Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Deus Ex TruForm Patch


Рекомендованные сообщения

TruForm - это такая фича, которую пытались внедрить ATi в свои виделкарты. Но, насколько я знаю (могу ошибаться кстати), она не прижилась и в современных видюхах Radeon этого нету.

Суть в следующем: приложене (игра например) отправляет модель (пускай стула) в видюху, а видюха "сглаживает" эту модель, добавляя новых полигонов (возможно слишком размыто и неточно, но усть примерно такая же :lol:). Может кто видел рекламную картинку с дельфинами?

 

Так вот, на PDX.com когда-то появилась картинка и сам патч (т.е. рендер) про этот самый TruForm для DX. Вот картинка (обратите внимание на сулья!!! Да и на головы, короче гляньте ОБЯЗАТЕЛЬНО - 20Кб всего), вот архив с самой dll и Readmee файлом (44Кб), а вот оригинальный архив, в котором кроме dll, readme еще картинка (такая же как и выложенная только в большем разрешении) и исходники.

 

Что бы у вас работал режим TruForm, ваша видюха должна поддерживать это, а также этот режим должен быть включен. Предположительно в Radeon 9000 данная фича была, но я не уверен :)

 

Да, и минус есть - например ящики также станут круглыми :lol:

utglr_tf_v0.71.zip

post-3-010209000 1299529604.jpg

Ссылка на комментарий
не глючит и не лагает. ибо дрова то обновленные.

короче ОМГ и все такое... не видно полигонов как факт.

https://planetdeusex.ru/commfiles/Saint/omg!.jpg (49 КВ)

OMG! Хачу! Надо продавать нафик свой жыфорсъ.

Ссылка на комментарий
Нифуя не скачивается и я не понял как устанавливать
Бедный Saint :lol:

 

А коробки нормально показываются? А то тут кое-где вычитал о угле в 90 градусов (типа при таком угле должен аутоматично не загибать %)).

 

OMG! Хачу! Надо продавать нафик свой жыфорсъ.
Самое главное на производительности это никак не должно отражаться, т.к. этот процесс выполняется непосредственно в видюхе :lol:
Ссылка на комментарий

Единственное что - все прямоугольные предметы сильно закрыгляются - овальные обоймы, бесформенные бутылки (смешные). круглые коробки. но не напрягает. Думаю будет исправлено в следующих версиях. Малая яркость на опен-гл лечится нажатием ALT+ENTER, затем повторно - вуаля.

 

P.S. Блин, ну и носик у Николетт ... и буфера :lol:

https://planetdeusex.ru/commfiles/Saint/omp!.jpg (40 KB)

я сейчас обкончаюсь от щастья :lol: :) :lol:

Ссылка на комментарий
nVidia FX6800ULTRA
Если он и поддерживает n-patch'и (что и дает "реалистичные" модели; труформ - это реализация преобразования из обычных моделей в n-patch'евые) то труформа на нем не может быть. Или может? %) И confused. Влом инет рыть. А может быть трафик жалко?

 

Кстати аппаратная поддержка n-patch'ей должны быть и у ATI и у nVidia, вот только у каких именно карт... этого я не знаю %)

Ссылка на комментарий

Работает! Некоторым моделям прирост полигонов пошел на пользу:

Защитный костюм (и все другие костюмы), девушки :lol: (я видел только Дженни в NYC_Bar.Ноги у нее практически идеальной формы :) ) и все остальные модели живых существ, FPS модели арбалета и огнемета (чего не скажешь о pickup-моделях), стулья - это да! И еще горелые остовы машин ничего. А Батон в руке выглядит как связка чорных сосисок, все ящики и коробки черезчур "пузатые".Также наблюдается небольшое падение FPS (нелетальное).У меня еще есть такой глюк : Подходишь к любой_модели и смотришь на нее "боковым зрением" (краем экрана).Если полкрутить так головой, то модель будет искажаться, как будто она склеена из бумаги, а мы ее деформируем.

Я в настройках OpenGL добавил только:

TruFormTessellation=3 (х.з. че такое, хотя наверно эта переменная определяет степень сглаживания (или "пузатости") моделей)

UseTruForm=1 (чтобы работал TruForm)

Потом были проблемы с гаммой (яркость правда наоборот была очень сильной, все было мерзко белёсое). ALT+ENTER не помог.После первого запуска в DeudEx.ini в разделе OpenGL появляются еще опции. Нужно поставить GammaOffset=1.200000 и с гаммой будет все в порядке.Ну с антиалиасингом все понятно:

NumAASamples=2 (или 4)

UseAA=True (чтобы юзать AA)

------------------

P.S. интересно а новые версии будут?

Ссылка на комментарий

Че такое "И еще горелые остовы машин ничего"?!?! %)

 

Ты правильно понял про TruFormTessellation. Это, типа, степень разбития полигона. Чем больше число - тем на большее кол-во полигонв будет разбиваться. 3 - вполне достаточно, благо smoothshading продолжает работать =). Если есть желаение поэксперементировать, то попробуй изменить на 4-5-6 и может больше. Если производительность будет в норме, то можешь так и оставить. Но лучше уже врятли будет :lol:.

 

P.S. интересно а новые версии будут?
А фиг знает. Тоя вам предложил было на pdx.com 1-1.5 года (а может быть и больше) назад. Автор в ридми указал что он адаптировал ее с УТ версии.
Ссылка на комментарий
  • 6 лет спустя...

НЕКРОПОСТИНГ

 

Хочу собрать конфиг и снять видео деуса с труформом, вот только в современных матерях нет agp слотов под бородатые радеоны. Придется собирать старый конфиг.

Пишите что хотите увидеть. Я еще не определился, или мне сделать карту со всеми моделями и ходить по ней, либо делать нарезку из геймплейного видео. Сиськи Николет покажу стопудов

Ссылка на комментарий

Да уж, интересно стало посмотреть, как же это выглядело. Жаль, скрины не были прикреплены к постам и не сохранились.

Найти б способ на современных видюшках включать TruForm - ведь он на них есть!

Изменено пользователем MVV
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Ну Николетт там не было, но были другие=)) а вот на ящики было интересно посмотреть, а их не было. Впрочем, "рука" над Пейджем и Саймонсом не сильно изменила форму.

 

Разница, конечно, заметна. Особенно по налитым как у ребенка щекам у тети-лаборантки в лаборатории MJ12 - в оригинале она была худощавой, насколько я помню.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...