно запустить ЛЮБУЮ карту из папки MAPS :lol:

 

http://Veronika-And.nm.ru/Veronika/UED2DX_..._Map_Starter.7z

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Интересно, если в UED2 при полном ребилде карты указать такую настройку:

Portals70.jpg

 

 

то могут образовываться водные зоны там где не просят ;)

 

 

А при такой настройке

portals100.jpg

 

 

такого нет...

Ссылка на комментарий

Во глюки-то. Я точно знаю, что у меня на карте есть лишние полигоны, потому-что когда в "пустом пространстве" вырезаешь браш они по краям иногда отпечатываются, но через них ходить можно.

Ссылка на комментарий

Все, я кинул ту карту, захезаная. UED2 вообще перестал выполнять операцию Buid all(умирал на Clean up). Геометрия долго строилась. Итерессно, скопировал все что имелось на битой в новую: карта фактически стала летать при той же статистике, что и битая.

Ссылка на комментарий
Все, я кинул ту карту, захезаная. UED2 вообще перестал выполнять операцию Buid all(умирал на Clean up). Геометрия долго строилась. Итерессно, скопировал все что имелось на битой в новую: карта фактически стала летать при той же статистике, что и битая.

сделай экспорт карты. потом перезагрузи эдитор, загрузи все текстуры и импортируй. потом делай спокойно рэбилд.

 

упд делай первым эдитором

Ссылка на комментарий
делай первым эдитором

 

Почему?

Потому что второй - это неполноценный хак. Хотя в нём улучшен компилятор, так что перед релизом лучше в нём карту билдить.

Я все свои карты делал в первом.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Сегодня обновила свою программу для запуска карт DX из UED2. Вырезала поддержку скинов (не знаю зачем добавляла :) ), добавила одну кнопку, если на нее нажать то в файл UnrealTournament.ini автоматически будут внесены нужные изменения.

 

Нужно будет указать полный путь к файлу DeusEx.exe и сам файл тоже. И еще папку с картами. Только один раз, потом все сохраняеться.

 

Интерфейс теперь полность Английский (ну почти :))

 

http://veronika-and.nm.ru/Ued2DXStarter.zip

 

(version 1.5)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Написала аналогичную программу но без интерфейса.

 

УСТАНОВКА:

 

1. Прочитать ReadMe.txt :lol:

2. Поместить UnrealTournament.exe в папку c UED2

 

После этого из UED2 можно сразу запускть карту, без всяких запросов.

 

Примечание: я не знаю зачем UED1/2 подставляет параметр

вида HWND=459044 в командную строку, похоже на дескриптор окна? Моя программа этот параметр отбрасывает. Если мне кто-нибудь объяснит зачем он нужен то могу сделать чтобы он не пропускался :lol:

 

Скачать loader:

http://veronika-and.nm.ru/Ued2DXStarter_WO_Int.zip

 

 

Также я создала патч. если его применить к файлу UnrealED.exe (из UED2 для DX конечно) то редактор по умолчанию будет открывать/сохранять файлы карт с расширением .DX а не .UNR. По моему так удобнее.

 

Скачать патч:

http://veronika-and.nm.ru/Ued2_Unr_dx.zip

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Модели не видно

 

Ну вообще-то если поработать конвертером, калькулятором, текстовым редактором и UCC.exe от UED2 то модели будут видны в UED2. Я перенесла все декорации, почти все оружие, теперь осталось пересчитать скрипт импорта персонажей (людей, роботов и т.п.).

Они такого-же масштаба что и в UED1, я все пересчитала.

 

Snap1.jpg

Snap2.jpg

Snap3.jpg

Snap4.jpg

 

Когда я закончу перенос, я выложу специальные паки для UED2, так что все смогут расставлять модели не покидая UED2 :)

Ссылка на комментарий

Ну вот и все. Все готово, все модели оригинального DeusEx видны в UED2 также как в UED1, в таком-же масштабе. :) 8) 8)

 

На днях постараюсь все это куда-нибудь выложить...

(архив будет ~20 МБ, наверное надо идти искать выделенку)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...