Перейти к публикации
Планета Deus Ex

DXbench


Рекомендованные сообщения

Ja davno iskal benchmark dlja Deusa, i vot natknulsja na odin nemeckij sait: http://www.3dcenter.de/userbench/deusex.php

i rezultati: http://www.3dcenter.de/ergebnisse/chart-qu...x%20-%20dxbench

 

Interesno skolko fps mozhno vizhatj na sovremennih kompah? V spiske rezultatov prakticheski nikto nepreodolel 30fps v etom teste :?

Moj komp sejchas v uzhasnom sostojanii, do pereustanovki sistemi mne testirovatj net smisla, no potom ja objazatelno posmotrju na chto sposoben moj 2500 Sempron :lol:

 

Dlja teh kto poerjalsja, link na sam benchmark s insrukcijej na anglijskom: http://www.3dcenter.de/downloads/deusex-dxbench.php

Ссылка на комментарий

Да, у меня тоже есть парочка графиков с бенчмарком по Деусу. В 2000 году они бы могли ещё пригодиться, конечно. Но, у меня тогда была карта S3Trio3D, 4mb и мне было не до бенчмарков, при игре в окошке 640*480...

 

На те времена по Деусу, конечно было актуально проверять способности видяшек... те ещё тормоза были... причём у всех

Ссылка на комментарий

Я точно незнаю, но попробуй: при запущенном DX посмотри в диспетчере задач на загрузку процессоров. Если только один загружен на максе, а второй нет - то два процессора ничего не дают :oops:. Всмысле многопроцессорность не поддерживается.

 

И еще что там в логе пишется у тя? =)

У меня строка так звучит:

Init: CPU Page size=4096, Processors=1

Ссылка на комментарий

mnogoprocessornostj pohodu voobshe pochti nikakimi igrami nepodderzhivajetsja a naschot "8 letnej davnosti" eto kokraz zrja bilo dobavleno, poskolku jedinstvennaja igra Podderzhivajuschaja mnogoprocessornostj o kotoroj ja sishal eto Quake 3, dvizhok kotoroj ne noveje UTshnovo...

Ссылка на комментарий
Насколько я слышал, только один Photoshop 8.0 поддерживает два процессора. А Q3... ххмм, интересно.
Хе, про 7-zip слышал? Изначально разрабатывался для многопроцессорных систем. Всякие 3DS Max'ы и прочие - тоже должны работать в мультироцессорных системах, но по ним гарантию не даю :)
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Под много процессоров необходимо прогу специальным образом

писать, где на каждый отдельный процесс будет забито, каким

процом выполнять, а по старинке видать потоками отделывались... :D

(в последнем не уверен). :)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...