Перейти к содержанию
Планета Deus Ex
Авторизация  
LLIypik

UnrealEd2

Рекомендуемые сообщения

Всем тем кто использует мой патч для UED2: скачайте исправление.

 

Не отображались модели клетки и красного светильника

(HKBirdCage и HKMarketLight). Исправлено.

 

http://veronika.3dn.ru/Fixed/_fix.7z (~500 Kbytes)

 

Установка: сложить все файлы из архива в папку с UED2, заменить существующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Dae.

 

Исправила сообщение на Альфе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вероника, может тебе резюме в Epic games inc. отправить? (с приложенным программным обеспечением).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вероника, может тебе резюме в Epic games inc. отправить? (с приложенным программным обеспечением).

 

Ты о чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Компания, занимающаяся разработкой штучек, к которым ты пишешь патчи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно: предлагаю отправить свое резюие(бланк с характеристиками и опытом работы) в компанию Epic Games. Еще нуно хороший диплом об окончании ВУЗА. И вполне возможно, что возьмут кем-нибудь работать. Конечно Epic Games— это так к теме. Вот ,например, во Владе есть така компания — «Ронда». Выпускники моей специальности в 50% случаев идут работать туда(я думаю не плохо получают)... Кстати ни кто не играл в космических ренджеров — их работа по моему.

Все, больше не буду в этой теме не по теме — а то еще забанят...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно. Но я делаю карты и все такое ради удовольствия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер. Тепер буду делать карты на втором эдиторе! Удобнее.

 

Кстати, есть такая штука как TarquinBrushBuilders.

Дополнительные браши для ДеусЕда.

Вот я себе их поставил, прикольно, когда-то помню в УТ ими пользовался))

 

Может есть ещё какие-то наподобии этих, кто нибудь в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати я тут нашёл как ставить бинды в Эдиторе. Вещь классная. Например можно менять скорость камеры цифрами на клавиатуре или выделить брашь нажать на «i» и из него возмётся образец (строительный браш).

 

http://fga.com//www.langsuyar.com/articles/uedtips.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть несколько брашбилдеров. По моему у меня около 10 новых :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вот такой UED2

 

Видны только новые кнопки, и где-то были еще...

 

My_Ued2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не очень хоршо рисую но мне понравилась моя новая заставка для UED2 которую я сделала.

 

http://veronika.ucoz.com/edsplash.jpg

 

Сконветрируйте в BMP формат и положите в папку с UED2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольная заставка, но мне кажется ничего не выйдет. Будет сдвиг скорее всего из-за нестандартной палитры, но поробовать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, замечена бага. Когда редактор UnrealEd2 находится в режиме Direct3D, игра через UnrealTournament.exe нормально не стартует. Может трабла с видеокартой? Никто не пробовал?

 

Да, и еще... если использовать ОпенГЛ драйвер для Едитора, нужно брать драйвер для УТ!)

 

которые что-то не очень пашут. Не выделяется поверхность... интересно, эт так у меня только?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2вероника: фейл, пейнт.

Кстати, есть такая штука как TarquinBrushBuilders.

пруфлинк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подниму ка-я эту тему, так как до сих пор не могу решиться, начинать делать проект в первом едиторе, или делать со вторым вместе...

Спасибо всем за ваши наработки.

 

Скачал все браши что нашёл, добавил сорцы Тарквиновских, и залил на свой сайт. Скачать можно здесь.

 

Содержание архива:

 

-Daves Brush Builders

-Frame Builder

-Rahnem Brush Builders

-UnrealEdEx

-Tarquins buttons [+src]

Изменено пользователем DarthNihilus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начать делать легко - а вот закончить... Без разницы в каком эдиторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  
×
×
  • Создать...