Перейти к публикации
Планета Deus Ex

UnrealEd2


Рекомендованные сообщения

Всем тем кто использует мой патч для UED2: скачайте исправление.

 

Не отображались модели клетки и красного светильника

(HKBirdCage и HKMarketLight). Исправлено.

 

http://veronika.3dn.ru/Fixed/_fix.7z (~500 Kbytes)

 

Установка: сложить все файлы из архива в папку с UED2, заменить существующие.

Ссылка на комментарий
  • Ответы 118
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

  • DXPC

    DXPC 39 публикаций

  • Kronos

    Kronos 17 публикаций

  • Dae

    Dae 14 публикаций

  • Дед

    Дед 12 публикаций

Опубликованные изображения

Ладно: предлагаю отправить свое резюие(бланк с характеристиками и опытом работы) в компанию Epic Games. Еще нуно хороший диплом об окончании ВУЗА. И вполне возможно, что возьмут кем-нибудь работать. Конечно Epic Games— это так к теме. Вот ,например, во Владе есть така компания — «Ронда». Выпускники моей специальности в 50% случаев идут работать туда(я думаю не плохо получают)... Кстати ни кто не играл в космических ренджеров — их работа по моему.

Все, больше не буду в этой теме не по теме — а то еще забанят...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Супер. Тепер буду делать карты на втором эдиторе! Удобнее.

 

Кстати, есть такая штука как TarquinBrushBuilders.

Дополнительные браши для ДеусЕда.

Вот я себе их поставил, прикольно, когда-то помню в УТ ими пользовался))

 

Может есть ещё какие-то наподобии этих, кто нибудь в курсе?

Ссылка на комментарий

Кстати я тут нашёл как ставить бинды в Эдиторе. Вещь классная. Например можно менять скорость камеры цифрами на клавиатуре или выделить брашь нажать на «i» и из него возмётся образец (строительный браш).

 

http://fga.com//www.langsuyar.com/articles/uedtips.htm

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 1 год спустя...

Кстати, замечена бага. Когда редактор UnrealEd2 находится в режиме Direct3D, игра через UnrealTournament.exe нормально не стартует. Может трабла с видеокартой? Никто не пробовал?

 

Да, и еще... если использовать ОпенГЛ драйвер для Едитора, нужно брать драйвер для УТ!)

 

которые что-то не очень пашут. Не выделяется поверхность... интересно, эт так у меня только?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подниму ка-я эту тему, так как до сих пор не могу решиться, начинать делать проект в первом едиторе, или делать со вторым вместе...

Спасибо всем за ваши наработки.

 

Скачал все браши что нашёл, добавил сорцы Тарквиновских, и залил на свой сайт. Скачать можно здесь.

 

Содержание архива:

 

-Daves Brush Builders

-Frame Builder

-Rahnem Brush Builders

-UnrealEdEx

-Tarquins buttons [+src]

Изменено пользователем DarthNihilus
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...