Перейти к публикации
Планета Deus Ex

UnrealEd2


Рекомендованные сообщения

и, самое главное... переименовал Deusexdeco.u в DeusExDeco.u :D

 

Так Едитор 2 только на винде работает, или я чего-то не понял.

 

Программа UnrealTournament.exe без ошибок, вот исходник:

//===========================================================================

unit Unit1;

interface

uses
 Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
 StdCtrls, 
 ShellAPI, ShlOBJ, // Подключим возможность использовать WinAPI
 FileCtrl;

type
 TForm1 = class(TForm)
   Label1: TLabel;
   procedure FormCreate(Sender: TObject);

   Procedure CheckDirs_Debug;
 private
   { Private declarations }
 public
   { Public declarations }
 end;

var
 Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.CheckDirs_Debug;
begin
// Если мы не нашли папку SYSTEM\ уровнем выше, то значит что-то
// не так и ничего не выйдет.
if NOT DirectoryExists('..\SYSTEM')
                              Then 
                              Begin
                               // Если ничего не вышло и не найдена папка SYSTEM то выходим.
                               MessageBox(0,'Ой. Папка SYSTEM не найдена! Либо я опять что-то напутала. Положите этот файл в папку с UED2 для DX!',
                                            'Выполнение антиглюк-проверки неудачно!',MB_ICONEXCLAMATION);
															Application.terminate;
                              End
// А в противном случае, когда папка SYSTEM найдена то мы издадим звуковой сигнал
// и всё!
                              Else
                              Beep();
end;

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
CheckDirs_Debug;
//
// ShellExecute(0,'open','.\SYSTEM\DeusEx.exe','Параметры пойдут сюда','.\SYSTEM\',SW_SHOW);
//

// Перехват параметров командной строки, нужно отбросить параметр вида HWND=xxx, он идет
// вторым по счету (всегда).
// Затем мы запускаем: SYSTEM\DeusEx.exe + то что перехватили у UED2
ShellExecute(0,'open',
               // .EXE-файл
               '..\SYSTEM\DeusEx.exe',
               PChar('..\MAPS\' + ParamStr(1) + ' '{ + ParamStr(2) +' '} + ParamStr(3) +' ' + ParamStr(4) +' ' + ParamStr(5) +' ' + ParamStr(6) +' ' +' ' + ParamStr(7) +' ' +' ' + ParamStr( :D +' ' +' ' + ParamStr(9)),
               // Папка                
               '..\SYSTEM',SW_SHOW);
Free; // Уничтожить интерфейс, он нам никчему.
Application.Terminate; // Закрываемся, мы сделали своё дело.


//
//ParamStr(1) + ' '{ + ParamStr(2) +' '} + ParamStr(3) +' ' + ParamStr(4) +' ' + ParamStr(5) +' ' + ParamStr(6) +' ' +' ' + ParamStr(7) +' ' +' ' + ParamStr( :cry: +' ' +' ' + ParamStr(9);
//
end;

end.

 

 

А где запускать эту штуку? Неужели в СС++.

Кстати, а почему бы не запустить игру прямо с папки Ед2? Или руганётся?

Ссылка на комментарий
  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Кстати, а почему бы не запустить игру прямо с папки Ед2? Или руганётся?

 

Я же написала Starter которая все запускает. И еще моя программа отбрасывает ненужный параметр командной строки.

Единственное требование--UED2 должен находиться в папке DeusEx\

И нужно настроить GameCommandLine (см. выше)

 

 

 

А где запускать эту штуку? Неужели в СС++.

Этот исходный код на Delphi. Для любой версии (У меня установлен Delphi5)

Ссылка на комментарий

 

Я же написала Starter которая все запускает. И еще моя программа отбрасывает ненужный параметр командной строки.

Единственное требование--UED2 должен находиться в папке DeusEx\

И нужно настроить GameCommandLine (см. выше)

 

Неа, это запустит обычный Деус, который будет юзать оригинальные модельки. А я имел ввиду скопировать настоящий UnrealTorunament.exe и пускануть.

Ссылка на комментарий
Чё ж ты так материшься то — тебе не положено!

 

Это где я матерюсь ;) В профиле? Если в профиле то я убрала ненужное.

Или где-то здесь?

Я вроде когда создавала тему все правильно написала.

 

 

Неа, это запустит обычный Деус, который будет юзать оригинальные модельки. А я имел ввиду скопировать настоящий UnrealTorunament.exe и пускануть.

