Перейти к публикации
Планета Deus Ex

Как делать двери?


Рекомендованные сообщения

Прочитал все темы на форуме, ничего не помогло. Объясните, есть ли какой-нибудь простой способ сделать двери? Прочитал туториал на русском, пробовал, но криво получается.

Ссылка на комментарий

Я еще раз прочитал тему «Mover Brush» на этом форуме. Сделал все так, как написано, вроде как получилось, вот только одна ошибка. Кто нибудь может помочь? Вот скрин:

 

http://keep4u.ru/full/070805/b57334820afbc90a21/jpg

Ссылка на комментарий
Не открывается. Выложи картинку здесь.

 

Забыл сказать.. Вопрос об ошибке исчерпан. Просто я не так дверь и настроойки сделал. Правда после исправления ошибки попытался сделать дверь еще раз. Дверной проем сделал, дверь поставил, все ок, но вот keyframes не работают.

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Сначала выбери нулевой KeyFrame. Это будет исходное положение двери (обычно 'закрыто'). Затем перемести / поверни дверь в другое положение (обычно 'открыто') и в меню выбери первый KeyFrame :). Затем верни дверь в нулевой KeyFrame но только через меню.

Ссылка на комментарий

Сделал, как написано. Не получилось... А в свойствах что-нибудь надо менять?

 

(Отредактировано):

Все, ничего менять не надо... Дверь получилось сделать, вот только keyframe0 это открыто, а keyframe2 это закрыто (keyframe1 не работает) :)

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Ты использовал Brush Scale? Если да то причина скорее всего в этом. Браши класса Mover и ниже нельзя масштабировать, иначе они не будут работать как надо.

 

Сделай Transform Permanently и попробуй еще раз.

 

 

А в свойствах что-нибудь надо менять?

 

Обычно нет, если только ты не делаешь скажем лифт :)

Ссылка на комментарий
Ты использовал Brush Scale?

 

Нет.

------------

Еще вопрос по теме. Вот у меня скажем keyframe0 это закрыто, а keyframe2 это открыто (kf1 не работает). Если я в свойствах мувера сделаю NumKeys=1, то сработает так, что kf0=закрыто а kf=1 открыто (kf2 не работает?) :)

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Сколько сделала дверей, ворот, лифтов, ловушек, погрузчиков, и много чего из Mover'ов (DeusExMover и CaroneElevator) —— никогда проблем не было (только в начале практики :)).

 

Лично я изменяю количество NumKeys только для лифтов, да и то если они более чем на два этажа. В остальных случаях--никогда. И все работает o.k. :)

 

Отдельный случай если нужно сделать дверь с более чем двумя ключевыми положениями (KeyFrames), вот тогда я ставлю большее количество NumKeys. Но такие двери будут вести себя странно, так что я этого избегаю.

Ссылка на комментарий

Ясно. Короче, все получилось. Но на 95% :) . Когда я пытаюсь открыть дверь (не кнопкой, а руками), ничего не работает. В чем может быть дело?

 

P.S. Я новичок, поэтому задаю много вопросов :)

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Можно посмотреть? Упакуй карту и выложи здесь :)

 

Ты в категории DeusExMover ничего не менял? Если поставить bFrobbable на False то дверь НЕ будет открываться 'руками' (Frob)

 

 

P.S. Я новичок, поэтому задаю много вопросов

 

Я тоже их задавала :)

Ссылка на комментарий
Можно посмотреть? Упакуй карту и выложи здесь

 

Я как раз хотел. Только выложить в аттаче не мог. Поэтому выкладываю на другом сервере:

 

http://slil.ru/24719261

(3 КБ)

 

P.S. Эту карту я сделал для тестирования двери :)

---------

(Отредактировано):

Все! Получилось! Надо было сделать 1 keyframes! Огромнейшее Вам спасибо Вероника за советы! :)

P.S: Только тему не закрывайте, может будут еще вопросы :)

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

1. Избегай использовать сетку размером 1.

2. Оттого что ты добавил много источников света вокруг двери, ее освещение не улучшилось :)

 

Посмотри, возможно тебе нужно так:

 

DoorTest.zip

Ссылка на комментарий

Спасибо. Вот еще вопрос возник :) :)

 

Как можно нанести другую текстуру на дверь? А то у меня как-то получалось, теперь забыл.

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий
А где ShowPolys? Я первый раз про это свойство слышу... Если можно, на скриншоте покажите?

 

У тебя какой редактор карт? Редактировать текстуры на готовых дверях можно только в UED2.

Ссылка на комментарий

Не знаю... Нету нигде. Уже 100 раз посмотрел. Лучше покажите скрин где он находится. Пожалуйста. :)

Изменено пользователем ballas2005
Ссылка на комментарий

Так это первый UnrealEd :)

 

Вот,возьми UED2:

http://download.dxalpha.co.uk/DX1/editing/...s/UnrealEd2.zip (~4 MБ)

 

Чтобы видеть модели и использовать PlayLevel, зайди сюда: http://www.dxalpha.co.uk/forum/viewtopic.php?t=8467

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...