 

Все равно не поняла. Ну скопируй тогда содержимое архива в папку SYSTEM\ игры и увидишь что получиться sm92.gif

 

Используй ненастоящий UnrealTornament.exe sm92.gif

Ссылка на комментарий

Вероничка, если переименовать System на что-нибудь другое и запустить Деус то он запуститься, поэтому можно не копировать, мне просто интересно стало пойдёт ли он с настоящим ут.екзе, а то пока не могу загрузить те файлики.

Ссылка на комментарий
Да я шучу — просто в проге у тебя уорнинг вылез, когда я её случайно засунул не в ту папку

 

А, понятно.

 

Вероничка, если переименовать System на что-нибудь другое и запустить Деус то он запуститься, поэтому можно не копировать, мне просто интересно стало пойдёт ли он с настоящим ут.екзе, а то пока не могу загрузить те файлики.

 

Скорее всего ничего не выйдет:

 

1. Для UED2 нужны спец-версии паков, для игры они непригодны.

2. Версия редактора —-432, у меня есть UnrealTornament только версия 400 и 436(Патч). Патч для версии 432 я так и не нашла, хотя мне он и не нужен...

Ссылка на комментарий

Я сейчас на сайт зашла и прочитала комментарии про патч к UED2. Я ведь совсем забыла про конвертер.

 

Хотя конвертера как такового у меня нет, зато есть хорошая альтернатива. Это специально модифицированный DeusExExtractor, он извлекает модели в формат Unreal. В остальном различий никаких. Его мне дал Hexy за что ему огромное спасибо.

 

Через WotGreal все модели извлечь не выйдет так как он падает на некоторых, а спец-версия DeusExExtractor с этим успешно справляеться.

 

DeusExExtractorUTmod.zip

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Кстати, а как изменить рендеринг в эдиторе? Он автоматически берёт soft, несмотря на то что в deusex.ini в разделе Editor.EditorEngine я поставил GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice.

Ссылка на комментарий
Кстати, а как изменить рендеринг в эдиторе? Он автоматически берёт soft, несмотря на то что в deusex.ini в разделе Editor.EditorEngine я поставил GameRenderDevice=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice.

 

Так это по моему для игры. Тебе надо найти в файле UnrealEd.ini такое:

 

[U2Viewport2]
Active=1
RendMap=6
PctLeft=0.000000
PctTop=0.500000
PctRight=0.650000
PctBottom=0.500000
Left=0.000000
Top=319.000000
Right=610.000000
Bottom=319.000000
; Вот здесь поставить нужный рендер-----------------------------
Device=SoftDrv.SoftwareRenderDevice
;Device=OpenGLDrv.OpenGLRenderDevice

 

При стандартной раскладке окон именно указанный будет трехмерным и использовать OpenGL. Однако режимы BSP Cuts и Textures ты использовать не сможешь и короны будут огромными--придеться их отключить (Coronas=FALSE)

Ссылка на комментарий

Спасибо, Русская Девушка. Как хорошо, что Вы есть.

А в первом UnrealEd есть такая возможность? Там нет UnrealEd.ini...

Изменено пользователем Mr. NOT88®
Ссылка на комментарий

Вот, я изменила кое-что в файле UnrealED.exe и сделала патч,

и применив его к файлу UnrealED.exe, вы сможете

использовать OpenGL в UED2 вместо Direct3D.

Не надо будет лазить в UnrealED.ini чтобы там менять рендер, все можно

будет сделать через контестное меню окна проекции (я имею в виду выбрать режим

Software/OpenGL).

 

После применения патча режим Direct3D уже будет недоступен,

так что или одно или другое.

 

ВАЖНО: Сначала примените к файлу UnrealEd.exe этот патч:

http://veronika-and.nm.ru/Ued2_Unr_dx.zip

 

 

Ued2OPenGL_Patch.zip

Ссылка на комментарий

Безусловно это зорово, что люди не забывают старый добрый опенГЛ, хотя должен сказать, что будущее за иксгробом, прект которого тщательно финнаснирует микрософт. Да, кстати, вышел Direct3d 10 правда под висту.

Ссылка на комментарий
старый добрый опенГЛ

 

Да нет, если применить этот патч и скачать новый OpenGL для UnrealTournament, то можно будет открывать карты с большими текстурами (как в демо-карте Кроноса) в UED2. В режиме OpenGL разумееться. Они будут нормально видны.

Ссылка на комментарий
Да нет, если применить этот патч и скачать новый OpenGL для UnrealTournament, то можно будет открывать карты с большими текстурами (как в демо-карте Кроноса) в UED2. В режиме OpenGL разумееться. Они будут нормально видны.

Вау!!!! Не знал)))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...